Ошибка p2503 не стирается
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Vicente
На тропе
Когда горят нескольколамп на щитке это 99% диодный мост, прошел на личном примере, лампы спаяны в цепь чере диоды, при переменном напряжении горят в пол накала..
в общем съездил я на специализированное СТО по ремонту генераторов. Привез свой старый генератор для замены диодного моста,но диагностика показала,что дело не в диодном мосте как мне сказали до этого изначально на другом СТО. У мну сломалось реле генератора,вернее обломился средний железный контакт в реле куда одевается трёхконтактная фишка. Решили поменять реле, разобрали генератор,сняли родное сломанное реле и вот когда начали устанавливать новое реле,мастер решил «а ну-ка давай проверим твой новый генератор купленный на разборе». Открыли капот,начали проверять напряжение,потом вынули фишку и опа она вся заржавела,т.е. все контакты внутри зеленой фишки,все они банально сгнили. Вот поэтому не было заряда, высвечивалась ошибка и горели чек, круиз и курсовая устойчивость. Поменяли на новую чистую фишку, обрезали провода и изолировали изолентой. Все поставили обратно и все лампочки на приборке потухли, ошибка р2503 не выскакивала. Езжу уже третий день, все тьфу тьфу в норме. Гирлянды на приборке нет
Ошибка p2503 не стирается
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
xam_43
Лесник
Вот такое дело.
Имеем генератор 23700AA450.
Из-за визга заменили подшипники (передний — оригинал, задний — NSK). Планировалось заменить щетки, но при заказе через экзист пришла одна, хоть и написано «щеткИ». Визг пропал, но шум от работы остался. Дозаказана вторая щетка. После поехал в сервис. Чтоб уже они перепаяли щетки и заменили подшипники на хорошие (по совету).
Поменяли. Ставлю. Работает тихо — красота!
НО! Напряжение вместо 14+- упало до 12,5+-! Еду обратно. Мол, у меня жалоба только на шум была. В общем, признали они свой косяк. Перепаяли мне РР, поставили Mobiletron. Напряжение в норме (13,7-14,3 где-то, без нагрузки, с нагрузкой 13,5-13,8), но загорается ЧЕК с ошибкой p2503 (низкое напряжение зарядки).
Электрик вынимает один из трех проводов фишки с генератора, как он делал на других авто, если возникала подобная проблема. Ничего не меняется. Меняют РР на Transpo IM742 (аналог родного, если верить экзисту). Все повторяется. Сейчас поставили какой-то Карго, вроде. Все то же самое.
Танцы с бубном в исполнении электрика ни к чему не приводят.
Гугл не помогает.
Кто-нибудь сталкивался? Есть какие-нибудь мысли?
Уточнение: при снятии генератора клемму с АКБ скидывал.
Rescuer
Лесничий
xam_43
Лесник
Мне вчера вечером дали от Импрезы. Точно номер не скажу, но у него не 450 на наклейке в конце, а 420 (стоит на WRX 2004 в частности). Остальное то же. Разъем тоже 3-контактный. Сегодня попробую воткнуть. Я так понимаю, у него мощность другая просто. Или не стОит?
Добавлено через 11 минут 17 секунд
Просто в тот уже вложено 3000 почти. Хочется все-так понять, будет он работать или нет. И требовать с сервиса компенсацию/возврат или нет.
xam_43
Лесник
Уточнения по ситуации.
На моем генераторе написано 23700 AA450 (артикул), дальше A2TB6991 и 2704.
На нем при всех воткнутых проводах 11,8-12,0 вольт. Естественно ошибка P2503 и периодически загорается контролька АКБ. Если отключить провод, АКБ не светится, напряжение при всех включенных на ХХ около 12,8. Если все выключить, 13,8-13,9, но все равно горит ЧЕК (та же ошибка, стирать бесполезно).
Генератор от Имперзы 23700 AA420, дальше A2TB5391 и 3301. С ним все замечательно: после запуска 13,8. Все потребители — напряжение около 13. Выключаю все и. загорается ЧЕК, но уже повышенное напряжение. По БК — 14,2.