P150a00 ошибка туарег
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность | статически (постоянно) |
Описание неисправности клиентами:
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
Рекламация клиента воспроизводится.
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
P150A «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен»
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.)
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибка P150A00 у автомобиля Audi была обновлена 07:52. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P150A00 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P150A00
Сбои в рабочем диапазоне или характеристиках электроцепи, питающей форсунку второго цилиндра двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P150A00 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P150A00 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P150A00 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Регистрация 31.05.2013 Адрес Клин
Модель OCTAVIA Год выпуска 2008 Двигатель 1.8TSI Цвет серебро Сообщений 2
Ошибка P150A00, помогите разобраться!
Добрый вечер! Машина Octavia A7 2013г.в. 1.8 МКПП. Периодически загорается чек и выскакивает ошибка по двигателю (P150A00-сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность). Может кто сталкивался или есть идеи как с ней бороться и что это вообще за ошибка?
0
срочно А4 ошибки
Доброй ночи комрады!
Выручайте срочно, пожалуйста! тачко А4 2009 г.в., 1.8т, мульт ошибки
Address 01: Engine (——CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Revision: A5H07—
Coding: 0104000C02070058
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F6611E281475A64 3 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
7781 — Engine Off Timer Performance
P150A 00 [032] — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Readiness: 0000 0000 Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
Revision: —H01— Serial number: 0000000047
Coding: 000001
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
ROD: EV_TCMVL381.rod
VCID: 448C4E4E38C1C93C 1 Fault Found
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
P0727 00 [096] — Upper Limit Exceeded
0
Сообщение от wertolet
3 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus
Сообщение от wertolet
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
Неисправность в цепи топливного насоса. Рассказывай симптомы. Похоже кончается блок управления насосом или насос. Надо смотреть параметрические условия. Сколько % производительности на б.у. насоса? Нужен замер давления по низкому контуру.
Сообщение от wertolet
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
0
Сообщение от Олег
Неисправность в цепи топливного насоса.
Сообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
0
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
0
Сообщение от Олег
Давление в топливной рампе/системе
cлишком мало
Сообщение от Олег
Рассказывай симптомы
нареканий нет, какие могут быть признаки? третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптация
Сообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Сообщение от Олег
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
0
Сообщение от wertolet
третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптация
Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется. — Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
нареканий нет, какие могут быть признаки?
Может иногда долго не заводится. Внезапно глохнуть. Возможна потеря мощности. — Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
какие вердикты.
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления. — Добавлено чуть позже — Насос можно проверить подав на него +12 — должен выдать бар эдак 7 — Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
до такого не доводил
0
Сообщение от Олег
Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный Вот что по этому поводу пишет GFSLicht: «После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»
0
Сообщение от Олег
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.
Сообщение от Олег
Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…
Сообщение от terco
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный Вот что по этому поводу пишет GFSLicht: «После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»
0
0
0
Сообщение от Олег
время появления
0
Сообщение от wertolet
% уточню
0
Сообщение от Олег
% производительности насоса?
0
Сообщение от wertolet
подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?
0
Сообщение от Олег
В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…
спасибо в общем сегодня сканил тачку все в порядке
всем как всегда большое спасибо за оперативные советы, в отличии от АК
Тема: Ошибка P150A00, помогите разобраться!
Ошибка P150A00, помогите разобраться!
Добрый вечер! Машина Octavia A7 2013г.в. 1.8 МКПП. Периодически загорается чек и выскакивает ошибка по двигателю (P150A00-сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность). Может кто сталкивался или есть идеи как с ней бороться и что это вообще за ошибка?
Super Moderator Регистрация 12.11.2011 Адрес Suomi Авто
Модель Volvo S60 Год выпуска 2011 Двигатель 2,0 D3 Цвет хамелеон синий Сообщений 7,419
Сообщение от SNmoto
Добрый вечер! Машина Octavia A7 2013г.в. 1.8 МКПП. Периодически загорается чек и выскакивает ошибка по двигателю (P150A00-сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность). Может кто сталкивался или есть идеи как с ней бороться и что это вообще за ошибка?
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2041235_1.html
Чип есть? Если есть — то откат и обновление ПО ЭБУ, если нет — то только обновление.
Завсегдатай Регистрация 14.12.2018 Адрес Kirov Авто
Модель Octavia Год выпуска 2014 Двигатель chpa Цвет black Сообщений 422