- Nissan Note e12 клуб
- Ошибка p285a ниссан кашкай
- Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P285A
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
- Код ошибки P285A – несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления «B»
- Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P285A
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Nissan Note e12 клуб
Если бы я знал что в 12 Note стоит изделие из г.на и соломы фирмы JATCO — я бы его не купил. Упустил этот момент
Нет — агрегат чудесный и технологичный. Кстати по сути своей это вариатор совмещенный с 2х ступенчатым автоматом. Но, мягко говоря, не без слабых мест.
Поэтому предупреждаю тех кто нота еще не купил прежде всего, а так же тех кто уже купил о том как появление проблем отсрочить.
Суть прблемы:
В 12м Note ставят вариаторы JF015E, которые ставят на многие машины, такие как March, Swift. Juke, Qashqai, Megan и еще кучу других.
В JF015E ставят масленный насос с редукционным клапаном из мягкого метала. Которые частицами металла легко задирает и его в итоге клинит.
Как результат — скачки и просадки давления, что приводит к завальцовке ремня и задиру конусов. Что порождает еще больше стружки и тащит за собой ГТР, гидроблок и бог знает что еще.
Примечательно, что такой клапан Jatco использует еще с 2005 года. И много проблем с ним хапнули еще владельцы JF011E. Хотя наш авто 2014 года, но проблемы похоже те же. Как тут не поверить в заговор?
В итоге — вариатор контрактный в большом дифиците. Но чинят их везде вполне успешно пачками. И запчасти везде в наличии есть. Только цена ремонта примерно 80-90 тыс.
Что делать и как отсрочить?
1. Поменять клапан сразу — пока не задрало конуса и т.п. Не представляю правда себе мазахиста который добровольно снимет и расколет вариатор ради такого дела.
Один из вариантов для замены: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto . 45804.html Ставить такой можно если посадочное еще не задрало в насосе.
2. Менять масло как можно чаще. С обязательно заменой обоих фильтров, чисткой магнитов и т.д.
3. Хорошо греть вариатор преждем чем ехать. При холодном масле шанс проскальзывания ремня больше и как результат — больше стружки и больше шансов задиров на клапане. Вот только как это сделать на холодном ноте? Разве что вовсе не глушить
Описанная проблемма самая интересная, но болячка JF015E не идинственная.
Ошибка p285a ниссан кашкай
Как устранить код ошибки P285A своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.
- Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P285A
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P285A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «B» Pressure Disengagement Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
Код неисправности OBD-II P285A является общим кодом, который определяется как «несоответствие характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность.
Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.
В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P285A.
Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P285A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохой набор скорости.
- Плавающие обороты при ускорении.
- Повышенный расход топлива.
- Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.
Степень серьезности кода неисправности P285A обычно средняя, но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P285A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен клапан управления давлением сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P285A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P285A:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Проверьте предохранители или плавкие вставки.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P285A.
- Проверьте клапан управления давлением сцепления.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P285A следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P285A снова после сброса.
Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Не лишнем, при ошибке P285A будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P285A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P2859.
Видео
Добрый день! Подскажите, кто сталкивался с такой ошибкой. Диагностика выдала ошибку р285а по вариатору. Масло в коробке свежее, чистое. Ошибку не прокомментировали, но сбросили. Коробочник сказал пока катайся, но прислушивайся. По интернету нашел только это: «Он стоит на задней крышке вариатора. Или плохой контакт в разъеме (нужно почистить)(или дело в проводке) или не исправен сам датчик. P285A — Clutch «B» Pressure Disengagement Performance (Клапан В управления давлением- неверная производительность).»
Проблема: При движении до 40-50 км/ч разгон идет нормально, далее начинают плавать обороты на скорости 56-60 км/ч. если не газовать плавно набирает скорость.
Код ошибки P285A – несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления «B»
Код ошибки P285A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «B» Pressure Disengagement Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
Код неисправности OBD-II P285A является общим кодом, который определяется как «несоответствие характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность.
Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.
В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P285A.
Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P285A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохой набор скорости.
- Плавающие обороты при ускорении.
- Повышенный расход топлива.
- Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.
Степень серьезности кода неисправности P285A обычно средняя, но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P285A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен клапан управления давлением сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P285A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P285A:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Проверьте предохранители или плавкие вставки.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P285A.
- Проверьте клапан управления давлением сцепления.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P285A следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P285A снова после сброса.
Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Не лишнем, при ошибке P285A будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P285A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P2859.