Печка дует холодным воздухом chery tiggo

Chery Tiggo Клуб

Такая проблема: Двигательдоходит до рабочей температуры (стрелка термометра почти вертикально вверх) при 0 -5 гр С километров через 10-15 (20 минут езды). Соответсвенно в машине холодно. Гарантийщик говорит, что это типа нормально для больших двигателей. Я же все же грешу на термостат. Действительно так долго машина грееется дольше чем наши девятки?

Сообщение automax » 19 дек 2009, 22:16

Сообщение Morfey » 20 дек 2009, 10:07

У меня Tiggo нагревается тоже не сразу, но через минут 7 в салоне тепло. Может правда, проблема в термостате. Гарантийщику лишь бы ничего не смотреть!

Сообщение Zed » 20 дек 2009, 23:20

Проблемка для больших двигателей,тут дилер прав,вот только не 15 мин. она должна греться,скорее всего термостат. проще съездить на диагноз,и если подтвердится поломка термоса,тогда на всех парах к гарантийщику.

Сообщение Morfey » 21 дек 2009, 10:39

продолжу.
И будь готов к тому, что грантийщик тебе ещё одну интересну историю расскажет или отправит куда-нибудь. Ну не хотят они ничего по гарантии делать, и это везде так.

Сообщение Zed » 23 дек 2009, 02:23

Сообщение smr4 » 28 июн 2010, 00:21

Термостат заменили — проблема осталась. Забрал старый термостат проверить дома — результат: термостат рабочий.

Сообщение RUDNEVV » 03 окт 2010, 22:08

Сообщение Alexey Gora » 07 окт 2010, 13:51

Родной антифриз поменял в 1500 км и всё равно прогревается не быстро и не спешит поднимать стрелку минимум минут 10 пути,а это с учётом города примерно 3-5 км. Пока не поднимет стрелку на пару делений тепло отдавать не спешит. Конечно я парень не мерзлявый но вот стёкла запотевают слегка.

Читайте также:  Кроссовер тойота 2020 года

Сообщение руки-голова » 08 окт 2010, 21:48

Ребят я читал , что на чери стоит обычный краник печки и он переключается вручную из под капота. Может причина в этом?

Сообщение Доцент » 13 окт 2010, 21:17

Недавно тоже перестал работать регулятор направления потока. Вскрытие показало, что регулировки режимов печки (температура и направление потока) управляются тросиками. Оплетка тросика фиксируется в упоре пружинкой. Когда начинаешь рыться в области педали газа, можно дернув за тросик эту оплетку из гнезда вытащить. Тогда режимы перестают работать, кроме обдува вниз. И регулятор не будет вставать в крайние правое и левое положения. Тросик ходит свободно, заслонка регулятора в одном положении. С регулировкой температуры такая же причина, может заслонка полностью закрыться, и не подавать горячий воздух в салон. Когда движок хорошо прогревается, то уже холодный поток нагревается и принимается за прогретый воздух.

Источник

Chery Tiggo Клуб

Такая проблема: Двигательдоходит до рабочей температуры (стрелка термометра почти вертикально вверх) при 0 -5 гр С километров через 10-15 (20 минут езды). Соответсвенно в машине холодно. Гарантийщик говорит, что это типа нормально для больших двигателей. Я же все же грешу на термостат. Действительно так долго машина грееется дольше чем наши девятки?

Сообщение automax » 19 дек 2009, 22:16

Сообщение Morfey » 20 дек 2009, 10:07

У меня Tiggo нагревается тоже не сразу, но через минут 7 в салоне тепло. Может правда, проблема в термостате. Гарантийщику лишь бы ничего не смотреть!

Сообщение Zed » 20 дек 2009, 23:20

Проблемка для больших двигателей,тут дилер прав,вот только не 15 мин. она должна греться,скорее всего термостат. проще съездить на диагноз,и если подтвердится поломка термоса,тогда на всех парах к гарантийщику.

Читайте также:  Включить круиз контроль nissan qashqai

Сообщение Morfey » 21 дек 2009, 10:39

продолжу.
И будь готов к тому, что грантийщик тебе ещё одну интересну историю расскажет или отправит куда-нибудь. Ну не хотят они ничего по гарантии делать, и это везде так.

Сообщение Zed » 23 дек 2009, 02:23

Сообщение smr4 » 28 июн 2010, 00:21

Термостат заменили — проблема осталась. Забрал старый термостат проверить дома — результат: термостат рабочий.

Сообщение RUDNEVV » 03 окт 2010, 22:08

Сообщение Alexey Gora » 07 окт 2010, 13:51

Родной антифриз поменял в 1500 км и всё равно прогревается не быстро и не спешит поднимать стрелку минимум минут 10 пути,а это с учётом города примерно 3-5 км. Пока не поднимет стрелку на пару делений тепло отдавать не спешит. Конечно я парень не мерзлявый но вот стёкла запотевают слегка.

Сообщение руки-голова » 08 окт 2010, 21:48

Ребят я читал , что на чери стоит обычный краник печки и он переключается вручную из под капота. Может причина в этом?

Сообщение Доцент » 13 окт 2010, 21:17

Недавно тоже перестал работать регулятор направления потока. Вскрытие показало, что регулировки режимов печки (температура и направление потока) управляются тросиками. Оплетка тросика фиксируется в упоре пружинкой. Когда начинаешь рыться в области педали газа, можно дернув за тросик эту оплетку из гнезда вытащить. Тогда режимы перестают работать, кроме обдува вниз. И регулятор не будет вставать в крайние правое и левое положения. Тросик ходит свободно, заслонка регулятора в одном положении. С регулировкой температуры такая же причина, может заслонка полностью закрыться, и не подавать горячий воздух в салон. Когда движок хорошо прогревается, то уже холодный поток нагревается и принимается за прогретый воздух.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2016 год характеристики

Источник

Проблемы с печкой chery tiggo

Машина нагрета хорошо, а воздух из печки дует холодный. Если на лобовое дует, то только холодным, если переключить на ноги и лицо, то чуть-чуть тёплый воздух идёт только с пассажирской стороны, из всех остальных холодный. Реле температуры подачи воздуха выкручено на максимум, не надо пытаться шутить по этому поводу. Недавно меняли мотор, заливали по новой антифриз, может быть воздушная пробка? Если да, то как убрать её? И какие ещё варианты могут быть?

краника там нет? заслонками. 2 патрубка на печку (вход-выход, выход чуть холодней), оба теплые (горячие) =циркуляция есть, копать заслонки

Chery Tiggo Т11 2.0 полный привод 2012 года.
Проблема: Дул очень холодный воздух с радиатора печки

Этап: 4. Проверка водяной помпы с полным разбором отсека ГРМ.

Окончательно отчаявшись решили разбирать ГРМ дабы добраться до водяной помпы.
через 20 минут от всех ГРМ был полностью разобран помпа была снята и мы увидели что крыльчатка помпы полностью разделась в жидкости антифриза. От лопастей помпы почти ничего не осталось одна звёздочка как у Ниндзя. Металл стал очень очень тонкий как жестянка тоньше консервной банки. Хотя металл заводской крыльчатки должен быть толщиной 2 мм или больше всё это отчётливо видно на фотографиях и видео которые я привожу к этой статье.

Результат: пока неизвестен так как помпу ещё не поставили. Помпу будем ставить Сегодня я допишу и отредактирую эту статью.
Пишу эту статью для того Вдруг кому-то пригодится данный опыт чтобы быстрее найти причину.
Одно скажу: не всегда верно идти от простого к сложному но бывают ситуации когда логическим путём по-другому не пойти чтобы найти причину неисправности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector