Чери индис ошибка р0942
Ремкомплект 519EHA1707018 — сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-170701в8 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
Ремкомплект 519EHA1707018 — трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
Датчик давления масла РКПП (0,8) — QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.
513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.
Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.
Стопор троса цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –500р.
Пыльник цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –600р.
Пыльник вилки сцепления QR523-1602503 (QR5231602503/ QR523 1602503) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –200р.
В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК
Отправка в регионы, транспортные или СДЭК
89501656111 Иван — СМС, WhatsApp, Viber
Автозапчасти от производителя китайских автомобилей под заказ
Great Wall Hover M2
Great Wall Hover M4
Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 5
Vortex Tingo
Haval
JAC S5
Jac Rein
Jac Refine
Срок доставки 3-3,5 недели
Цены по запросу, ниже рыночных на порядок
Ошибка работы двигателя или АКПП P0942 автомобиля Chery
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В процессе ремонта выявили неисправный датчик 513EHA-1707015 который находится на цилиндре сцепления.
P2904 Ошибка сцепления. Р2905 Ошибка трансмиссии. 2901 скорее всего на цилиндре сцепления. Перебирать
Если вдруг кому поможет, вчера встал с ошибкой коробки. машинка не заводится. индикации скоростей нет. домой пришлось на буксире добиратся. в итоге, только что разобрался,перегорел предохранитель №22 по книжке. это которые в салоне. В мануале он отвечает дословно -Дублирование/SD автомобиля/генератор. 10A — реверсивный свет / датчик скорости / питание генератора
Добрый день. Проблемы с роботом, ошибки Р0942 и Р2908. В процессе движения, робот отключается, «насос» робота молчит, выдает ошибку, двигатель работает. Отключал все штекера, на роботе, в том числе, большой разъем(10 пинный), не помогло. Простояла 4-5 часов, завелась, проблема исчезла (стояла с подключенным аккамулятором).
Сможете помочь, с чем связано? Ошибки смотрел, а суть не понятна.
Хорошо бы ещё расшифровку ошибок. Не лишним будет пересмотреть проводку в районе цилиндра. Если насос не работает очень часто сгнивает провод идущий к насосу. С виду он хороший а на самом деле сгнивает. И начинается головошлепка. Насос перестает работать пропадает давление и ничего не переключает и не включается. Хорошо если успевает в нетраль сбросить. А если остаётся на скорости то и мотор не работает. В районе цилиндра очень сыро и гниёт.
Я не знаю чем электрик проверял. Он подключался к разъёму под рулевой колонкой. Переносной какой-то прибор. Но не Экзаминер так называемый. Наверно какой-то общий сканер ошибок. Им не возможно переобучить робот.
Анна «https://vk.com/annka__m, 4 мар 2016 в 21:20 поменяла сцепление и компьютер коробки передач» — Подскажите что за КОМПЬЮТЕР ? это вот та Плата которая расположена под Кулисой КПП, см. фото? может посмотрите в документах, есть ли номер этой детали ? Или может кто другой подскажет? 🙂
всем привет!подскажите пожалуйста что может быть!у нас чери индис 2012год,коробка робот,пробег 53000,не включается ручной режим,едит только на автомате!
Сергей Коваленко, благодарю! читал-читал ) полезная Инфо! Уже много чего по этой теме перечитал. пока машина 3 недели в ремонте была! (
Вообще у меня были две проблемы: ПРОБЛЕМА 1.) пробуксовки между передачами (толчки), машина еле-еле ехала, обороты росли, потом толчок — как будто коробка «догоняет» двигатель, глохла на перекрестках при начале движения. Так и не знаю с чем связать: проходил ТО-20000, первый звоночек появился через 3 дня (вялый разгон — как будто ручник примерз, но с ручником все ок!), потом 3-4 дня ездил нормально- даже забыл что было. и вот чуть приморозило у нас к -20, и началось.
ПРОБЛЕМА 2.) Как у НИКОЛАЯ, АКПП не переключала скорости в ручном режиме ( но это с момента покупки, брал б/у). Вот собственно эти две проблемы я предъявил Дилеру. Сканер показал Общую Ошибку КПП. Вскрыли узел Селектора (см.картинку выше), на Плате, про которую я упоминал, были старые следы жидкости — видимо прошлый хозяин что-то неудачно пролил как раз в селектор кпп. Плата в самом низу и ничем НЕ защищена (как например другие ЭБУ). Под Гарантию естественно это не подпадает — так как явные посторонние следы, тем более в салоне. показали мне все фото, хотя все равно я сомневался! . Дилер за новую плату (или узел так мне и не сказали) загадал 11 т.р. — на что я вежливо отказался и спросил про другие варианты решения проблемы — нашли дядю Васю — он её восстановил, покрыл спец.лаком от будущих «угроз» взял 1300р за работу + 1300р дилер (за разборку-сборку, и адаптацию), гарантии конечно на работу платы не дали (но работают они с ним уже 7 лет). Езжу неделю — все ОК. Но ПЕРВАЯ моя проблема до конца НЕ Решена — Два дня ее Дилер «проверял» — все нормуль, я только от них выезжать — Шестеренка-Писк . думаю ппц. Заезжаю обратно — на сканер — «Ошибка Цилиндра сцепления» — Заказали по гарантии — ждем из Китая. Но машину отдали — сказали можно ездить — дерганий и толчков нет — просто иногда Шестеренка Вылетает — но машина едет и скорости переключает (хотя на мониторе их не показывает). Нашел Решение: делаю переключение рычага Влево (как в ручной режим) отпускаю педаль газа и через пару секунд Шестеренка исчезает и скорости на экране появляются. Эта ошибка появляется без логики, один день вообще ее не было.
Ошибка P0942 Chery
Ошибка работы двигателя или АКПП P0942 автомобиля Chery
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.