P1045 ошибка ssangyong actyon sports

P1045 ошибка ssangyong actyon sports

После замены блока управления свечами накала, стала появляться одна ошибка P1045 VGT initialize error fault, при включении зажигания. Интересно, что при выключении зажигания и повторном включении check гаснет и все в норме. Если повторно не включать зажигание чек продолжает гореть и турбина не работает, нет тяги. Пожалуйста, посоветуйте, где смотреть и что может быть.

Здравствуйте. Автомобиль SsangYong Action Sports 2012 года. Двигатель D20DTR 155 л.с Загорелся чек. Пропала тяга. Диагностика выдала ошибку P1045 (внутренняя неисправность привода VGT). Ошибку удалили, автомобиль поехал как надо. Но только до тех пор, пока я его не заглушил. Запустил двигатель — чек снова горит, и автомобиль не едет. Диагност рекомендовал актуатор на замену. Однако дорого очень. Может кто подскажет, можно ли обойтись малой кровью. При воздействии на актуатор через комп диагноста, он работает (актуатор). Поиском, и чтением темы ничего не нашел. Спасибо.

После замены блока управления свечами накала, стала появляться одна ошибка P1045 VGT initialize error fault, при включении зажигания. Интересно, что при выключении зажигания и повторном включении check гаснет и все в норме. Если повторно не включать зажигание чек продолжает гореть и турбина не работает, нет тяги. Пожалуйста, посоветуйте, где смотреть и что может быть.

Здравствуйте. У меня такая же проблема. Судя по всему здесь вы не нашли решения по этой неисправности. Если устранили сами, поделитесь пожалуйста.

Источник

P1045 ошибка ssangyong actyon sports

После замены блока управления свечами накала, стала появляться одна ошибка P1045 VGT initialize error fault, при включении зажигания. Интересно, что при выключении зажигания и повторном включении check гаснет и все в норме. Если повторно не включать зажигание чек продолжает гореть и турбина не работает, нет тяги. Пожалуйста, посоветуйте, где смотреть и что может быть.

Читайте также:  Fullbox крышка кузова mitsubishi l200

Здравствуйте. Автомобиль SsangYong Action Sports 2012 года. Двигатель D20DTR 155 л.с Загорелся чек. Пропала тяга. Диагностика выдала ошибку P1045 (внутренняя неисправность привода VGT). Ошибку удалили, автомобиль поехал как надо. Но только до тех пор, пока я его не заглушил. Запустил двигатель — чек снова горит, и автомобиль не едет. Диагност рекомендовал актуатор на замену. Однако дорого очень. Может кто подскажет, можно ли обойтись малой кровью. При воздействии на актуатор через комп диагноста, он работает (актуатор). Поиском, и чтением темы ничего не нашел. Спасибо.

После замены блока управления свечами накала, стала появляться одна ошибка P1045 VGT initialize error fault, при включении зажигания. Интересно, что при выключении зажигания и повторном включении check гаснет и все в норме. Если повторно не включать зажигание чек продолжает гореть и турбина не работает, нет тяги. Пожалуйста, посоветуйте, где смотреть и что может быть.

Здравствуйте. У меня такая же проблема. Судя по всему здесь вы не нашли решения по этой неисправности. Если устранили сами, поделитесь пожалуйста.

Сегодня смотрели, проверяли.Вообщем такая картина сложилась:
1. Турбина живая, масла-нагара нет, ровный налет на внутренней поверхности. Механические повреждения на лопатках турбины отсутствуют.
2. Актуатор (электронный) работает, плавно, без рывков проходит от упора до упора.
Проблема в механике отпадает. Какой-то глюк в электронике. буду искать дальше. Менять актуатор пока не хочу.

П.С. Совет для тех у кого такая беда присутствует. Надо снять актуатор с такого же другого автомобиля без проблем, поставить на свой, и посмотреть, к чему это приведет.

Проблема с ошибками по турбине была полностью устранена после замены блока управления двигателем. ЭБУ был поврежден неквалифицированным авто электриком.

Читайте также:  Ford ranger 2009 мануал

Проблема с ошибками по турбине была полностью устранена после замены блока управления двигателем. ЭБУ был поврежден неквалифицированным авто электриком.

После замены интеркулера стала появляться ошибка p1045. Появляется сама, и пропадает сама без какой либо системы. Интеркулер стоял родной, с платисковыми банками, поставил Лузар с алюминиевыми. Возможно каким то образом провести адаптацию положения актуатора турбины? Могли мозги запомнить прошлые адаптации для дырявого интеркулера и сейчас выдавать ошибку из-за других значений давления с новым герметичным интеркулером? Актион спортс 2 2012 год, дизель, чип 180 или 190 сил. До замены интеркулера ошибка не появлялась

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

P1045 ошибка ssangyong actyon sports

Здравствуйте. Автомобиль SsangYong Action Sports 2012 года. Двигатель D20DTR 155 л.с Загорелся чек. Пропала тяга. Диагностика выдала ошибку P1045 (внутренняя неисправность привода VGT). Ошибку удалили, автомобиль поехал как надо. Но только до тех пор, пока я его не заглушил. Запустил двигатель — чек снова горит, и автомобиль не едет. Диагност рекомендовал актуатор на замену. Однако дорого очень. Может кто подскажет, можно ли обойтись малой кровью. При воздействии на актуатор через комп диагноста, он работает (актуатор). Поиском, и чтением темы ничего не нашел. Спасибо

Сергей, отсоедените тягу от актуатора и вручную, перемещая тягу, проверьте плавность хода тяги и, соответственно, лепестков VGT. Если есть подклинивания, снимайте турбокомпрессор (ТК), с ТК снимайте улитку, через которую проходят выхлопные газы, и отмывайте от сажи механизм VGT. Хитростей там никаких нет, перед установкой ТК на место, в маслоподающий канал налейте грамм 50 чистого моторного масла и повращайте крыльчатку ( вал ТК)
Перед снятием улитки пометьте взамное расположение улитки и центрального катриджа.
Результатом вмешательства должно стать плавное перемещение тяги актуатора во всем диапазоне перемещения.
Лепестки VGT перед сборкой должны быть сухими, попадание масла на них недопустимо.

Читайте также:  Вис ваз 2104 пикап

Сергей, отсоедените тягу от актуатора и вручную, перемещая тягу, проверьте плавность хода тяги и, соответственно, лепестков VGT. Если есть подклинивания, снимайте турбокомпрессор (ТК), с ТК снимайте улитку, через которую проходят выхлопные газы, и отмывайте от сажи механизм VGT. Хитростей там никаких нет, перед установкой ТК на место, в маслоподающий канал налейте грамм 50 чистого моторного масла и повращайте крыльчатку ( вал ТК)
Перед снятием улитки пометьте взамное расположение улитки и центрального катриджа.
Результатом вмешательства должно стать плавное перемещение тяги актуатора во всем диапазоне перемещения.
Лепестки VGT перед сборкой должны быть сухими, попадание масла на них недопустимо.

Спасибо за ответ. Но дело в том, что, шток перемещается свободно. Никаких заеданий и подклинивания. Диагност, через сканер воздействовал на актуатор, все работает. А потом, — заглушил, завел — не работает.

Тогда, для начала, пробная замена актуатора.
Если знакомый с аналогичнам ДВС есть, просите у него. Там делов то три болта выкрутить.
Если знакомого нет, возвращайтесь в сервис, оставьте свой номер тел. диагносту, как приедет аналогичный Спорт, пусть звонит.
Подкините актуатор и все станет понятно.
Актуатор еще можно на разборке посмотреть.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector