Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Так кому интересно Р2757 появляется при ускорении педаль акселератора боллее 75%-проблема проверяется так .Желательно GTS перевести авто в чек мод,после в дате выводим обороты ДВС,обороты IN с вариатора-делаем тест-поездку и запись ,видим что обороты ДВС-ровно растут,а обороты с входного вала вариатора пилят,т.е. скачут.Не паникуем,чаще эта ошибка приходит на вариаторах с ДВС и VALVEMATIC. Теперь одеваем манометр на топливную маг-ль,тест.поездка-если давлением падает,сперва чистим бак,если давление в норме-МЕНЯЕМ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА ННООВВЫЫЕЕ ЗЗААВВЕЕДДООММОО ННООВВЫЫЕЕ И ВСЕ.Сейчас сам не знаю что с логикой управления,но это так.После тест поездка с записью данных-обороты ДВС И ИН ВАРИАТОРА,смотрим что не скачет датчик вариатора и можно заработать на замене масла в вариаторе и ВСЕ. Такой программный глюк.
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Так кому интересно Р2757 появляется при ускорении педаль акселератора боллее 75%-проблема проверяется так .Желательно GTS перевести авто в чек мод,после в дате выводим обороты ДВС,обороты IN с вариатора-делаем тест-поездку и запись ,видим что обороты ДВС-ровно растут,а обороты с входного вала вариатора пилят,т.е. скачут.Не паникуем,чаще эта ошибка приходит на вариаторах с ДВС и VALVEMATIC. Теперь одеваем манометр на топливную маг-ль,тест.поездка-если давлением падает,сперва чистим бак,если давление в норме-МЕНЯЕМ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА ННООВВЫЫЕЕ ЗЗААВВЕЕДДООММОО ННООВВЫЫЕЕ И ВСЕ.Сейчас сам не знаю что с логикой управления,но это так.После тест поездка с записью данных-обороты ДВС И ИН ВАРИАТОРА,смотрим что не скачет датчик вариатора и можно заработать на замене масла в вариаторе и ВСЕ. Такой программный глюк.
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
И так.
По совету martin77 были проверены свечи зажигания (давление топлива решил оставить на случай если со свечами будет все в порядке).
Несмотря на то что авто до последнего обслуживался у ОД, свечи стояли видимо с завода. Выгоревшие электроды и как следствие увеличенный зазор, порядка 3мм. Свечи заменили, и авто уехал кататься. Сейчас колесит где-то по региону, но за неделю звонков не поступало. Хотя в последнее время ошибки появлялись примерно через два три дня после удаления. Надеюсь что на этом тему можно закрыть. Такая вот получилась «быстрая» диагностика, и ремонт.
Всем спасибо за помощь и участие. Отдельное спасибо martin77.
Успехов в нашем нелегком деле 😉
Откуда: Москва
Всего сообщений: 324
Ссылка
И так. По совету martin77 были проверены свечи зажигания (давление топлива решил оставить на случай если со свечами будет все в порядке).Несмотря на то что авто до последнего обслуживался у ОД, свечи стояли видимо с завода. Выгоревшие электроды и как следствие увеличенный зазор, порядка 3мм. Свечи заменили, и авто уехал кататься. Сейчас колесит где-то по региону, но за неделю звонков не поступало. Хотя в последнее время ошибки появлялись примерно через два три дня после удаления. Надеюсь что на этом тему можно закрыть. Такая вот получилась «быстрая» диагностика, и ремонт.Всем спасибо за помощь и участие. Отдельное спасибо martin77.Успехов в нашем нелегком деле 😉
Прежде чем так вам посоветовать,хотелось что бы Вы увидили разницу тех значении,что писал раньше.Данная проверка позволит вам оперировать данными и самому грамотно решать-завершен ремонт или есть еще подводные камни.Очень рад что вы прислушались к совету и помогли клиенту экономить много денег,он теперь ваш навеки.С уважением,но в ТМР я обязательно подниму данный трабл.
Откуда: Абакан
Всего сообщений: 20
Ссылка
Вот поэтому всегда и было правило от простого к сложному надо двигаться хотя иногда почему то все по другому в жизни происходит.
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1601
Ссылка
Так кому интересно Р2757 появляется при ускорении педаль акселератора боллее 75%-проблема проверяется так .Желательно GTS перевести авто в чек мод,после в дате выводим обороты ДВС,обороты IN с вариатора-делаем тест-поездку и запись ,видим что обороты ДВС-ровно растут,а обороты с входного вала вариатора пилят,т.е. скачут.Не паникуем,чаще эта ошибка приходит на вариаторах с ДВС и VALVEMATIC. Теперь одеваем манометр на топливную маг-ль,тест.поездка-если давлением падает,сперва чистим бак,если давление в норме-МЕНЯЕМ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА ННООВВЫЫЕЕ ЗЗААВВЕЕДДООММОО ННООВВЫЫЕЕ И ВСЕ.Сейчас сам не знаю что с логикой управления,но это так.После тест поездка с записью данных-обороты ДВС И ИН ВАРИАТОРА,смотрим что не скачет датчик вариатора и можно заработать на замене масла в вариаторе и ВСЕ. Такой программный глюк.
т.е.,из за выгоревших свечей появляются помехи именно на сигнал датчика оборотов входного вала коробки?
Откуда: Москва
Всего сообщений: 324
Ссылка
Так кому интересно Р2757 появляется при ускорении педаль акселератора боллее 75%-проблема проверяется так .Желательно GTS перевести авто в чек мод,после в дате выводим обороты ДВС,обороты IN с вариатора-делаем тест-поездку и запись ,видим что обороты ДВС-ровно растут,а обороты с входного вала вариатора пилят,т.е. скачут.Не паникуем,чаще эта ошибка приходит на вариаторах с ДВС и VALVEMATIC. Теперь одеваем манометр на топливную маг-ль,тест.поездка-если давлением падает,сперва чистим бак,если давление в норме-МЕНЯЕМ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА ННООВВЫЫЕЕ ЗЗААВВЕЕДДООММОО ННООВВЫЫЕЕ И ВСЕ.Сейчас сам не знаю что с логикой управления,но это так.После тест поездка с записью данных-обороты ДВС И ИН ВАРИАТОРА,смотрим что не скачет датчик вариатора и можно заработать на замене масла в вариаторе и ВСЕ. Такой программный глюк.
т.е.,из за выгоревших свечей появляются помехи именно на сигнал датчика оборотов входного вала коробки?
нет,не помехи,а именно логика управления,т.е вибрация на КВ при ускорении есть,но блок ЭБУ по КВ не принимает их за неисправность по монитору пропусков,считает допустимой погрешностью.Для управления CVT принимается другая логика для выявления пробуксовки ГТ,где важно определить при ускорении вероятность пробуксовки ГТ в режиме его блокировки и принимается более строгая логика,чем для пропусков. Далшше все выглядит так-водитель решает пожелать резко ускориться-педаль резко нажимается-вариатор включает блокировку ГТ-свечи плохие-сбой несильный зажигания-хаотичные пропуски-ЭБУ по логике пропусков не обнаружено-логика проверки исправности ГТ обнаруживает отклонение по скорости вращения КВ и входного вала,т.е форма сигнала с КВ без колебании,форма сигнала с вала вариатора с колебаниями-дальше упр-е вариатора дает команду на соленоид блокировки ты включен,почему буксуем?-загорается ЧЕК,неисправность соленоида блокировки и вторая,согласно логике возможно и неисправен ГТ-ограничивает крутящий момент,согласно карте неисправных элементов.Ну как-то так.Данный момент ещё раз ПРОШУ ВАС обратить внимание,проявляется на авто с VALVEMATIC, хотя я собираю инф-ю о моторх с дросселем.С уважение,Марат.
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
martin77
Это не простой клиент. Друга машина, он и так навеки у меня 🙂
Хотя такому исходу рад в первую очередь он. Обошлось без вмешательства в КПП.
Однако он таки настроен избавиться от вариатора.
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1601
Ссылка
martin77 Марат,спасибо за разъяснения.Возьму на заметку.
Вывод тут один-надо своевременно обслуживать,а не доводить до 3мм зазора на свечах.
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка