Регистрация 27 Ноя 2018 Сообщения 68 Благодарности 7 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan II, 1.4 TSI, 150, DSG6, City
Сегодня пообщался с ещё одним приёмщиком дилера VW в СПб. Сказал на очереди три машины с такой проблемой. 2 месяца назад о ней стало известно. Проблема как он сказал в ПО, ассистенты парковки конфликтуют с блоком управления. Окрыт кейс на решение проблемы напрямую от дилера в VW, пока новое ПО на стадии разработки и VW не торопится с написанием. Надо бомбить письмами представительство, чтобы они начали шевелиться.
Хорошее решение, пока нет решения. Попрошу тоже вырубить. Выключили ассистент парковки? Интересно, все дилеры в состоянии это сделать?
Регистрация 20 Окт 2013 Сообщения 197 Благодарности 13 Адрес Москва, Зеленоград Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Сегодня пообщался с ещё одним приёмщиком дилера VW в СПб. Сказал на очереди три машины с такой проблемой. 2 месяца назад о ней стало известно. Проблема как он сказал в ПО, ассистенты парковки конфликтуют с блоком управления. Окрыт кейс на решение проблемы напрямую от дилера в VW, пока новое ПО на стадии разработки и VW не торопится с написанием. Надо бомбить письмами представительство, чтобы они начали шевелиться.
Хорошее решение, пока нет решения. Попрошу тоже вырубить. Выключили ассистент парковки? Интересно, все дилеры в состоянии это сделать?
Да, просто попроси ОД выключить этот писк. Пока езжу вообще без парктронников, ориентируюсь только на камеру. Но главное, что нет писка убивающего сознание
Всем добрый день. Любая машина имеет нерастраченный потенциал для всевозможных доработок и дооснащений. Тигуан в этом смысле не исключение. Когда год назад ремонтировал его после покупки на аукционе, задний бампер что бы не паять треснувший был заменён на практически новый, купленный с тестовой машины в Польше. Всё полностью совпадало, за исключением того что на новом бампере были парктроники, а на снятом нет. Что бы всё выглядело симметрично и сзади и спереди, решил доукомплектовать сей штуковиной. Ещё весной друг подогнал в подарок полный комплект оригинальных парктроников VALEO — восемь датчиков, комплект проводки, электронный блок контроля и управления. Самому пришлось раскошелиться только на боковые вставки в бампер с отверстиями под датчики, а также на нижнюю вставку бампера по той же причине. Колхозить, и сверлить дырки в бампере и усилителе не хотелось. Так что выглядит всё как и должно быть. Работу делал как впрочем и всё ранее выполняемое у официалов. Времени заняло почти пол светового дня. Снятие-установка бамперов, разводка жгута проводов, калибровка и «прописка» в блоке комфорта. Цена вопроса 3000гр. Выглядит это так: Передние прямые и боковые датчики.
Динамическая решётка камеры заднего вида.
Картинку графики и звуковое сопровождение можно менять по своему предпочтению.
Само собой на центральной консоли добавилась кнопка принудительного отключения системы.
Работает ассистент пока корректно. Самая удобная опция, это автоторможение перед препятствием, если расстояние уменьшается менее 20см. Для манёвров в ограниченном пространстве реально помогает. Так что, где-то так выглядит у нас «карантин выходного дня». Всем успехов, не болеть!
Привет. Получилось как я посмотрю отлично. А отключить систему авто торможения можно?
Привет Олег! Да, через меню можно любые функции убирать-добавлять.
Adblock