P0622 ошибка mitsubishi outlander
Сообщение сайта
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions . Быстрый заказ по телефону. ( Viber, WhatsApp, Telegram ) |
Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116 Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы One-touch или «Ленивые поворотники» |
bimer
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума
Посмотрели с Вадимом мою машинку через провод. Чек не горел, лампочка работает Нашли ошибку в генераторе. Подшипники слышны очень давно, а вот разбег напряжения по доп. вольтметру от 13.8 до 15.6. при нормальной температуре 14.2. При жаре больше + 25 на улице, то доходит до 15.6. при кондее с музыкой и ксеноном 13.9-13.8
Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
• Отказ блока управления двигателем
Куда копать не знаю. Да и средств нет
александэр
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4
[quote name=’bimer’ date=’22.6.2012, 0:43′ post=’127282′]
Посмотрели с Вадимом мою машинку через провод. Чек не горел, лампочка работает Нашли ошибку в генераторе. Подшипники слышны очень давно, а вот разбег напряжения по доп. вольтметру от 13.8 до 15.6. при нормальной температуре 14.2. При жаре больше + 25 на улице, то доходит до 15.6. при кондее с музыкой и ксеноном 13.9-13.8[quote]
Если подшипники уже давно гудят,то возможно и щёткам уже приходит кирдык.Начните с них.А вообще уже пора сделать ТО генератору,с разборкой,чисткой,заменой подшипников,щёток и зачисткой всех контактов.Так же повышению напряжения зарядки способствует подубитый АКБ,т.к. берёт много на себя.
vigos
Просмотр профиля
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума
samarasanych
Просмотр профиля
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума
Парни, выручайте. Случилась такая же проблема, как и топикстартера. В оттепель проехал по хорошей луже, в итоге загорелась лампа аккума. Напряжение начало расти до 15,6в. Через пару дней комп выдал ошибку Р0622. Начал грешить на реле напряжения. Поменял, но воз и ныне там. Когда завожу машину напруга растет до 15 с лишним вольт, включаю все потребители, напряжение падает до 14,8. В процессе езды напруга падает уже до 14,5в и при отключении всего лишнего более-менее стоит в пределах 14,4-14,7в. Посоветуйте, что делать. из приборов только ампервольтомметр.
Frizi
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума
Lancer IX MR 4g92t+F4A42-2 FZB1
Атмообкатка by Yegik
Турбо-настройка by Yegik
Беззаботный пешеход, но скоро все будет 🙂
samarasanych
Просмотр профиля
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума
Frizi
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума
обмотка возбуждения это не регулятор. на якоре две обмотки, об которые трутся щетки, вот это цепь возбуждения
Lancer IX MR 4g92t+F4A42-2 FZB1
Атмообкатка by Yegik
Турбо-настройка by Yegik
Беззаботный пешеход, но скоро все будет 🙂
samarasanych
Просмотр профиля
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума
Frizi
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума
ну есть же давно третий рим, со страницы 189(на 193 проверка обмоток и т.д.) снятие, разборка, дефектовка узлов генератора.
шкив через ремень в тисы не надо зажимать, испортите, ротор зажимается за треугольники в тисы, на форуме есть темы по разборке гены. отпаивать статор тоже не обязательно, если аккуратно отогнуть его можно подлезть к третьему винту.важно: использовать высокотемпературное олово(то, что для паяльников от 40ватт) иначе есть риск, что расплавится от нагрева и убежит=>не будет контакта, или того хуже будет КЗ.
lancer.pdf ( 171,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1431
Lancer IX MR 4g92t+F4A42-2 FZB1
Атмообкатка by Yegik
Турбо-настройка by Yegik
Беззаботный пешеход, но скоро все будет 🙂
mits163
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan
Когда завожу машину напруга растет до 15 с лишним вольт, включаю все потребители, напряжение падает до 14,8. В процессе езды напруга падает уже до 14,5в и при отключении всего лишнего более-менее стоит в пределах 14,4-14,7в. Посоветуйте, что делать. из приборов только ампервольтомметр.
Если есть интерес , то встаньте на вывод(G) . В исправном состоянии , напруга на этом выводе должна меняться от 12.3 до 15В в зависимости от режимов . У вашего авто , как мне кажется , тупо «висит» высокий уровень из-за проблемы в ЭБУ .
Можно просто попробовать чикнуть два провода к гене — белый(FR) и полосато-голубой(G).
samarasanych
Просмотр профиля
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума
mits163
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan
Одно из двух ! Логично предположить , раз электроника генератора была заменена на заведомо исправный(?) блок , значит беду нужно поискать в другом месте .
samarasanych
Просмотр профиля
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума
Я поменял только реле регулятор, а обмотки и диодный мост не трогал. и еще после замены реле стали появляться всплески напруги до 16,5 в, а ксенон гас от защиты. Я грешу на гену.
mits163
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan
И не надо трогать , при их неисправности не было бы заряда вообще , на приборке горел бы значёк «АКБ». Откуда взялся «новой» регулятор ?
Грешить можете , я своё мнение выразил .
Пы.Сы. Есть очень умные книги — учебники Рольф , там про работу генадия расписано от и до .
samarasanych
Просмотр профиля
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума
mits163
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan
Значит , по порядку :
— предохранитель F12 7.5А в моторном отсеке цел ,
— интегралка откуда взялась ,
— в Самаре совсем ни найдётся , у кого позаимствовать гену на пробу ?
Palex
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II
Я поменял только реле регулятор, а обмотки и диодный мост не трогал. и еще после замены реле стали появляться всплески напруги до 16,5 в, а ксенон гас от защиты. Я грешу на гену.
1. Пробитая/подгоревшая обмотка обязательно будет давать пульсацию.
2. ECU не повышает напряжение, а только понижает при определеных режимах.
Если горит лампочка АКБ и вы уверены в нормально работающем регуляторе, то видимо проблема в том что у вас либо плохой контакт от диодного моста на реле-регулятор, либо сгорели диоды (идущие именно на регулятор, вывод Т).
В этом случае у вас опорное напряжение берется не с вывода Т, а с вывода L и потери на лампе как раз и дают лишние вольты.
samarasanych
Просмотр профиля
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума
Palex
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II
Нет, ну если в сервисе говорят,что 16,5В — это нормально, то все в порядке. Можно ездить дальше.
Кстати, такие броски могут мозги наура выжечь.
Я бы в срочном порядке озаботился ремонтом генератора.
mits163
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan
Вполне возможно . Значит , проблема может оказаться во внешних цепях .
Я задаю Вам вопросы не просто ради праздного интереса .
Пред F12 7.5А стоит в цепи «+»АКБ — вывод»S» :
(d) При обрыве измерительной цепи
Если оборвана измерительная цепь (вывод S), то напряжение на стабилитрон Dz
подается через вывод генератора L и диод D2. Регулятор продолжает работать, но теперь
не учитывается падение напряжения на контактах замка зажигания и лампочке зарядки.
Проверяли его ?
Про неоригинальные «интегралки» тоже отпысывались , некоторые не верно работают .
Если Вам непонятна суть задаваемых вопросов и предложений , то было бы проще для всех об этом уведомить .
Пы.Сы. В Учебниках Рольф почитайте принцип работы генератора .