P0706 TRANSMISSION RANGE SENSOR A
Is the check result normal?
>> Repair or replace malfunctioning parts.
DETECT MALFUNCTIONING ITEMS
Check the following items:
• Open circuit or short circuit in harness between ignition switch and IPDM E/R. Refer to
• Short circuit in harness between IPDM E/R harness connector terminal 101 and transmission range switch
harness connector terminal 3.
• 10A fuse (No. 67, located in the IPDM E/R). Refer to
Is the check result normal?
>> Check intermittent incident. Refer to
>> Repair or replace malfunctioning parts.
INFOID:0000000010589299
CHECK TRANSMISSION RANGE SWITCH
Check continuity between transmission range switch connector terminals.
Is the inspection result normal?
>> There is a malfunction of transmission range switch. Replace transaxle assembly. Refer to
Transmission range switch
Transmission range switch
Manual lever: “P” and “N” positions
P0712 TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE SENSOR A
P0712 TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE SENSOR A
INFOID:0000000010589300
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
If another «DTC CONFIRMATION PROCEDURE» occurs just before, turn ignition switch OFF and wait for at
least 10 seconds, then perform the next test.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
Start the engine and wait for 10 seconds or more.
INFOID:0000000010589301
CHECK CIRCUIT BETWEEN TCM AND CVT UNIT
Disconnect TCM connector and CVT unit connector.
Check continuity between TCM harness connector terminal and ground.
Is the inspection result normal?
>> Repair or replace malfunctioning part.
CHECK CVT UNIT TERMINAL CODE ASSEMBLY
Check continuity between CVT unit connector terminal and ground.
Is the inspection result normal?
>> There is a malfunction of the CVT unit terminal code assembly. Replace the transaxle assembly.
CHECK CVT FLUID TEMPERATURE SENSOR
(Trouble diagnosis content)
FLUID TEMP SENSOR A
(Transmission Fluid Tempera-
ture Sensor A Circuit Low)
When all of the following conditions are satis-
fied and this state is maintained for 5 seconds:
• TCM power supply voltage: More than 11 V
• Fluid temperature sensor detection voltage:
(CVT fluid temperature sensor circuit is
shorted to ground)
• CVT fluid temperature sensor
P0712 TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE SENSOR A
Check resistance between CVT unit connector terminals.
Is the inspection result normal?
>> Check intermittent incident. Refer to
>> There is a malfunction of the CVT fluid temperature sensor. Replace the transaxle assembly.
P0713 TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE SENSOR A
P0713 TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE SENSOR A
INFOID:0000000010589302
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
Be careful of the driving speed.
If another «DTC CONFIRMATION PROCEDURE» occurs just before, turn ignition switch OFF and wait for at
least 10 seconds, then perform the next test.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
Maintain the following condition for 10 seconds or more.
INFOID:0000000010589303
CHECK CIRCUIT BETWEEN TCM AND CVT UNIT (PART 1)
Disconnect TCM connector and CVT unit connector.
Check continuity between TCM harness connector terminals and CVT unit harness connector terminals.
Is the inspection result normal?
>> Repair or replace malfunctioning parts.
CHECK CIRCUIT BETWEEN TCM AND CVT UNIT (PART 2)
Check voltage between TCM harness connector terminal and ground.
(Trouble diagnosis content)
FLUID TEMP SENSOR A
(Transmission Fluid Tempera-
ture Sensor A Circuit High)
When all of the following conditions are satis-
fied and this state is maintained for 5 seconds:
• TCM power supply voltage: More than 11 V
• Vehicle speed: More than 10 km/h (7 MPH)
• Fluid temperature sensor detection voltage:
(CVT fluid temperature sensor circuit is
open or shorted to power supply)
• CVT fluid temperature sensor
Ошибка работы двигателя или АКПП P0706 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11, описание ошибки P0706 для автомобиля Ниссан Кашкай (J11) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.
Найдена следующая информация по ошибке P0706 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:
Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
Transmission Range Sensor «A» Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0706 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):
Проводка, датчик положения селектора КПП
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
На чтение 4 мин Просмотров 157 Опубликовано 19.02.2020
Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к клапану ручного переключения коробки передач.
Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.
Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:
Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:
При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.
Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.