P150A00
Сбои в рабочем диапазоне или характеристиках электроцепи, питающей форсунку второго цилиндра двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P150A00 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P150A00 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P150A00 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Регистрация 31.05.2013 Адрес Клин
Модель OCTAVIA Год выпуска 2008 Двигатель 1.8TSI Цвет серебро Сообщений 2
Добрый вечер! Машина Octavia A7 2013г.в. 1.8 МКПП. Периодически загорается чек и выскакивает ошибка по двигателю (P150A00-сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность). Может кто сталкивался или есть идеи как с ней бороться и что это вообще за ошибка?
0
Доброй ночи комрады!
Выручайте срочно, пожалуйста! тачко А4 2009 г.в., 1.8т, мульт ошибки
Address 01: Engine (——CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Revision: A5H07—
Coding: 0104000C02070058
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F6611E281475A64 3 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
7781 — Engine Off Timer Performance
P150A 00 [032] — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Readiness: 0000 0000 Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
Revision: —H01— Serial number: 0000000047
Coding: 000001
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
ROD: EV_TCMVL381.rod
VCID: 448C4E4E38C1C93C 1 Fault Found
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
P0727 00 [096] — Upper Limit Exceeded
0
Сообщение от wertolet
3 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus
Сообщение от wertolet
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
Неисправность в цепи топливного насоса. Рассказывай симптомы. Похоже кончается блок управления насосом или насос. Надо смотреть параметрические условия. Сколько % производительности на б.у. насоса? Нужен замер давления по низкому контуру.
Сообщение от wertolet
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
0
Сообщение от Олег
Неисправность в цепи топливного насоса.
Сообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
0
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
0
Сообщение от Олег
Давление в топливной рампе/системе
cлишком мало
Сообщение от Олег
Рассказывай симптомы
нареканий нет, какие могут быть признаки? третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптация
Сообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Сообщение от Олег
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
0
Сообщение от wertolet
третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптация
Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется. — Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
нареканий нет, какие могут быть признаки?
Может иногда долго не заводится. Внезапно глохнуть. Возможна потеря мощности. — Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
какие вердикты.
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления. — Добавлено чуть позже — Насос можно проверить подав на него +12 — должен выдать бар эдак 7 — Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
до такого не доводил
0
Сообщение от Олег
Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный Вот что по этому поводу пишет GFSLicht: «После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»
0
Сообщение от Олег
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.
Сообщение от Олег
Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…
Сообщение от terco
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный Вот что по этому поводу пишет GFSLicht: «После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»
0
0
0
Сообщение от Олег
время появления
0
Сообщение от wertolet
% уточню
0
Сообщение от Олег
% производительности насоса?
0
Сообщение от wertolet
подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?
0
Сообщение от Олег
В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…
спасибо в общем сегодня сканил тачку все в порядке
всем как всегда большое спасибо за оперативные советы, в отличии от АК
Добрый вечер! Машина Octavia A7 2013г.в. 1.8 МКПП. Периодически загорается чек и выскакивает ошибка по двигателю (P150A00-сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность). Может кто сталкивался или есть идеи как с ней бороться и что это вообще за ошибка?
Super Moderator Регистрация 12.11.2011 Адрес Suomi Авто
Модель Volvo S60 Год выпуска 2011 Двигатель 2,0 D3 Цвет хамелеон синий Сообщений 7,419
Сообщение от SNmoto
Добрый вечер! Машина Octavia A7 2013г.в. 1.8 МКПП. Периодически загорается чек и выскакивает ошибка по двигателю (P150A00-сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность). Может кто сталкивался или есть идеи как с ней бороться и что это вообще за ошибка?
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2041235_1.html
Чип есть? Если есть — то откат и обновление ПО ЭБУ, если нет — то только обновление.
Завсегдатай Регистрация 14.12.2018 Адрес Kirov Авто
Модель Octavia Год выпуска 2014 Двигатель chpa Цвет black Сообщений 422