P1700 nissan murano z51
вот и я похоже доездился, обороты растут машина не едит на малых оборотах доехал до дому (километров 5), выпали ошибки 1700, 1715, 0715, на светофоре постоишь вроде как начинает ехать потом опять обороты растут коробка буксует, поискам по ошибкам почитал но так к выводу не пришёл что же мне делать, на диагностику некуда гнать, официалы меня тоже разочаровали в прошлом, вместо сдохшего бензонасоса они диагностировали что акум дохлый и клемма плюсовая плохая, поэтому не знаю куда податься и с чего начать, посоветуйте что можно предпринять
сегодня снял поддон и там в поддоне валяется такая пластинка
20140909_154449_.jpg
я так полагаю это запчасть от ремня, замена ремня поможет исправить проблему или всё таки лучше искать контрактную коробку?
Думаю заменой ремня не отделаться. Может придётся шлифовать конуса. Если при прогреве машина тупила при нажатии на педаль 1-2 сек. то ещё и гидраблок.
Это не от ремня что то другое
yandex.ru/images/smart/search?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%2 0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80% D0%B0%20%D0%9D%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D1 %81%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20&img_url =http%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid %3D126777%26t%3D1&pos=0&rpt=simage&precache=http%3 A%2F%2Fwww.autoreview.ru%2Farchive%2F2003%2F17%2F0 20_31_Crossovers%2F800%2F03.jpg,http%3A%2F%2Fcars. panick.ru%2Fpic%2Fcars%2Fvar7a.jpg
Добавлено через 2 минуты
Не могу скинуть картинку пока не научился но в яндексе набери сегмент ремня вариатора Ниссан
Добавлено через 20 минут
обычно в месте с ободком должны быть еще сегменты россыпью
на ремень не похоже, без ремня думаю он и с места не тронется. но когда мой вариатор разбирали такого не видел. но в сети полно типа сборочных чертежей. посмотри http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf010e.html
там есть слева раздел Каталог деталей вариатора CVT Jatco RE0F09A (JF010E), открывается как картинка.
строение ремня я примерно знаю, вот между сегментами идут пластины будербродом они я так понял не цельные а держутся за щёт смещение концов вот как раз на одну такую пластину это и похоже, конешно могу ошибаться, вскрытие покажет)))
P1700 nissan murano z51
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- Главная
- О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
- Определение типа АКПП
- База знаний
- Новости индустрии
- Запчасти для АКПП
- Новые и восстановленные АКПП
- Гидротрансформаторы (ГДТ)
- Жидкости и фильтры для АКПП
CVT JF09A MURANO
ZAP Настоящий агрегатчик Сообщения: 891 Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
CVT JF09A MURANO
#1 Сообщение ZAP » Сб июн 04, 2011 1:07 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Третья Мурано и третий геммор..
в сумме сам снимал их всех раз 10
приехал Мурано с 0868 после переборки. (бубл там пилили)
Снял, разобрал.
плунжер суппорта еле выковырял, насос имеет выработку, но еще живой, ремень потертый со шкивами.
развернул суппорт, вставил ремонтный плунжер Соннакс, собрал
на старом ГБ при прогреве по ланчу 143 валится в Р 0868.
Поменял ГБ на новый (новый- новый)
щас такое поведение- грел до 214, гонял долго, ездит без проблем (ну, датчик положения коленвала потянул, пинается и ошибка в моторе).
если газовать, то бегает как надо.
Когда останавливаю (прочитать stream data), держу в тормозе какое- то время, а потом газую, то происходит проскальзывание ремня.
ВИБРАЦИЯ и машина сразу валится в аварию.
по мотору сразу выбивает ошибку 1700, по трансмиссии 0746.
иногда выдает 0868ошибки стираемые на заглушенном, ловятся не сразу, раз в 10 мин.
коротко-
стоишь в тормозе и драйве, потом газуешь интенсивно и вылетает по мотору 1700 и по трансмиссии 0746, машина в аварии.
иногда 0868думаю копать в сторону 1700, обе остальные- следствие
что скажут уважаемые коллеги?Nissan Murano Z51. Manual — part 593
The ECM receives two vehicle speed signals via CAN communication line. One is sent from combination
meter, and the other is from TCM (Transmission control module). The ECM uses these signals for ASCD con-
trol. Refer toINFOID:0000000005536789
NOTE:
• If DTC P1574 is displayed with DTC UXXXX, first perform the trouble diagnosis for DTC UXXXX.
• If DTC P1574 is displayed with DTC P0500, first perform the trouble diagnosis for DTC P0500. Refer• If DTC P1574 is displayed with DTC P0605, first perform the trouble diagnosis for DTC P0605. Refer
• If DTC P1574 is displayed with DTC P0607, first perform the trouble diagnosis for DTC P0607. Refer
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
If DTC Confirmation Procedure has been previously conducted, always perform the following before conduct-
ing the next test.
1.Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
Start engine (VDC switch OFF).
Drive the vehicle at more than 40 km/h (25 MPH).
Always drive vehicle at a safe speed.
NOTE:
This procedure may be conducted with the drive wheels lifted in the shop or by driving the vehicle.
If a road test is expected to be easier, it is unnecessary to lift the vehicle.INFOID:0000000005536790
Is the inspection result normal?
ASCD vehicle speed
sensorThe difference the between two vehicle speed
signals is out of the specified range.(The CAN communication line is open or
shorted.)• Combination meter
• ABS actuator and electric unit (control unit)
• Wheel sensor
• TCM
• ECM