P0703 ошибка mitsubishi outlander xl

Ошибка P0703 — Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.

Что означает ошибка P0703

Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0703

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0703?

  • Выход из строя стоп-сигналов
  • Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
  • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
  • Появление кода ошибки P0703
  • Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
  • Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора

Как механик диагностирует код ошибки P0703?

В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.

Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.

Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.

Читайте также:  Шины Cordiant Comfort 2 SUV 22575 R16 108T качественное европейское покрытие для вашего внедорожника

Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:

  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
  • При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
  • При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
  • Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
  • Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
  • После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0703

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.

Насколько серьезной является ошибка P0703?

Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0703?

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703

Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.

Читайте также:  Масло акпп toyota rav4 2007

Нужна помощь с кодом ошибки P0703?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

P0703 ошибка mitsubishi outlander xl

Навигатор темы
Концевик стоп-сигнала Mitsubishi Outlander XL. Лягушка Mitsubishi Outlander XL.
Концевой выключатель стоп-сигнала Mitsubishi Outlander XL.
Ошибка P0703 Mitsubishi Outlander XL
Концевик стоп-сигнала Citroen C-Crosser. Лягушка Citroen C-Crosser.
Концевой выключатель стоп-сигнала Citroen C-Crosser. Ошибка P0703 Citroen C-Crosser
Концевик стоп-сигнала Peugeot 4007. Лягушка Peugeot 4007.
Концевой выключатель стоп-сигнала Peugeot 4007. Ошибка P0703 Peugeot 4007

Если у вас стали работать тормоза с перебоями, или выскочила ошибка P0703, или горят постоянно лампы стоп-сигнала (или наоборот, не горят) — одной из причин может быть неисправность концевого выключателя стоп-сигналов.
Проверьте, не попадал ли Ваш Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser или Peugeot 4007 под отзывную кампанию:
— Сервисная кампания Mitsubishi Outlander XL от 02.2009: замена концевого выключателя стоп-сигналов («лягушка») (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13308&p=69904&viewfull=1#post69904)
— Сервисная кампания Citroen C-Crosser от 04.2009: замена концевого выключателя стоп-сигналов («лягушка») (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13308&p=69913&viewfull=1#post69913)
— Сервисная кампания Peugeot 4007 от 04.2009: замена концевого выключателя стоп-сигналов («лягушка») (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13308&p=69913&viewfull=1#post69913)

Если автомобиль не попадал под отзывную кампанию, или уже был по отзывной кампании и был заменен концевик, проблема в ряде случаев решается заменой или очисткой контактов выключателя стоп-сигналов.

Диагностика ошибки P0703 ==> Методика диагностики (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13308&p=410322&viewfull=1#post410322)
Очистка контактов выключателя стоп-сигналов ==> Отчет (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13308&p=410333&viewfull=1#post410333)
Коды концевой выключатель стоп-сигнала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Выключатель стоп-сигнала отличаются видами разъемов! #post333157 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13308&p=333157&viewfull=1#post333157)

Корпус черного цвета, большой разъем:
Mitsubishi 8614A018
Mitsubishi 8614A023
Mitsubishi 8614A049
Mitsubishi 8614A183
Mitsubishi MW400005
Citroen/Peugeot 4534.56
Аналоги:
Eps 1.810.177
Facet 7.1177
KW 510.177
Hella 6DD 010 966-311

Корпус зеленого цвета, маленький разъем:
Mitsubishi 8614А111
Citroen/Peugeot 4534.68
Аналоги:
Eps 1.810.254
Facet 7.1254
Hella 6DD 008 622-971
KW 510.254
Toyota 84340-69075

Из темы по отзывным кампаниям:

Mitsubishi Outlander XL. Сервисная кампания 02.2009: замена концевого выключателя стоп-сигналов («лягушка»). (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=436&p=11014&viewfull=1#post11014)

Из темы по отзывным кампаниям:

Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Сервисная кампания 04.2009: замена концевого выключателя стоп-сигналов («лягушка»).
Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Сервисная кампания 04.2009: замена клапана усилителя тормозов. (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=436&p=111572&viewfull=1#post111572)

Сегодня ставили сигналку. Приезжаю забирать, а уехать не могу. Машина стоит на тормозах, на всех 4х колесах и еле едет. Три часа мурыжили, искали причину. Оказался сломанный концевик стоп сигнала (лягушка). Оказывается, если он не работает, блокируются тормоза. Странно конечно, но факт. Когда напрямую замкнули контакты, тормоза расслабились и можно ехать. Кое-как выключатель собрали, заменю его сразу же на новый.
Всё работает, но сейчас горит значок двигателя, через диагностику не смогли сбросить. Ошибок не выявили. Может когда новый концевик поставлю, исчезнет. Есть рекомендации у форумчан?

Читайте также:  Тормозная лента ford explorer

Сегодня ставили сигналку. Приезжаю забирать, а уехать не могу. Машина стоит на тормозах, на всех 4х колесах и еле едет. Три часа мурыжили, искали причину. Оказался сломанный концевик стоп сигнала (лягушка). Оказывается, если он не работает, блокируются тормоза. Странно конечно, но факт. Когда напрямую замкнули контакты, тормоза расслабились и можно ехать. Кое-как выключатель собрали, заменю его сразу же на новый.
Всё работает, но сейчас горит значок двигателя, через диагностику не смогли сбросить. Ошибок не выявили. Может когда новый концевик поставлю, исчезнет. Есть рекомендации у форумчан?

Ошибка висит в системе КПП, просто так ее не стереть. Со временем может уйти.

Ошибка висит в системе КПП, просто так ее не стереть. Со временем может уйти.
Действительно, через день пропала.

Всем привет. Владельцы Аутов наверняка слышали новость про отзывную кампанию по лягушке стоп-сигнала
Я записался в ближайший од ( Рольф Химки) и 14.11.14 в 17.30 сдал Аут для замены этого выключателя стоп-сигнала. Сказали около 40 минут работы…
Поменяли очень быстро, минут за 30.
Ставят выключатель стоп-сигнала MW400005
Поехал…педаль тормоза стала намного острее, чем была… Мне ехать около 2 км… педаль ещё острее…Аут вообще перестал ехать накатом… Педаль тормоза как будто заклинило…не стал мучать животину, залез на высокий бордюр и вызвал мастера из Рольфа… жду. Пятница

Продолжение истории: минут через 40 приехал мастер…минут 10 ковыряния с ноутбуком и этим выключателем и мне сказали: Всё окей… Пардон бывает 🙂 Вот такая история со мной приключилась… Взяли и сломали моего верного коня, который ни разу меня до этого дня не подводил и столько лампочек я никогда ни видел на приборной панели 🙂

Камрады, которые будут менять этот выключатель!
После замены сразу всё проверяйте, если педаль стала острее, то скорее всего скоро заклинит, как у меня. Новый выключатель на 3-и витка длиннее, поэтому его необходимо более тщательно регулировать, что как мне показалось — в ОД ещё не знают. И зачем я только сюда поехал…
Сколько раз уже обжигался в данном ОД (написал данному ОД своё недовольство сотрудниками, которое началось с весны 2013).
Всем ровных дорог друзья и запаса крутящего момента

Источник

Оцените статью
Adblock
detector