Пока не сглазил, а возможно мурыч обиделся что купил вторую подругу Skoda Yeti 1.8 (офигенный аппарат) машина начал ужастно дрыгаться, троить и расход рос к 30 литров. В общем чеки полезли.
К стати скорее всего это после того как меня стартанули с мороза, не делайте так, а я затупил, да и тачку позарез нужна была. Они походу 24 вольт зафигачили. Эхх вернуть бы время, да поздно.
В общем ошибки p0340 говорит что датчик распердвала сдох, ок залазию, меняю датчик как на картинке, легко меняется находиться под дрюсельной заслонкой. Фишку зеленую нужно отжать и двигать в сторону датчика. Исчезла проблема после замены.
Ошибка p0335, следующий, датчик коленвала, находится тоже доступно, но надо яма и подъемник. Если снизу посмотреть рядом с поддоном масла вариатора, ближе к радиатору на моторе можно увидеть его. Почему то он у меня свободно входит. Да и когда начали менять он был почти не прикручен. Поменял с магазина на Китай. Может тот датчик и рабочий был, надо было прикрутить обратно, оставил на зч.
Зашибись починил. Но не тут то было ошибка p0304. Пропуск зажигания 4го цилиндра. Благо он находить ближе к радиатору, а значит легко продиагностировать. Делаете просто, снимаете сперва катушки, меняете местами, я поменял с 6-м цилиндром. Т.к форсунки чистил и свечи менял не давно, грешил на катушку. Бинго, ошибка p0306, Пропуск в 6м цилиндре. Заменил катушки всё поехало.
Ну походу это ещё не все.
Немного факты:
— расход упал сразу до 15 литров
— на двигателе менял крышу клапанов полностью на новый, т.к употнители колодцев свечи не меняются отдельно, это капец.
— не ходите в FIT сервис, берут дорого, а ремонтировать не умеют. В Астане точно.
Теперь следующие проблемы:
— Задний стеклоочистителя работают без остановки, особенно когда с сигналки открываешь/закрываешь двери. Помогите может кто знает причину или где копать?
— Центр. замок перестал работать (((
— Ошибка p1283, что то с лямбдой связано, или бедный смесь. Пока забил
— Ошибка p0301, наверное догадались, пропуск в 1м цилиндре, куда хрен пробъешься.
Машина сейчас едет очень бодро, но меня беспокоит именно стеклоочиститель задний, как одержимый. Как он связан я хз. Может с центральным замком, но как?
Постоянно загорается чек, сбрасывание не помогает, тяга нормальная, не троит, не дымит, показывает ошибку 1283. У кого может было что подобное, подскажите в какую сторону глядеть?
Постоянно загорается чек, сбрасывание не помогает, тяга нормальная, не троит, не дымит, показывает ошибку 1283. У кого может было что подобное, подскажите в какую сторону глядеть?
GOOGLE
P1282 INFINITI — Air Fuel Ratio (A/F) Sensor 1 Circuit No Activity Detected Bank 2
Что за датчик? Не могу вкурить. уменя 1283
очепятался в гугле
тем не менее
P1283 INFINITI — Air Fuel Ratio (A/F) Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2
Possible causes
— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 Bank 2
— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater Bank 2
— Fuel pressure
— Fuel injector
— Intake air leaks
— Air Flow Meter
переводить надо? или сам справишься?
бедная смесь по одной из лямбд
возможные причины — описаны
А зачем сносить? Ведь это опыт для других. Я, допустим, прежде чем создать посмотрел поиском, никто с такой проблемой(ошибкой) не сталкивался. Я конечно понимаю, гугл в помощь, но ведь форум для того и создан, что бы общаться, обмениваться опытом а не «сносить» и гневаться. Собирался отписаться по решению проблемы здесь, но если гневающиеся такие крутые.
в этом и проблема
мне понадобилось 5 секунд чтобы найти ответ. всего то и надо забить INFINITY OBDII code 1283
и поверь мне, такие темы тут появляются пару раз за неделю.. ответ на который легко найти самому.
именно от этого гнев у форумчан.
именно.
хорошо бы чтобы люди задавали вопросы, ответы на которые не столь очевидны
предварительно прочитав FAQ собираемый годами всеми по крупинке,
показав, что приложили хоть сколько-нибудь усилий для выявления проблемы и поиска ее решений.
тогда и отношение соответствующее будет.
и полученный опыт не пропадет зря, и займет соответствующее место в нашем ФАКе.
в идеале тема бы выглядела так: такая то ошибка. поискав там-сям нашел такое описание и список возможных причин. вопрос в форум: что вы думаете, откуда лучше начинать копать. или сделал это и это не помогло куда копать дальше
по теме: хорошо бы еще указывать более подробные характеристики авто
в твоем случае модель двига.. раз проблема в нем.. мы не экстрасенсы=)
Может уже не актуально но отпишусь
Перепрошил своего мура на евро 2 плюс замена одной верхней лямбды после чего появилась ошиба 1283 посетил нескольких диагностов предложения у них были разные, но все дорогие) знакомый посоветовал ещё одного товарища, поехал к нему без особого интузиазма но чел оказался грамотный решил проблему минут за 20, все оказалось придельной просто, нужно было снять разъемы с нижних, отшитых лямбд так как пока они подключены комп их всеравно видит.
Может уже не актуально но отпишусь
Перепрошил своего мура на евро 2 плюс замена одной верхней лямбды после чего появилась ошиба 1283 посетил нескольких диагностов предложения у них были разные, но все дорогие) знакомый посоветовал ещё одного товарища, поехал к нему без особого интузиазма но чел оказался грамотный решил проблему минут за 20, все оказалось придельной просто, нужно было снять разъемы с нижних, отшитых лямбд так как пока они подключены комп их всеравно видит.
Привет. И сколько по деньгам вышло прошивка? И чего делали ? Изменилось поведение машины? Тоже думаю под евро2 перешить.
71100, Здрасьте) перепрошить вышло 10 тыр. по времени полтора часа, просто перезалили прошивку и всё, разбирать ничего не нужно, всё через разъём, после процедуры всё стало на много приятнее))) а самое приятное это расход топлива))) до этого ездил с ошибками по задним лямбдам расход показывал 24 литра теперь в городе 17)) ну и пошустрее стал не на много конечно но всё-же)
Nissan Murano 2004г. V6 через 15 мин. движения появляется ошибка Р1283 Air fuel ratio (A/F) sensor 1
lean shift monitoring P1283 (Bank 2). The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 signal is shifted to the lean side
for a specified period.
В кратком переводе — показания датчика B1S2 всегда бедная смесь.
На машине установлены датчики бош 6пиновые, где на разъёме елда с пропаленым лазером резистором.
Что сделано — снят коллектор промыты инжектора, поменяны банк 1 на банк 2. Коллектор установлен на новую прокладку. Никаких изменений. Опять снят коллектор, проверены все 3 трубки, всё перемазано герметиком крест на крест, собрано на место, естественно никаких изменений. Заменён датчик В2S1 — ничего, B1S1 ничего. Датчик упорно показывает бедную смесь.
В мануале есть описание, по сканеру напряжение датчика должно колебаться около 1,5 в и у первого так и есть, у второго 1,25 и около того. Откуда сканер берёт это напряжение не ясно, на датчике 4 сигнальных провода с напряжениями от 2,5 до 3в. Для В1 всё соответствует, для В2 на одной ноге ниже, чем для аналогичного В1.
А теперь самое интересное, при снятии разъёма с форсунки, тоесть обеднения смеси В2 начинает работать нормально, и показывает нормальную смесь, хотя она бедная, напряжения стают нормальными, чек не горит.
При обеднении смеси для обоих банков напряжения датчиков синхронно изменяются, но с той же дельтой между банками.
Можно подумать, что датчик подключен наоборот, но провода совпадают со схемой.
Я в тупике второй день, у кого есть полное описание работы . чего бошевского датчика, и откуда сканер высекает эти 1,5 В?
Откуда: нижневартовск
Всего сообщений: 183
Ссылка