P0741 suzuki grand vitara
Код неисправности P 0705 (DTC NO.72). Неисправность цепи датчика (выключателя) положения трансмиссии
Схема электропроводки
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности
*Сигнал выключателя положения трансмиссии (P, R, N, D, 2 или L) не поступает в течение 25 секунд на скорости автомобиля 60 км/ч (38 миль/ч) или больше.
*Одновременно поступает множество сигналов за 25 секунд (логика определения по 2 циклам движения)
* Датчик (выключатель) положения трансмиссии неправильно отрегулирован.
* Неисправен датчик (выключатель) положения трансмиссии или его схема.
* Электронный блок управления
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
- Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
- «Сбросьте» код неисправности (DTC) и запустите двигатель.
- Переключите рычаг выбора передачи автоматической коробки передач в каждое положение L, 2, D, N, R и P, оставляя в каждом по 30 секунд.
- Увеличьте скорость автомобиля до 70 км/ч (45миль/ч) в положении D.
- Сохраняйте эту скорость в течение 30 секунд.
- Отпустите педаль акселератора, снизьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
- Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).
Выявление неполадок (код неисправности P 0705)
Проверьте работу электроцепи выключателя (датчика) положения трансмиссии.
Когда используется сканирующий инструмент SUZUKI:
При выключенном выключателе зажигания присоедините сканирующий инструмент SUZUKI к диагностическому разъему
Включите выключатель зажигания и проверьте на дисплее сигнал положения трансмиссии (P, R, N, D, 2 или L), переключая рычаг переключения в каждое положение
Высвечивается соответствующее положение?
Когда не используется сканирующий инструмент SUZUKI:
Включите выключатель зажигания.
Проверьте напряжение на контактах C 51-1-15, C 51- 1-16, C 51-1-17, C 51-1-18, C 51-1-27 и C 51-1-28 для двигателей G16/J20 соответственно, переключая рычаг в каждое положение
Возьмите для примера контакты C 51-1-28 для G16/J20 и посмотрите, высвечивается ли напряжение батареи только тогда, когда рычаг переключения передачи переключен в положение «2», а в остальных положениях напряжение 0 Вольт?
Аналогичным образом, руководствуясь рисунком, проверьте напряжение на остальных контактах
Результаты проверки удовлетворительны?
Проблема прерывистости цепи. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение
Проверьте регулировку кабеля выбора передачи, как описано в данной Главе в Разделе Кабель переключения передач
Он отрегулирован правильно?
Проверьте положение установки у выключателя положения трансмиссии
Переключите рычаг выбора передачи в положение “N”
Проверьте, чтобы контрольная линия “N” на выключателе и центральная линия на вале совпадали
Проверьте выключатель (датчик) положения трансмиссии, как описано в данном разделе, в Разделе Выключатель (датчик) диапазона трансмиссии
Результаты проверки удовлетворительны?
В цепи “Y”, “Or/G”,“R”, “Or/Bl”, “Y/G”, “G/Or” или “G/Bl” замыкание или разрыв. Если провода и соединения в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте
Код неисправности P 0715 (DTC №.76). Неисправность схемы датчика входящей скорости/скорости турбины
Схема электропроводки
Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности
Диагностируемое состояние по коду неисправности
Скорость, определяемая датчиком входящей скорости, меньше, чем указанная в спецификации, когда автомобиль движется при следующих условиях:
* на скорости более 10 км/ч (7 миль/ч) с 1-ой передачей в положении D в течение 1 секунды или больше
* на скорости более 20 км/ч (13 миль/ч) со 2-ой передачей в положении D в течение 2 секунд или больше
* на скорости более 30 км/ч (20 миль/ч) с 3-ей передачей в положении D в течение 2 секунд или больше (логика определения по 2 циклам движения)
* Датчик входящей скорости и его электросхема.
* Электронный блок управления.
Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)
- Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
- «Сбросьте» код неисправности (DTC).
- Запустите двигатель и включите выключатель прерывания повышающей передачи.
- Переключите рычаг выбора передачи в положение D и троньтесь с места.
- Сохраняйте скорость автомобиля на уровне более 10 км/ч (7 миль/ч) с 1-ой передачей в положении D на протяжении 2 секунд или больше.
- Увеличьте скорость автомобиля и сохраняйте ее на уровне более 20 км/ч (13 миль/ч) со 2-ой передачей в положении D на протяжении 2 секунд или больше.
- Увеличьте скорость автомобиля и сохраняйте ее на уровне более 30 км/ч (20 миль/ч) с 3-ей передачей в положении D на протяжении 2 секунд или больше.
- Остановите автомобиль.
- Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).
Выявление неполадок (код неисправности P 0715)
Ошибка P0741 у SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0741 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0741 автомобиля Suzuki Grand Vitara 2
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.
Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.
Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.
При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.
Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741
На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:
- Толчки при переключении.
- Незначительная потеря мощности.
- «Подтупливание» при переключении передач.
- Небольшое увеличение расхода топлива.
Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741
Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:
- Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
- Сохранность проводки этого датчика.
- Исправность всех частей гидротрансформатора.
Ошибка по автомату P0741
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SGV2001/н27
Бывает здесь
Народ. Нужна помощь. Первый раз выскочила ошибка по автоматической коробке передач р0741 после обгона в поездке за город.
Сбросил, доехал до дома спокойно, ошибки не было. Вернулся обратно, ошибки не было. Вроде успокоился, и тут на обгоне опять. Поискал в интернете, пишут что может и соленоид, и гидротрансформатор, и проводка, что ошибка общая при многих неисправностях. Вот и думаю, куда копать. Уровень атф в поездке почти по верхнюю риску HOT. Cостояние вроде в норме. Красная. Без запаха и гари. Менялась 15000км назад.
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
SGV2001/н27
Бывает здесь
В целом то коробка едет, Нет ощущений пробуксовок основных фрикционов. Или в гидротрансформаторе? Несколько дней по городу катаясь ничего не вылезло. Но и тапку в кик даун не давил.
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
SGV2001/н27
Бывает здесь
Был разлохмачен, застревал в вытащенном положении. Срезана рубашка и подкручен на место. Может не совсем верно настроен относительно нормы, заметил, что чуть чуть раньше и чуть жестче переключает акпп если очень плавно давить на газ.
Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!
АКПП АКПП — вопросы и проблемы
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Sergo.ru
MasterJimny
Народ, выручайте советом. Коробка сказала «ек». Симптомы были следующие: Сначала перестала переключать передачи, ехал только на первой, притом пока ехал ехалось, тормозишь на светофоре — ооочееннь вяло трогается. В очередной раз не тронулся, крутит в холостую движок и все, ни одна передача не врубается ни веперед, ни назад. На щупе масло есть. Приехал домой на галстуке.
Что это может быть, что смотреть?
ilyushka
пенсия
11 Сентябрь 2008 1,681 630 113 47 Камчатка Езжу на . Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
MPV
Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007 1,081 169 63 Новосибирск Езжу на . Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Может начать с масла в коробке. Уровень и состояние.
Потом уже коды, и что происходит с коробкой. sz viewer покажет вращается ли входной вал коробки.
У меня тоже сдохла похожим образом. По ходу подыхания по пути в гараж были включение не тех передач со свистом колес (если скользко конечно не заметишь). Ошибок была куча. А главное отсутствовало давление маслонасоса. Масло было черное. У меня лежала коробка в запас, потому долго думать не стал и поменял. Вскрытие показало маслонасос в норме, фрикционы не выглядели сгоревшими. Есть версия, что сгорел фрикцион блокировки гидротрансформатора. Забил фильтр и пропало давление масла. Блокировка гидротрансформатора сейчас не работает. Буду снимать и отдавать в ремонт.