Спасибо за ответ.Подскажите чек загорается только при заводке но бывает при другой заводке не загорается и если не горит то при движении тоже не загорается.Может залить присадку в соляру повысить цетановое число? При всем при этом двигатель работает нормально .Какие последствия такой езды?
Отправлено 19 Декабрь 2011 — 02:00
Если проблема действительно с клапанами ЕГР, то кроме как их заменой неисправность не разрешить.
Прежде чем что-либо делать, хорошо бы разобраться в этой проблеме, а уж только потом что-то пытаться исправить.
Отправлено 28 Декабрь 2011 — 07:52
Только заменой клапана ЕГР. Лучше сразу обоих поскольку за первым, как правило, через какое-то не продолжительное время «просится» и второй.
Здраствуйте! Не могли бы вы мне помоч? У меня дискавери3 2005 года дизель Диагностика постояно выдает ошибки P140A, P02A2, P140E, P121A, P02A7,P02AB говорят нужно фарсунки калибровать? У меня самого прибор HawkEye на англиском языке сам я не силен в нем! В чем проблема подскажите! LR3 у нас появился недавно сам я из туркменистана! Спецов нет! Еще вопрос: Если у Вас возможность найти навигационную карту туркменистана на штатку навигации?
Отправлено 28 Декабрь 2011 — 04:22
Форсунки на Д3 не калибруются ни каким образом. Можно лишь проверить форсунки и то, найти где это можно сделать большая проблема.
По ошибкам, выдаваемым этим прибором ничего сказать не можем, попробуйте обратиться к представителям этих приборов, как же можете посмотреть здесь — http://wwwboards.aut. ver/603245.html
Картой Туркменистана помочь не сможем, выпускается ли такая под штатную навигацию большой вопрос.
Отправлено 28 Декабрь 2011 — 06:38
Форсунки на Д3 не калибруются ни каким образом. Можно лишь проверить форсунки и то, найти где это можно сделать большая проблема.
По ошибкам, выдаваемым этим прибором ничего сказать не можем, попробуйте обратиться к представителям этих приборов, как же можете посмотреть здесь — http://wwwboards.aut. ver/603245.html
Картой Туркменистана помочь не сможем, выпускается ли такая под штатную навигацию большой вопрос.
Отправлено 10 Январь 2012 — 04:50
Форсунки на Д3 не калибруются ни каким образом. Можно лишь проверить форсунки и то, найти где это можно сделать большая проблема.
По ошибкам, выдаваемым этим прибором ничего сказать не можем, попробуйте обратиться к представителям этих приборов, как же можете посмотреть здесь — http://wwwboards.aut. ver/603245.html
Картой Туркменистана помочь не сможем, выпускается ли такая под штатную навигацию большой вопрос.
здраствуйте! Это сново я! Дис3 2005 дизель.Диагностика выдает ошибки:
P02A2-cylinder 3 balance fuel trim at max limit
P02AB-cylinder 5- fuel trim at max limit
P02A7-cylinder 4- balance fuel trim at max limit
P121A- cylinder balance- injector restricted
P029F- cylinder 2- balance fuel trim at max limit
P029B- cylinder1 balance- fuel trim at min limit
P140E- EGR position sensor C minimum/maximum stop performance Помогите пожалуйста в англиском не силен! Боюсь напутать!
Код ошибки P0490 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit High».
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0490 высокий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Основным симптомом появления ошибки P0490 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Серьезность кода P0490 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Код P0490 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0490:
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0490, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что приводит к ошибке P0490. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Проблема с кодом P0490 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0490 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P010F, P0190, P0251, P0404, P0410, P0489, P0491, P1459, P2257.
Adblock