- ошибка 1270
- Прикрепленные файлы
- #2
- Прикрепленные файлы
- #3
- Прикрепленные файлы
- #4
- Прикрепленные файлы
- #5
- #6
- #7
- #8
- P1270 🙂
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Ошибка P1270
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Ошибка Р1270
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Ошибки P2015 и P1270
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
ошибка 1270
mongol
Заартачился мой конь. Периодически загорался сигнализатор неисправности движка, и падала тяга. Залез в коды самодиагностики и получил ряд ошибок. Одна из них 1270. Облазил сайты и вот что накопал.
Есть специальный механизм ограничивающий количество поступаемого воздуха в цилиндры на малых подачах. Этот механизм также отвечает за закручивание потока воздуха и он управляется специальным актуатором (swirl actuator).
Говоря простыми словами, во впускном коллекторе на каждый цилиндр есть 2 отверстия для подачи воздуха, одно из которых перекрывается заслонкой, ограничивая подачу воздуха. Заслонки 5 цилиндров соединены общей рейкой и приводятся в движение моторчиком- актуатором. Находится это чудо под впускным коллектором 5-го цилиндра и увидеть сверху мешает коллектор а снизу стартер.
Прикрепленные файлы
#2
mongol
Увидеть работу механизма возможно по движению рейки в районе 1-го цилиндра при нажатии педали газа при работающем двигателе.
Отсутствие движения может быть вызвано залипанием заслонки из-за нагара, нарушением соединения между рейкой и тягой актуатора, поломкой актуатора и проблемой в электрике.
Прикрепленные файлы
#3
mongol
При перегазовке моя рейка не двигалась. Отсоединил топливный фильтр. Кое как добрался наощупь до соединения рейки с тягой актуатора (под впускным коллектором в районе 4-го цилиндра). Обнаружил что тяга болтается сама по себе. Попытался соединить. Удалось, но увы не надолго. Соединяется конструкция при помощи шарика на тяге и глухого отверстия на рейке. Посадочное отверстие для шарика разработалось и тяга вываливается.
Прикрепленные файлы
#4
mongol
Вычитал, что возможно заменить шарик на жигулевский. Попытался снять актуатор. Сидит он на 3-х болтах. До 2-х добраться возможно, а вот до 3-го добраться не удалось. Глубоко спрятался. Дабы не разбирать пол машины пришлось идею со снятием отложить. Выкурив две сигареты и вспомнив народную мудрость, что нет ничего более постоянного, чем то, что сделано временно, из куска жести изваял скобу. Соединил рейку с тягой и на тяге закрепил скобу, зажав лепестки. Верхняя полка скобы легла на рейку и не позволяет тяге вывалиться вниз. Кустарщина конечно. Но эффект есть. Катаюсь 3 недели. Пока нормально. Примерно через дня 3-4 ошибка 1270 исчезла, а вместе с ней и ошибка 0235.
Прикрепленные файлы
#5
Stinger
- Город Минск
- Имя: Макс
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Вот у меня эта беда вылезала еще в прошлом году. Тоже заколхозил, но иным путем. На шарик, который на тяге, намотал немного полиэтиленового пакета и поджарил зажигалкой. Пакет расплавился чутка, а потом застыл — и шарик стал как бы больше, дабы не вываливаться из пластикового посадочного места на рейке коллектора.
Пару недель назад свирл снова передал привет) Но на этот раз тяга подпрыгнула и соскочила с лапки самого моторчика, с металлического шарика) На место я ее поставил, пока норм. Но надолго ли.
И вот дилемма: думаю купить новую тягу, к моторчику она подойдет хорошо. Но вот с другой стороны тяги новый шарик будет вставляться во все то же раздолбанное пластиковое посадочное место на рейке коллекторов) Пакет опять напаивать. Как жить?!)
#6
jen_z
выскакивает таже ошибка р1270, осмотр показал, что у меня эти заслонки уже вырезаны. а ошибка выскакивает. сервопривод жужжит. может теперь егр еще заглушить. кто что посоветует? еще вариант есть сервопривод куданить поближе прикрутить, толку-то теперь от него никакого, чисто как датчик работает, я так понимаю.
Радиаторы отопления Kermi мтс, вел: 5787429
#7
Sergei
Народ, эта тяга 05161809AA стоит на экзисте 280тыр. Я так понимаю она пластиковая и она изнашивается. Не вижу проблем ее заказать и заменить.
А по мерсу и того 50ку, не знаю тот ли только код или нет A 611 098 02 26.
Кстати полсе довольно долгих поисков того на что ставился ОМ647, нашел:
211.016 E 270 CDI 647.961 716.649
716.654
722.640 E SEDAN
Сообщение изменено: Sergei (25 Октябрь 2012 — 05:47 )
#8
Stinger
- Город Минск
- Имя: Макс
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Народ, эта тяга 05161809AA стоит на экзисте 280тыр. Я так понимаю она пластиковая и она изнашивается. Не вижу проблем ее заказать и заменить.
Я как раз вот и заказал её там, где ты подсказал ранее. Скоро должна прийти. Сама тяга металлическая, с одного конца — металлический шарик («папа»), с другого — пластиковая «мама».
Что до вопроса jen_z, а как ты осмотрел, что заслонки вырезаны? Скидывал стартер, фильтр, зеркало просовывал? Я их только на ощупь «видел». Если только уже их тебе кто-то поломал до того, иначе не понимаю, зачем их вырезать. Сами заслонки, насколько знаю, отдельно не продаются, только с коллекторами в сборе. Счет идет на многие миллионы белрублей.
Я еще не разобрался, когда конкретно рубится турбина и вываливается ошибка: при полностью открытых заслонках или при почти полностью закрытых. Но уверен, что если раньше у тебя ошибки не было, а сейчас вдруг появилась, то и заслонки у тебя на месте, а вот свирл-актюатор, пока не свалился в ошибку, при работе педалью газа тоже синхронно «подгазовывает», и, возможно, тем самым цепляет или бьет по планке, которая открывает/закрывает заслонки. Плюс ямы и лежачие полицаи в городе Минске. То есть заслонки передвинулись не так как надо — вывалили ошибку.
Вердикт: нащупать заслонки, убедиться, что свирл-актюатор работает (кто-то газует, а кто-то с фонариком смотрит), найти ту самую соскочившую планку (если она еще не выпала на дорогу). Свирл будет «газовать» только при отсутствии аварии, даже если он механически исправен. Пока планка/тяга едет из магазина, можно выставить заслонки в среднее положение, как сейчас сделал я. Если что-то не ясно, позвони — расскажу устно.
P1270 🙂
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Dimaalfa
- Rommel-86
- Георгий_321
- ales1988
- Alexq
- Voldemarych
- up6
- Краматорск_Андрей
- mdims
- Amelnik
- GWI
- Андрюха 70
- xmo97
- Дачник
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Ошибка P1270
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Dimaalfa
- Rommel-86
- Георгий_321
- ales1988
- Alexq
- Voldemarych
- up6
- Краматорск_Андрей
- mdims
- Amelnik
- GWI
- Андрюха 70
- xmo97
- Дачник
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Ошибка Р1270
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Dimaalfa
- Rommel-86
- Георгий_321
- ales1988
- Alexq
- Voldemarych
- up6
- Краматорск_Андрей
- mdims
- Amelnik
- GWI
- Андрюха 70
- xmo97
- Дачник
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Ошибки P2015 и P1270
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Dimaalfa
- Rommel-86
- Георгий_321
- ales1988
- Alexq
- Voldemarych
- up6
- Краматорск_Андрей
- mdims
- Amelnik
- GWI
- Андрюха 70
- xmo97
- Дачник
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.