Ошибка первого вентилятора P0480
Доброго времени суток появилась ошибка P0480. Ранее загоралась эта ошибка и позже сама прошла, теперь опять загорелась. Контакты на вентилятор вроде в норме. Ошибку удалил, но все же хотелось вылечить, а не убрать симптом. Может кто сталкивался с этой проблемой и знает ее решение?
Re: Ошибка первого вентилятора P0480
Проверить реле вентиляторов. Находятся в отдельном блочке под капотом.
Комментарий
Re: Ошибка первого вентилятора P0480
Комментарий
Re: Ошибка первого вентилятора P0480
ошибку 0480 может вызывать: -цепь реле вентилятора системы охлаждения
— реле вентилятора
— блок УД
в первых двух случаях проверяются контакты
НСГВ, 2.4, МКПП, 5-и дв. В России реальный запрещающий знак — только бетонный блок поперек дороги, все остальные — предупреждающие : за проезд, возможно , придется заплатить!
Комментарий
Re: Ошибка первого вентилятора P0480
ошибку 0480 может вызывать: -цепь реле вентилятора системы охлаждения
— реле вентилятора
— блок УД
в первых двух случаях проверяются контакты
Комментарий
Re: Ошибка первого вентилятора P0480
НСГВ, 2.4, МКПП, 5-и дв. В России реальный запрещающий знак — только бетонный блок поперек дороги, все остальные — предупреждающие : за проезд, возможно , придется заплатить!
Комментарий
Re: Ошибка первого вентилятора P0480
Комментарий
Re: Ошибка первого вентилятора P0480
НСГВ, 2.4, МКПП, 5-и дв. В России реальный запрещающий знак — только бетонный блок поперек дороги, все остальные — предупреждающие : за проезд, возможно , придется заплатить!
Комментарий
Re: Ошибка первого вентилятора P0480
Возможно ли как-нибудь заставить крутиться этот вентилятор без перегрева двигателя? А то сейчас перегрева достигнуть с морозами довольно тяжело.
Комментарий
Re: Ошибка первого вентилятора P0480
Поставить вместо реле перемычку.
Комментарий
Re: Ошибка первого вентилятора P0480
Итог: проблема не выявлена, вентиляторы отлично работают. Почему ошибка загоралась неизвестно, возможно глюк возник из за того, что кондиционер не включается на морозе, хотя пытался.
Порядок событий до загорания лампочки был такой:
1. Температура близка к 0.
2. Нажимаем любую кнопку на панели выбора направления потока воздуха.
3. Автоматически включается лампочка кондиционера.
4. Через некоторое время загорается ошибка.
5. В теплом гараже кондиционер работает нормально, вентиляторы крутятся.
P0480 у автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005)
Информация по ошибке P0480 для SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):
Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки P0480 Suzuki Grand Vitara
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправность электрического двигателя вентилятора №1 системы охлаждения
Система внутренней диагностики автомобиля сигнализирует о возникновении ошибки OBD-2 p0480, когда происходит замыкание на питание первичной цепи управляемого реле электрического вентилятора №1 охлаждающей системы мотора. Это сообщение об ошибке является общепринятой для всех производителей автомобилей в мире и легко обнаруживается визуальным осмотром.
Критические последствия ошибки OBD-2 p0480
Реле электрического вентилятора в «большом» круге системы контроля температуры двигателя автомобиля, управляет скоростью вращения электровентилятора в зависимости от того, насколько в процессе работы нагрелась охлаждающая жидкость. Неисправность реле или контроллера может привести к закипанию радиатора и, как следствие, перегреву и выходу из строя двигателя автомобиля. При движении эта ошибка не столь критична как при работе мотора машины на холостом ходу.
Причинами сообщения системы внутренней диагностики об этой ошибке могут стать:
- Нарушение целостности предохранителей в силовой цепи. Эти предохранители расположены в специальном блоке под капотом или монтажном блоке внутри салона автомобиля.
- Нарушение крепления колодки на реле электровентилятора.
- Окисление или ослабление контактов контроллера или в колодке реле электровентилятора №1.
- Возникновение короткого замыкания электрической цепи управления реле вентилятора на «массу» или нарушения целостности электропроводов.
- Выход из строя реле вентилятора.
- Внутренняя поломка контроллера.