P0504 lifan x60 ошибка

Помогите двигатель перестает реагировать на педаль газа

На первом году эксплуатации несколько раз такой дефект проявлялся, но потом больше года не беспокоил. И вот недавно опять появился несколько раз.Неприятно . особенно когда в потоке едешь. Я заметил, что перестаёт реагировать на педаль когда сбрасываешь газ и некоторое время едешь накатом, но жена попала в неприятную ситуацию когда на подъёме начал тупить двигатель.
Катализаторы удалил давно, так что вряд-ли из-за этого, прошивка Е-2 Адакт, но и до прошивки бывали такие случаи.Топливную систему промыл Супротектом, вот сетку не смотрел.
Да и заметил — летом только такое случалось.Может и случайность.
И ещё: если в это время быстро переключится на другую скорость (понижать) и перегазовать, быстрее начинает реагировать на нажатие.

А почему все забыли про датчик положения коленвала. Он вполне может давать такую проблему. Ну и сетка в насосе тоже такое выдаёт. Правда это происходит постоянно . Ну и могут быть ещё проблемы с топливным насосом.Если плохой контакт и он не додает порцию бензина то получите тупление. Так же из-за умирающего датчика кислорода может идти перелив бензина и как следствие залив свечей. Надо как начнёт тупить заглушить сразу мотор и выкрутить свечи. Ну и сами свечи тоже стоит заменить.

Мегавольт

Известный человек

Из-за ДПКВ тупить не будет.

Правильно. При забитой сетке проблема будет постоянной.

Ну и могут быть ещё проблемы с топливным насосом.Если плохой контакт и он не додает порцию бензина то получите тупление.

При плохом контакте на насосе, он будет или работать и греться, или вообще не будет работать. У насоса может упасть производительность, если он исправен, в этом случае будет низкое давление в рампе форсунок. В этом случае получим не только провалы и рывки, но и машина ехать не будет. Так же выскочит ошибка по бедной смеси.

В этом случае будет несколько ошибок, по богатой смеси и отклику ДК. В этом случае проблема так же будет постоянной.

OLEG_YAR

Форумщик

Недели две назад стала проявляться неиспавность — периодически на 3 или 4 передаче при нажатии на педаль газа обороты застывают на 2000 об\мин и машина тупит и не набирает скорость. Чек не загорелся, бортовой компьютер(Мультитроникс -731) ошибок не выдаёт. Сегодня в бортовом компьютере решил последить за функцией «Положение дроссельной заслонки». На холостом ходу — 15%, в движении в зависимости от передачи доходит до 32-35 %, но в момент проявления вышеуказанной неисправности -сразу падает до 15% (как на холостом ходу, хотя педаль газа нажимаю). В каком направлении искать неисправность, или это всё-таки каты накрылись ?

Читайте также:  Honda pilot vs toyota sequoia

Mikeff

Новичок

Всем привет проблема такая на ходу по кольцевой при скорости 80-110 провал двигатель теряет тягу на педаль газа не реагирует держит только холостые обороты через пять-десять секунд работы на холостых все нормализуется едем дальше через 5-10 минут снова провал.

Была такая же проблема. Педаль газа на скорости переставала реагировать, давишь до конца , а она «мертвая». После перехода на нейтралку (2-3),подтыкаешь скорость и поехала дальше. Но у меня было это без определенной переодичностии и чек не горел. Два раза обращался в официальный сервис, ничего не смогли сделать. Говорят бензин. Потом обратился в другой сервис и проблема решилась. Оказалось надо отрегулировать педаль тормоза (сделать как бы погрубее) , т.е. датчик дает сигнал мозгам, что я торможу и отключает педаль газа.

Сергеевич

Старожил

Уважаемые знатоки-старожилы, объясните мне каким образом «лягушка» связана с эбу движка? Или это очередной бред сивых сервисменов?

РОМАН

Модератор

Уважаемые знатоки-старожилы, объясните мне каким образом «лягушка» связана с эбу движка? Или это очередной бред сивых сервисменов?

Вы правы.Это очередной бред.Я два года назад проверял опытном путём этот нюанс.ЭБУ по барабану в каком положении педаль тормоза.

Karen

Новичок

Уважаемые знатоки-старожилы, объясните мне каким образом «лягушка» связана с эбу движка? Или это очередной бред сивых сервисменов?

Связана двумя проводами из четырех исходящих из неё.

Добавлено через 2 минуты

РОМАН

Модератор

В ЭБУ заложена возможность использования круиз контроля.Поэтому и есть код ошибки по педали тормоза.Мы это уже проходили при испытании первых прошивок.У некоторых после прошивки выскакивала ошибка по концевику педали тормоза.

Александр94

Форумщик

В ЭБУ заложена возможность использования круиз контроля.Поэтому и есть код ошибки по педали тормоза.Мы это уже проходили при испытании первых прошивок.У некоторых после прошивки выскакивала ошибка по концевику педали тормоза.

savoy66

Форумщик

на моей машине при диагностике перед прошивкой тоже обнаружилась ошибка датчика тормоза, кажется 0504, по времени возникновения совпадает с временем когда машина тупанула — не реагировала на педаль газа.Ошибку снял, больше не появлялась, но и дефект не повторяется.Так может действительно залипает геркон в датчике?

Максим qawsedrf

Форумщик

Заранее спасибо.
?-1)После замены ЭБУ по гарантии в этот же день выскочила ошибка по 2 ДК (Р0140), по сканеру напряжение на 2 ДК постоянно 1,3 В. Пробовал прозвонить цепь нагрева-обрыва нет-11 Ом (что мало о чем говорит, так для информации). Официалы-диагносты сделали диагностику минут за пять, наверное просто ошибку прочитали за 600р, приговорили 2 ДК.
Вопрос: может ли это быть связано ли это с заменой мозгов, или просто совпадение и дело правда в датчике ?
?-2)Разогнав в первый раз за 15000км лифанчик до 130км/ч начались провалы(не ракручивается двиг более 2000об/мин), через минут 15 езды прекратились и больше не проявлялись при езде. После стоянки более 5 часов при заводке двигатель глох после нескольких секунд работы. Т.е. поворачиваю ключ, бензонасос как всегда 2-3сек издает «Б-Ж-Ж-Ж», запускаю двигатель, запускается без проблем, обороты поднимаются к 2000, через пару секунд глохнет. Ошибок нет никаких, кроме моей любимой Р0140(2 ДК, с ней тыщи 3 проехал уже). Если несколько раз так запускать двигатель, то по мере его нагрева перестает глохнуть сразу, пытается обороты вскинуть пару раз и опять глохнет. Далее начинает работать как в случае провала при езде: плавают холостые и не раскручивает больше 2000об/мин. на газ не реагирует, и пукает))) в глушак. Где-то после 10ти таких запусков двигателя заводится и работает без проблем. Массы насоса за дверью проверял-все в норме. Неисправность плавающая, поехав в другой город к официалам утром завелся и доехал без проблем, проверили кат, давление в рампе, проблем не нашли, их как назло и не было в этот день. Впоследствии на 2-3 дня с проблемным запуском приходился 1 день, когда без проблем работал двиг. В итоге снял с насоса трубки, включил зажигание, насос 2-3 секунды жужит, бензин не подается при этом, уровень топлива между красной и белой зонами, авто стоит на ровной площадке. Ясно, насос, официалы уже заказали по гарантии.
Вопрос: при включении зажигания насос работает 2-3 сек, после чего выключается по достижении давления в рапе на лифане (отпадает, так как насос работает и выключается, не создавая давления), или просто в эбу заложена продолжительность работы насоса перед запуском 2-3сек(тоже не понятно, т.к. если выключить и включить зажигание насос молчит)? Может ли кроме насоса где-то быть неисправность, до официалов только на эвакуаторе 70 км, или дело только в топливном в моем случае.
Заранее спасибо.

Читайте также:  Замена клапана кондиционера audi q7

Николай74

Форумщик

Максим qawsedrf

Форумщик

РОМАН

Модератор

Максим qawsedrf

Форумщик

Дык из насоса топливо не подается(снимал трубки с насоса и включал зажигание), хотя насос говорит ЖЖЖЖЖЖЖ, т.е. питание на насос подается.

РОМАН

Модератор

Дык из насоса топливо не подается(снимал трубки с насоса и включал зажигание), хотя насос говорит ЖЖЖЖЖЖЖ, т.е. питание на насос подается.

Николай74

Форумщик

Такая же проблема была на пятнашке,пробег был минимальным, поменял сетку на топливном насосе и проблема ушла. Может еще барахлит сам насос.

Сергеевич

Старожил

Максим qawsedrf

Форумщик

Заранее спасибо.
?-1)После замены ЭБУ по гарантии в этот же день выскочила ошибка по 2 ДК (Р0140), по сканеру напряжение на 2 ДК постоянно 1,3 В. Пробовал прозвонить цепь нагрева-обрыва нет-11 Ом (что мало о чем говорит, так для информации). Официалы-диагносты сделали диагностику минут за пять, наверное просто ошибку прочитали за 600р, приговорили 2 ДК.
Вопрос: может ли это быть связано ли это с заменой мозгов, или просто совпадение и дело правда в датчике ?
?-2)Разогнав в первый раз за 15000км лифанчик до 130км/ч начались провалы(не ракручивается двиг более 2000об/мин), через минут 15 езды прекратились и больше не проявлялись при езде. После стоянки более 5 часов при заводке двигатель глох после нескольких секунд работы. Т.е. поворачиваю ключ, бензонасос как всегда 2-3сек издает «Б-Ж-Ж-Ж», запускаю двигатель, запускается без проблем, обороты поднимаются к 2000, через пару секунд глохнет. Ошибок нет никаких, кроме моей любимой Р0140(2 ДК, с ней тыщи 3 проехал уже). Если несколько раз так запускать двигатель, то по мере его нагрева перестает глохнуть сразу, пытается обороты вскинуть пару раз и опять глохнет. Далее начинает работать как в случае провала при езде: плавают холостые и не раскручивает больше 2000об/мин. на газ не реагирует, и пукает))) в глушак. Где-то после 10ти таких запусков двигателя заводится и работает без проблем. Массы насоса за дверью проверял-все в норме. Неисправность плавающая, поехав в другой город к официалам утром завелся и доехал без проблем, проверили кат, давление в рампе, проблем не нашли, их как назло и не было в этот день. Впоследствии на 2-3 дня с проблемным запуском приходился 1 день, когда без проблем работал двиг. В итоге снял с насоса трубки, включил зажигание, насос 2-3 секунды жужит, бензин не подается при этом, уровень топлива между красной и белой зонами, авто стоит на ровной площадке. Ясно, насос, официалы уже заказали по гарантии.
Вопрос: при включении зажигания насос работает 2-3 сек, после чего выключается по достижении давления в рапе на лифане (отпадает, так как насос работает и выключается, не создавая давления), или просто в эбу заложена продолжительность работы насоса перед запуском 2-3сек(тоже не понятно, т.к. если выключить и включить зажигание насос молчит)? Может ли кроме насоса где-то быть неисправность, до официалов только на эвакуаторе 70 км, или дело только в топливном в моем случае.
Заранее спасибо.

Читайте также:  Toyota rav4 модель вариатора

не поехал к дилерам, так как стоимость эвакуатора оказалась равна стоимости нового насоса (3000-3500), сам достал насос. проблема и правда в сетке была. Причем на ней было что-то похожее на пленку желатиновую, тянулась как резина. Извел баллон карбклинера, проблема устранена. как бы бак не пришлось мыть от этого Г. .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector