Kia Sportage (K00), 2002 год, ошибка 1123
Сканирована LAUNCH Х-431, выдает Р1123 TRA-FOR AIR LIEK AGE. Излазил весь инет. Нашел: по расширенному OBDII это богатая смесь в режиме хх, по кияшному подсос воздуха. Проведены работы: замена воздушного и топливного фильтров, замена свечей, очистка блока др. заслонок. Пролиты все соединения — ничего подозрительного. Полностью отключен и заглушен привод хабов. Ошибка возникает с периодичностью пробега 30-40 км. Где еще можно порыться?
svbshatura
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
Stil
Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
Grey_earl
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
По показаниям — ДК в норме, может чуть больше время прогрева.
Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
svbshatura
Смысл один, смесь богатая что (System too Rich), что (System Low), конечно я не так силен в английском, как ты, но если «низкая» — это «богатая», то все верно, да и код один и тот же , не ?
Желательно газоанализ, пролить наблюдая «лямбду», ну и контроль ВВ части, компрессию, одним словом , чем больше данных, тем лучше иначе опять «гадание на кофейной гуще»
Stil
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
Grey_earl
грязь в топливной магистрали, грязные форсунки и подсос воздуха на уплотнителях форсунок
Stil
Произведена замена лямбды. Установлена Бошевская от ВАЗ-2110 с перепайкой фишки. 80-100 км полет нормальный. Затем ошибка Р0130. Вроде бы обрыв цепи но лямбда при этом висит на 0,45В (по данным компа). Перетыкание фишки результата не дает. Снимаю лямбду. Подогрев звонится 3,2 Ом. Сигнал по открытому пламени звонится 0,0->0,95В. Проводка до мозгов звонится. Ставлю на место — ошибок нет. Все в норме. Через 20-25 км пробега загорается проклятая «мясорубка». Забил. Через 110 км пробега гаснет САМА. В это время с машиной НИЧЕГО не делалось и она не заправлялась. Цепляю комп — в памяти ЧИСТО! Прошла еще 230 км. Дозаправка 2 раза по 15 литров АИ-95 на разных колонках. Ошибка не появляется, память чистая. Что это было? Очень хочется разобраться на будущее.
Kia Sportage (K00), 2002 год, ошибка 1123
Сканирована LAUNCH Х-431, выдает Р1123 TRA-FOR AIR LIEK AGE. Излазил весь инет. Нашел: по расширенному OBDII это богатая смесь в режиме хх, по кияшному подсос воздуха. Проведены работы: замена воздушного и топливного фильтров, замена свечей, очистка блока др. заслонок. Пролиты все соединения — ничего подозрительного. Полностью отключен и заглушен привод хабов. Ошибка возникает с периодичностью пробега 30-40 км. Где еще можно порыться?
svbshatura
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
Stil
Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
Grey_earl
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
По показаниям — ДК в норме, может чуть больше время прогрева.
Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
svbshatura
Смысл один, смесь богатая что (System too Rich), что (System Low), конечно я не так силен в английском, как ты, но если «низкая» — это «богатая», то все верно, да и код один и тот же , не ?
Желательно газоанализ, пролить наблюдая «лямбду», ну и контроль ВВ части, компрессию, одним словом , чем больше данных, тем лучше иначе опять «гадание на кофейной гуще»
Stil
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
Grey_earl
грязь в топливной магистрали, грязные форсунки и подсос воздуха на уплотнителях форсунок
Stil
Произведена замена лямбды. Установлена Бошевская от ВАЗ-2110 с перепайкой фишки. 80-100 км полет нормальный. Затем ошибка Р0130. Вроде бы обрыв цепи но лямбда при этом висит на 0,45В (по данным компа). Перетыкание фишки результата не дает. Снимаю лямбду. Подогрев звонится 3,2 Ом. Сигнал по открытому пламени звонится 0,0->0,95В. Проводка до мозгов звонится. Ставлю на место — ошибок нет. Все в норме. Через 20-25 км пробега загорается проклятая «мясорубка». Забил. Через 110 км пробега гаснет САМА. В это время с машиной НИЧЕГО не делалось и она не заправлялась. Цепляю комп — в памяти ЧИСТО! Прошла еще 230 км. Дозаправка 2 раза по 15 литров АИ-95 на разных колонках. Ошибка не появляется, память чистая. Что это было? Очень хочется разобраться на будущее.