Код ошибки р1725 тойота
Пока не благодарите.
Как болячка вылечится, тогда уже можно и 50капель за здоровье употребить.
))).
P.S. Эта тема навела на мысль, что надо запасной «мозг» для машинки закупить. мало ли… т-т-т…
.
Да никто не лезет. Человек же просто описал свое решение с ним, как он перепаивал плату
ага — а потом будет тема — как прописать иммо в новые мозги
Это я для предупреждения написал — так то если четко представляешь, для чего — ничего страшного в перепайке нет…
Добрый день форумчане!
Нужна помощь.
При нагреве ДВС и АКПП после 20-30 мин поездки пропадает 4 скорость. В начале поездки и после часовой остановки (остывания двигателя) возвращается все в норму, далее цикл повторяется.При этом в ручном режиме буква «М» мигает АКПП не переключается от кнопок на руле. Заехал к диагносту — его вердикт:»Неисправность цепи датчика вращения NT», ошибка P1725. Где стоит этот датчик и как его проверить в домашних условиях?
ошибка Р1725 — датчик входного вала АКПП.
Нужно уточнение — скорость правильно всегда показывает или бывают аномальные показания?
Проверь крепление массы на «коробе» установки магнитолы — там шпилька. К аналогичной неисправности также может привести неисправность датчика скорости — проверка только заменой (но должны быть аномалии со скоростью — например, машина стоит, а спидометр показывает скорость…)
Я так понимаю, если электрик выдал ошибку и вердикт, что точно барахлит датчик, то проверить его можно ж было сразу на месте?
??
Из малого личного опыта — эти датчики скорости на АКПП крайне редко выходят просто так из рабочего состояния, и чтоб их «убить» надо ООООООООООООООООчень постараться.
P.S. посмотритедайте посмотреть электрику букварь, там в разделе АКПП есть в конце данные по проверке в том числе и этих датчиков. Если не ошибаюсь, они проверяются очень просто обычным тестером на сопротивление катушки.
.
Аномалий со скоростью нет.А где находятся эти датчики диагност не знает. Я их уже нашел под корпусом воздухана. Осталось проверить.
…При нагреве ДВС и АКПП после 20-30 мин поездки пропадает 4 скорость. В начале поездки и после часовой остановки (остывания двигателя) возвращается все в норму, далее цикл повторяется.При этом в ручном режиме буква «М» мигает АКПП не переключается от кнопок на руле. ….
Пропадает. После того как она отключилась, она уже не включается ни в автомате ни в ручном режиме. При этом мигает O/D. После остановки на некоторое время все приходит в норму но ненадолго.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 06:49:20 от samas »
Для начала надо подлезть к этим датчикам на АКПП.
Отсоединить поочереди на каждом фишку подсоединения к проводке машинки, продутьпрочистить контакты и вставить фишки обратно плотно до щелчка фиксатора. Сделать на обоих поочередно.
После скинуть клемму с АКБ, так обнулится инфа на мозге.
Через минуты 3-4 опять поставить клеммы на место.
Завести и прогреть до рабочей температуры.
Неторопясь проехать по улицам, без рывков и динамики с отжатой кн.Овердрайв.
если машинка будет себя вести нормально, то вкл. кн.Овердрайв и проехать спаокойно еще раз.
Если 4я будет нормально включаться, поездить так спокойно еще с полчасика.
Реально и по-хорошему, то надо откатать адаптацию АКПП и мозга.
Но если покататьспокойно и все станет на место и 4я будет работать нормально, то значит дело было в плохом контакте с датчиков, и причиной надо считать неправильные сигналы с датчика на мозг, который в свою очередь давал неправильные команды на АКПП и она потому и не хотела нормально работать.
Это — по-простому.
Это можно сделатьпроверить самостоятельно.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2017, 02:04:19 от fei5656 »
Вчера почистил фильтры VVT, ДЗ с КХХ, датчик MAF на воздухане, и датчики на коробке. Изменений нет. Единственное не замерил сопротивление на выводах датчиков. Мультитестер сломался. Внешне датчики целые. Разъемы защелкиваются. Куда дальше копать? Может быть масло поменять в АКПП, что скажите?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 06:59:51 от samas »
Если проверка показала — ошибка Р1725 — датчик входного вала АКПП , то в первую очередь надо проверять датчик(ки), остальное тоже надо, но это уже вторично.
Масло проверить в коробке на состояниекачество тоже можно, менять может еще нет надобности.
И еще. Прежде чем менять масло можно убедиться насколько оно уже забито металлом с шестеренок, что появился в процессе работы машинки, они у нас работают давно, а масло в АКПП менялось ли — непонятно.
Советую это проверить очень просто и без вскрытия поддона АКПП.
Те самые датчики скорости валов (2), что стоят сверху на АКПП, можно аккуратно открутить болтик крепления и плавно покачивая, тянуть вверх, вынуть датчик.
На внутренней части корпуса датчика на конце есть магнитик, надо просто посмотреть не нем «ёжик» от металла сильно «лохматый» уже .
Если сильно много — выработка металла с внутренних поверхностей уже большая — масло надопора менять.
Если не сильно, но есть — можно ездить дальше год-полгода точно.
Если почти нету — уже или до вас поменяли или коробка в отличном состоянии и менять масло надо будет по факту, а это может год, а может и через 5. .
P.S. как написано в букваре по поводу проверки качества жижи в АКПП по каплям на кончике щупа (мутность, цвет и запах) — мягко говоря — дилетантство.
Лично проверено.
.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 13:07:08 от fei5656 »
Предыдущий хозяин говорил что масло в АКПП менял. С момента замены масла получается, что по сегодняшний день машинка пробежала в районе 25 тыс. км.
Датчики я снимал. Они в масле. Практически чистые.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 06:06:07 от samas »
Выходит, что масло менять в АКПП нет смысла да и рано.
Датчик на сопротивление проверили?
.
Датчик проверил. Сопротивление 656 Ом. То есть рабочий. Так же проверил вольтметром — магнит датчика на металл реагирует. Адаптацию АКПП как было описано выше провел. Изменений в поведении машины нет. Проблема не ушла.
Так же на всякий случай снимал магнитолу не отсоединяя штекера,- «Проверь крепление массы на «коробе» установки магнитолы — там шпилька» — не нашел место крепления массы. Где эта шпилька?С какой стороны?
Хотя стрелка спидометра показывает все верно. Аномалий не наблюдалось. Значит дело не в массе.
Куда еще рыть х.з.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2017, 05:44:02 от samas »
Страницы: 1 [2] 3 Все Вверх
- Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
- Forum »
- Тойота Харриер »
- Эксплуатация »
- АКПП (Модератор: Виктор_) »
- Проблема с АКПП или с ЭБУ?
Последние темы
- Пусковое устройство FUBAG…
от fei5656
[Вчера в 04:00:09] - Щуп АКПП длина?
от fei5656
[27 Января 2023, 15:14:01] - Подскажите?
от Андрей24
[27 Января 2023, 07:38:45] - моторчик печки
от Eugenepavluk
[24 Января 2023, 08:49:28] - печка
от fei5656
[23 Января 2023, 21:51:21] - Дни рождения форумчан
от Ivan22
[23 Января 2023, 05:02:50] - Пинает варик, загорелся ч…
от Yury Gribanov
[08 Января 2023, 05:08:37] - Флуд с хорошим настроение…
от fei5656
[31 Декабря 2022, 03:07:50] - Лобовое стекло
от fei5656
[17 Декабря 2022, 01:57:31] - Предохранители 3 кузов
от Bro
[15 Декабря 2022, 08:09:29]
Ошибка P1725 у автомобиля Toyota была обновлена 13:15. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1725 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1725
Повреждение или обрыв проводки, питающей контроллер скорости
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1725 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1725 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1725 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1725 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1725. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.