P1495 jeep grand cherokee

P1495 jeep grand cherokee

Подскажите плиз. Днём ранее на паркинге заглох завёл и поехал по приезду проверил ошибок нет. На следующий день завёл и через секунд десять заглох и не заводится чего делать незнаю 4.7 вжик 1999гв. Клему скидывал не помогает, трубки проверял вроде целые от соединял от саленоида вентиляционную трубку дул дуется незнаю как должно быть. Куда рыть? Подскажите.

Представь ситуацию, что кто-то очень хочет тебе помочь, подсказать что-то. Но он не знает наизусть все коды ошибок.

Представь ситуацию, что кто-то очень хочет тебе помочь, подсказать что-то. Но он не знает наизусть все коды ошибок.

Эта ошибка скорее всего не связана с выше описанными проблемами. А при подобных проблемах процедура стандартная: Есть ли топливо(давление, открытие форсунок), есть ли искра. Если есть, то в нужное ли время. И далее уже по ситуации.

Эта ошибка скорее всего не связана с выше описанными проблемами. А при подобных проблемах процедура стандартная: Есть ли топливо(давление, открытие форсунок), есть ли искра. Если есть, то в нужное ли время. И далее уже по ситуации.

Ну искру проверить не сложно а как быть с давлением? Но при отсутствии вышеперечисленного доп ошибки высветелисьбы наверно?

По давлению точно не высветятся. По искре хз.
Если у тебя нет навыков по поиску и устранению неполадок, то очень сложно вот так, дистанционно, что-то вылечить.
Давление проверятся датчиком давления. Которого у тебя нет. 🙂 Включи зажигание, параллельно слушай, включился ли насос. Он должен включиться секунды на три. Потом на топливной рейке должен быть колпачок под которым разъём для подключения датчика давления. Там стоит золотник, как в пипке колеса, куда насос подключаешь. Нажми на него. Если будут брызги, то можно сказать, что давление вроде как есть. Если нет, то, значит, нет.

По давлению точно не высветятся. По искре хз.
Если у тебя нет навыков по поиску и устранению неполадок, то очень сложно вот так, дистанционно, что-то вылечить.
Давление проверятся датчиком давления. Которого у тебя нет. 🙂 Включи зажигание, параллельно слушай, включился ли насос. Он должен включиться секунды на три. Потом на топливной рейке должен быть колпачок под которым разъём для подключения датчика давления. Там стоит золотник, как в пипке колеса, куда насос подключаешь. Нажми на него. Если будут брызги, то можно сказать, что давление вроде как есть. Если нет, то, значит, нет.

Читайте также:  Габариты toyota land cruiser 100

Проверка выявила , фыркал вовпуск быстрый старт всхватывает но тутже глохнет, насос при ВКЛ зажигания крутит, топливо из золотника не брызгает но подтекает. Куплю фильтр топливный поменяю может поможет.

колечко вроде влиять не должно а вот забитые сетки могут и влиять, то что с золотника не фыркает ни о чем не говорит вообще, выкрути золотник зажми дырку пальцем и пусть кто нить включает зажигание, я уверен что давка будет нормальная а если нет то снимать бак и смотреть сетки

Источник

P1495 jeep grand cherokee

Подскажите плиз. Днём ранее на паркинге заглох завёл и поехал по приезду проверил ошибок нет. На следующий день завёл и через секунд десять заглох и не заводится чего делать незнаю 4.7 вжик 1999гв. Клему скидывал не помогает, трубки проверял вроде целые от соединял от саленоида вентиляционную трубку дул дуется незнаю как должно быть. Куда рыть? Подскажите.

Представь ситуацию, что кто-то очень хочет тебе помочь, подсказать что-то. Но он не знает наизусть все коды ошибок.

Представь ситуацию, что кто-то очень хочет тебе помочь, подсказать что-то. Но он не знает наизусть все коды ошибок.

Эта ошибка скорее всего не связана с выше описанными проблемами. А при подобных проблемах процедура стандартная: Есть ли топливо(давление, открытие форсунок), есть ли искра. Если есть, то в нужное ли время. И далее уже по ситуации.

Эта ошибка скорее всего не связана с выше описанными проблемами. А при подобных проблемах процедура стандартная: Есть ли топливо(давление, открытие форсунок), есть ли искра. Если есть, то в нужное ли время. И далее уже по ситуации.

Ну искру проверить не сложно а как быть с давлением? Но при отсутствии вышеперечисленного доп ошибки высветелисьбы наверно?

По давлению точно не высветятся. По искре хз.
Если у тебя нет навыков по поиску и устранению неполадок, то очень сложно вот так, дистанционно, что-то вылечить.
Давление проверятся датчиком давления. Которого у тебя нет. 🙂 Включи зажигание, параллельно слушай, включился ли насос. Он должен включиться секунды на три. Потом на топливной рейке должен быть колпачок под которым разъём для подключения датчика давления. Там стоит золотник, как в пипке колеса, куда насос подключаешь. Нажми на него. Если будут брызги, то можно сказать, что давление вроде как есть. Если нет, то, значит, нет.

По давлению точно не высветятся. По искре хз.
Если у тебя нет навыков по поиску и устранению неполадок, то очень сложно вот так, дистанционно, что-то вылечить.
Давление проверятся датчиком давления. Которого у тебя нет. 🙂 Включи зажигание, параллельно слушай, включился ли насос. Он должен включиться секунды на три. Потом на топливной рейке должен быть колпачок под которым разъём для подключения датчика давления. Там стоит золотник, как в пипке колеса, куда насос подключаешь. Нажми на него. Если будут брызги, то можно сказать, что давление вроде как есть. Если нет, то, значит, нет.

Читайте также:  Ошибка 0303 уаз буханка

Проверка выявила , фыркал вовпуск быстрый старт всхватывает но тутже глохнет, насос при ВКЛ зажигания крутит, топливо из золотника не брызгает но подтекает. Куплю фильтр топливный поменяю может поможет.

колечко вроде влиять не должно а вот забитые сетки могут и влиять, то что с золотника не фыркает ни о чем не говорит вообще, выкрути золотник зажми дырку пальцем и пусть кто нить включает зажигание, я уверен что давка будет нормальная а если нет то снимать бак и смотреть сетки

Источник

P1495 JEEP — Состояние цепи электромагнитного насоса насоса для обнаружения утечек

P1495 JEEP - Состояние цепи электромагнитного насоса насоса для обнаружения утечек - Авто-Коды

Система выбросов испарения предназначена для предотвращения выхода паров топлива из топливной системы. Утечки в системе позволяют парам выходить в атмосферу. Система обнаружения утечек тестирует для EVAP системные утечки и блокировки. Во время самодиагностики модуль управления силовым агрегатом (PCM) сначала проверяет насос обнаружения утечек (LDP) на наличие электрических и механических неисправностей. Если первые проверки пройдены, PCM затем использует LDP для герметизации выпускного клапана и нагнетания воздуха в систему для создания давления. Если утечка присутствует, PCM продолжит прокачивать LDP, чтобы заменить вытекший воздух. PCM определяет величину утечки на основе того, как быстро / долго он должен прокачивать LDP, когда он пытается поддерживать давление в системе.

P0961 — Электромагнит управления давлением, диапазон управления A / A / Диапазон производительности

Неисправный электромагнитный клапан контроля давления «A» Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ открыт или замкнут Неправильное электрическое соединение цепи соленоида ко.

Читать

P0961 DODGE — Электромагнит управления давлением A ‘Диапазон цепи управления / производительность

Неисправный электромагнитный клапан контроля давления «A» Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ открыт или замкнут Неправильное электрическое соединение цепи соленоида ко.

Читать

P0961 GMC — производительность электромагнитной системы управления давлением в линии

Неисправен узел электромагнитного клапана управления Жгут управляющего электромагнитного клапана в сборе или замкнут Неисправное электрическое соединение в цепи управляющего электромагнитного клапана.

Источник

P1495 jeep grand cherokee

Подскажите плиз. Днём ранее на паркинге заглох завёл и поехал по приезду проверил ошибок нет. На следующий день завёл и через секунд десять заглох и не заводится чего делать незнаю 4.7 вжик 1999гв. Клему скидывал не помогает, трубки проверял вроде целые от соединял от саленоида вентиляционную трубку дул дуется незнаю как должно быть. Куда рыть? Подскажите.

Читайте также:  Двигатели автомобиля уаз система питания

Представь ситуацию, что кто-то очень хочет тебе помочь, подсказать что-то. Но он не знает наизусть все коды ошибок.

Представь ситуацию, что кто-то очень хочет тебе помочь, подсказать что-то. Но он не знает наизусть все коды ошибок.

Эта ошибка скорее всего не связана с выше описанными проблемами. А при подобных проблемах процедура стандартная: Есть ли топливо(давление, открытие форсунок), есть ли искра. Если есть, то в нужное ли время. И далее уже по ситуации.

Эта ошибка скорее всего не связана с выше описанными проблемами. А при подобных проблемах процедура стандартная: Есть ли топливо(давление, открытие форсунок), есть ли искра. Если есть, то в нужное ли время. И далее уже по ситуации.

Ну искру проверить не сложно а как быть с давлением? Но при отсутствии вышеперечисленного доп ошибки высветелисьбы наверно?

По давлению точно не высветятся. По искре хз.
Если у тебя нет навыков по поиску и устранению неполадок, то очень сложно вот так, дистанционно, что-то вылечить.
Давление проверятся датчиком давления. Которого у тебя нет. 🙂 Включи зажигание, параллельно слушай, включился ли насос. Он должен включиться секунды на три. Потом на топливной рейке должен быть колпачок под которым разъём для подключения датчика давления. Там стоит золотник, как в пипке колеса, куда насос подключаешь. Нажми на него. Если будут брызги, то можно сказать, что давление вроде как есть. Если нет, то, значит, нет.

По давлению точно не высветятся. По искре хз.
Если у тебя нет навыков по поиску и устранению неполадок, то очень сложно вот так, дистанционно, что-то вылечить.
Давление проверятся датчиком давления. Которого у тебя нет. 🙂 Включи зажигание, параллельно слушай, включился ли насос. Он должен включиться секунды на три. Потом на топливной рейке должен быть колпачок под которым разъём для подключения датчика давления. Там стоит золотник, как в пипке колеса, куда насос подключаешь. Нажми на него. Если будут брызги, то можно сказать, что давление вроде как есть. Если нет, то, значит, нет.

Проверка выявила , фыркал вовпуск быстрый старт всхватывает но тутже глохнет, насос при ВКЛ зажигания крутит, топливо из золотника не брызгает но подтекает. Куплю фильтр топливный поменяю может поможет.

колечко вроде влиять не должно а вот забитые сетки могут и влиять, то что с золотника не фыркает ни о чем не говорит вообще, выкрути золотник зажми дырку пальцем и пусть кто нить включает зажигание, я уверен что давка будет нормальная а если нет то снимать бак и смотреть сетки

Источник

Оцените статью
Adblock
detector