9PA1 производство 2007>>2010 (L) PDCC 957
информация
В результате переполнения системы может произойти перелив пентозина CHF 202 на шланги ОЖ и другие компоненты. Перед проверкой уровня жидкости запустить двигатель прим. на 20 секунд. Проверить уровень жидкости.
информация
Расширительные бачки после замены отдельных или нескольких компонентов, например распределительного устройства, тандемного насоса, блоков клапанов (пер./зад.), стабилизаторов (пер./зад.) необходимо также заменить!
Если после замены компонентов, в системе все еще возникают неисправности (неисправен другой компонент), то менять расширительный бачок еще раз не нужно!
В расширительный бачок допускается заливать только пентозин CHF 202. Пентозин CHF 202 необходимо заказывать по следующему номеру детали: объем поставки 1 литр 000.043.203.33.
Работа системы при пустом расширительном бачке не допускается! В этом случае возможно повреждение тандемного насоса и засорения системы.
На крышке расширительного бачка имеется измерительный щуп с -отметками MAX-MIN- . Отметки действительны для уровня жидкости при холодном двигателе, прим. 20°C!
1. Открыть крышку моторного отсека и демонтировать левую накладку. Открыть расширительный бачок.
2. Заливать пентозин в расширительный бачок пока уровень жидкости не прекратит снижаться.
3. Запустить двигатель прим. на 1 секунду и снова долить пентозин. При этом процессе уровень жидкости в расширительном бачке может быстро снижаться. Это зависит от объема отсутствующего масла. Постоянно контролировать уровень масла и доливать пентозин. Многократно повторять процесс.
Если при кратковременном провороте коленвала двигателя уровень жидкости в расширительном бачке более не снижается, запустить двигатель повторно и дать ему поработать на холостом ходу.
4. Многократно контролировать уровень жидкости на холостом ходу. Если он еще падает, то доливать до тех пор, пока уровень жидкости в расширительном бачке не станет постоянным.
Если уровень масла падает до дна бачка, то поднимается очень большое количество воздушных пузырьков и/или в расширительном бачке можно наблюдать очень сильное вспенивание. Это значит, что в гидравлической системе еще имеется воздух. Образование небольшого количества воздушных пузырьков в расширительном бачке непосредственно после повторной заливки является нормальным явлением.
5. Заглушить двигатель и установить правильный уровень жидкости. Он должен находиться между -отметками MAX-MIN- .
7. После полной сборки поставить автомобиль на свободное место для прокачки.
8. Закрыть двери и крышки. Подключить к автомобилю тестер Piwis.
9. Запустить двигатель и установить систему регулирования дорожного просвета на нормальный уровень.
10. Первый механик сидит в автомобиле и выбирает в тестере Piwis, в меню Исполнительные элементы Cayenne PDCC >> Прокачка. При этом кузов автомобиля сильно раскачивается.
Второй механик следит за опасной зоной вокруг автомобиля!
11. Повторить процесс прокачки 2 раза. Затем открыть крышку моторного отсека и расширительный бачок. Следить за уровнем жидкости при работающем двигателе. Доливать недостающее количество. Уровень жидкости не должен снижаться и допускается циркуляция лишь небольшого количества воздушных пузырьков. При этом образование пузырьков воздуха и/или пены должно существенно уменьшиться по сравнению с пунктом → 4..
12. Выключить двигатель и установить правильный уровень жидкости. Он должен находиться между -отметками MAX-MIN- .
13. Если уровень жидкости снижается, то процесс прокачки необходимо повторить. Если уровень жидкости продолжает снижаться, то необходимо выполнить визуальную проверку системы на герметичность! После завершения ремонта повторить процесс прокачки.
14. После окончания работ установить соответствующие детали и закрыть крышку моторного отсека.
Добрый день, @Владимир Маркин!
Какой суммарный объём пентозина требуется для полной замены если перед началом процедуры уровень в норме?
Вот тут написано 3 литра, но это на гур https://forum.cayservice.ru/showpost. 27&postcount=4
Заранее спасибо!
Какой суммарный объём пентозина требуется для полной замены если перед началом процедуры уровень в норме?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кай 2008 года c cистемой pdcc. На бочке гура и pdcc написано G002000, но я нигде не могу её найти. Какую жидкость использовать для замены? G002000,G004000M2, pentosin chf 11s или pentosin chf 202? Или это всё одно и тоже? Какой объём суммарно нужен для полной замены с прокачкой в обеих бочёнках. Я уже в край запутался, везде пишут по разному. Жидкость в бочке гур темная, где-то середина уровня. В бочке pdcc ниже минимума и тоже темная, на ходу появляется предупреждение и при крутых поворотах иногда есть скрежет. Создается впечатление что жидкость никогда не менялась. Владею авто почти год, проехал чуть больше 8 тысч. км. Мастеров и сервисов нет, все приходится изучать самостоятельно и методом «тыка».
Я уже в край запутался, везде пишут по разному. Жидкость в бочке гур темная, где-то середина уровня. В бочке pdcc ниже минимума и тоже темная, на ходу появляется предупреждение и при крутых поворотах иногда есть скрежет. Создается впечатление что жидкость никогда не менялась. Владею авто почти год, проехал чуть больше 8 тысч. км. Мастеров и сервисов нет, все приходится изучать самостоятельно и методом «тыка».
Спасибо огромное за Ваш ответ.
Если вдруг у кого-то будет путаница:
Концерн «FUCHS» принял стратегическое решение окончательно вывести PENTOSIN из своих брендов и убрать его из названий гидравлических жидкостей и масел – CHF/PSF/LHM/FFL. Теперь эти жидкости будут доступны для заказа как все легкомоторные продукты под брендом FUCHS TITAN. Изменения касаются только названий и этикеток, все качества, показатели и характеристики данных жидкостей и масел изменений не претерпят.
Концерн «FUCHS» принял стратегическое решение окончательно вывести PENTOSIN из своих брендов и убрать его из названий гидравлических жидкостей и масел – CHF/PSF/LHM/FFL. Теперь эти жидкости будут доступны для заказа как все легкомоторные продукты под брендом FUCHS TITAN. Изменения касаются только названий и этикеток, все качества, показатели и характеристики данных жидкостей и масел изменений не претерпят.
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Гул Насоса Гур & Pdcc У Жтс»ов | iarik_s | Двигатель | 10 | 04.05.2023 12:47 |
[9PA1] Система подавления кренов PDCC | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 30 | 12.04.2022 11:06 |
[9PA1] Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 31 | 30.05.2017 15:55 |
[9PA1] PDCC ошибка | KAMO | Вопросы специалистам | 4 | 06.02.2015 15:58 |
[9PA1] Замена бачка PDCC на 90 тыс? | 13answers | Вопросы специалистам | 4 | 13.12.2013 02:12 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система подавления кренов PDCC Porsche Cayenne 957 958
Система подавления кренов PDCC Porsche Cayenne 957 958
полный комплект (насос ГУР в комплект не входит)
передний и задний активные стабилизаторы
блок клапанов передний и задний
комплект трубок
блок управления PDCC
цена за весь комплект 45 000 рублей
доставка по России
тел 89500357811 Viber WhatsApp
1.jpg (199.2 Кб, 21 просмотров) | |
2.jpg (195.5 Кб, 18 просмотров) | |
3.jpg (199.0 Кб, 18 просмотров) | |
4.jpg (172.4 Кб, 18 просмотров) | |
5.jpg (190.4 Кб, 18 просмотров) | |
6.jpg (164.2 Кб, 15 просмотров) | |
7.jpg (175.8 Кб, 15 просмотров) | |
8.jpg (165.9 Кб, 13 просмотров) | |
9.jpg (164.5 Кб, 7 просмотров) | |
10.jpg (131.1 Кб, 8 просмотров) | |
11.jpg (142.9 Кб, 9 просмотров) | |
IMG_2423.jpg (144.8 Кб, 10 просмотров) |
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Система подавления кренов PDCC | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 30 | 12.04.2022 11:06 |
[92A] Прокачка системы подавления кренов Porsche (PDCC) 958 | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 0 | 12.06.2019 21:52 |
[970] Прокачка системы подавления кренов Porsche (PDCC) | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 0 | 11.05.2019 14:00 |
[9PA] Выхлопная система Hamann Porsche Cayenne 957, 958 | NZXT | Топливная система, система впуска ОГ, электроника двигателя | 0 | 02.11.2018 17:33 |
[9PA] Выхлопная система Porsche Cayenne 95511112112 | Havik303 | Барахолка | 0 | 22.08.2016 10:44 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Pdcc porsche cayenne 957
Что такое PDCC
Это ахуээээная вешь, что расказывать пока на 100-150 км/ч в 90* поворот не ввинтешься говорить бесполезно Тока не убейся
на сайте порше: Основная страница — Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
выберите кайен турбо
далее «в деталях»
потом «шасси»
и там будет наглядное видео про «Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)» на русском языке как что работает.
Pdcc porsche cayenne 957
Удалил PDCC . Загорелась ошибка. Есть ли варианты?
Здраствуйте. имею турбо 2008 г. Машинка нравится, но замучила вкрай система ПДСС . Цилиндры текут, трубки ломались, и всё время откуда то идёт гул от её работы. Кароч решил я её удалить. Теперь после удаления наступило счастье и настоящий комфорт в мягкости и тишине . но ! Загорелась ошибка с Красным амортизатором на всё табло бортового компьютера! Соответственно горит она всё время во время движения , не сбрасывается и показания компьютера не выводятся.
Вопрос : есть ли варианты убрать эту ошибку навсегда? предлагать достать несколько блоков и перепрошить мне известен, но не доступен потому что я живу там где прошить их некому. У меня самого возникла мысль найти датчик который меряет давление в системе и судя по всему из за которого загорается ошибка когда давления не стало и поставить обманку ввиде резистора имитирующего наличие сопротивления , которое возникает при наличии давления в испраной системе, по аналогии как работает датчик давления масла в ДВС.
Возможно ли такое ? Или есть ещё варианты?