строение ремня я примерно знаю, вот между сегментами идут пластины будербродом они я так понял не цельные а держутся за щёт смещение концов вот как раз на одну такую пластину это и похоже, конешно могу ошибаться, вскрытие покажет)))
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
ZAP Настоящий агрегатчик Сообщения: 891 Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
#1 Сообщение ZAP » Сб июн 04, 2011 1:07 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Третья Мурано и третий геммор..
в сумме сам снимал их всех раз 10
приехал Мурано с 0868 после переборки. (бубл там пилили)
Снял, разобрал.
плунжер суппорта еле выковырял, насос имеет выработку, но еще живой, ремень потертый со шкивами.
развернул суппорт, вставил ремонтный плунжер Соннакс, собрал
на старом ГБ при прогреве по ланчу 143 валится в Р 0868.
Поменял ГБ на новый (новый- новый)
щас такое поведение- грел до 214, гонял долго, ездит без проблем (ну, датчик положения коленвала потянул, пинается и ошибка в моторе).
если газовать, то бегает как надо.
Когда останавливаю (прочитать stream data), держу в тормозе какое- то время, а потом газую, то происходит проскальзывание ремня.
ВИБРАЦИЯ и машина сразу валится в аварию.
по мотору сразу выбивает ошибку 1700, по трансмиссии 0746.
иногда выдает 0868
ошибки стираемые на заглушенном, ловятся не сразу, раз в 10 мин.
коротко-
стоишь в тормозе и драйве, потом газуешь интенсивно и вылетает по мотору 1700 и по трансмиссии 0746, машина в аварии.
иногда 0868
думаю копать в сторону 1700, обе остальные- следствие
что скажут уважаемые коллеги?
The ECM receives two vehicle speed signals via CAN communication line. One is sent from combination
meter, and the other is from TCM (Transmission control module). The ECM uses these signals for ASCD con-
trol. Refer to
INFOID:0000000005536789
NOTE:
• If DTC P1574 is displayed with DTC UXXXX, first perform the trouble diagnosis for DTC UXXXX.
• If DTC P1574 is displayed with DTC P0500, first perform the trouble diagnosis for DTC P0500. Refer
• If DTC P1574 is displayed with DTC P0605, first perform the trouble diagnosis for DTC P0605. Refer
• If DTC P1574 is displayed with DTC P0607, first perform the trouble diagnosis for DTC P0607. Refer
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
If DTC Confirmation Procedure has been previously conducted, always perform the following before conduct-
ing the next test.
1.
Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
Start engine (VDC switch OFF).
Drive the vehicle at more than 40 km/h (25 MPH).
Always drive vehicle at a safe speed.
NOTE:
This procedure may be conducted with the drive wheels lifted in the shop or by driving the vehicle.
If a road test is expected to be easier, it is unnecessary to lift the vehicle.
INFOID:0000000005536790
Is the inspection result normal?
ASCD vehicle speed
sensor
The difference the between two vehicle speed
signals is out of the specified range.
(The CAN communication line is open or
shorted.)
• Combination meter
• ABS actuator and electric unit (control unit)
• Wheel sensor
• TCM
• ECM