- EGR и Рециркуляция.
- uaauto
- Судзук7
- Arty
- Судзук7
- uaauto
- ALA
- Vilaskisss
- niral
- doctor2006
- Kolbasatnik
- Autotime
- Ошибка P0401 Suzuki – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
- Определение кода P0401
- Что означает код P0401
- Причины кода ошибки P0401 Suzuki
- Симптомы ошибки P0401 Suzuki
- Как производится диагностика ошибки P0401
- Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Насколько серьезна ошибка P0401
- Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
EGR и Рециркуляция.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
uaauto
Проходил мимо
SGV XL-7 V2.7,
загорается чек — ошибка P0401 — неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: EGR и Рециркуляция.
Снимаешь клапан EGR и промываешь карбклинером. У меня после этого 3 года всё ОК.
Arty
Продвинутый новичок
Ответ: EGR и Рециркуляция.
Мне тоже в сервисе сказали, что может помочь промывка клапана, но за эту операцию запросили 6 тыр.
Самому, то можно это сделать?
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: EGR и Рециркуляция.
Да ничего сложного, неудобно лазить, узковато.
uaauto
Проходил мимо
Ответ: EGR и Рециркуляция.
А где сам клапан то находится, и под капотом и весь мануал облазил, нету. ткните носом плиз.
ALA
Опытный сузуковод
Ответ: EGR и Рециркуляция.
Под «бубликом», под ДЗ, сзади двигателя.
Вспомнишь все плохие слова, пока вытащишь . . .
Я бы рекомендовал для начала пробовать на ночь (каждый вечер течение недели) заливать за дроссельную заслонку карб-клинер. За ДЗ (внутри бублика) есть отверсие, ведущее к EGR. Прыскать можно через трубку прдувки адсорбера (сверху ДЗ).
А днем почаще ездить на режиме OD /off, т.к. клапан работает на оборотах выше 2000 об/мин.
Vilaskisss
Редкий гость
Добрый день!
Я думаю что у меня может быть аналогичная ситуация хоть и Лиана. Диагностику ещё не делал (расписанно всё в сервисах). Сегодня загорелась лампа. Скажите, как должна проявляться неисправность этого клапана? Говорят что на горючка могла подвести а лампа просто не потухнуть, но мне что-то не верится.
niral
Опытный лиановод
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Добрый день!
Я думаю что у меня может быть аналогичная ситуация хоть и Лиана. Диагностику ещё не делал (расписанно всё в сервисах). Сегодня загорелась лампа. Скажите, как должна проявляться неисправность этого клапана? Говорят что на горючка могла подвести а лампа просто не потухнуть, но мне что-то не верится.
doctor2006
Наш человек
Недавно снял трубку (есть там такая железная) её продул вд-кой (больше под рукой ни чего не было) а сначала пробивал грязевую пробку отверткой именно в самой трубке (вроде как это относится к системе ЕГР) ошибка ушла. все работает штатно. правда матерился пока откручивал . к заднему концу хреново подлазаить. Удачи
Kolbasatnik
Свой в доску
16 Апрель 2009 609 26 0 Магадан Езжу на . SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Как я понял, (тоже появилась ошибка 401 — устранял), задача клапана ЕГР подать часть выхлопа в воздушный тракт, соответственно, при разборке (это отдельная нецензурная тема, в мануале есть разборка топливной системы, в ней упоминается клапан ЕГР) выяснилось, что на штоке клапана образовался нагар в виде двух колечек, одно в начале, второе в конце, середина штока соответственно чистая, так как ходит в отверстии. Так вот эти колечки нагара и клинили клапан в открытом или закрытом положении, замачивание в растворителе на ночь ничего не дало. Очиститель карбюратора помощнее (смотри чтобы не попало в глаза, да и в перчатках желательно работать) и тоненькая грубая железная щеточка с проворотом клапана помогли снять эти колечки. Сборка, и пока все ОК. А с пробиванием трубки — непонятно, там же почти сантиметр внутренний диаметр, это же как должно забиться и что тогда творится в самом клапане? У меня в трубке на тенках был нагар около 1 мм, но в целом трубка проходимая.
Autotime
Ошибка P0401 Suzuki – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
4 года ago AutoTime 0
Определение кода P0401
Что означает код P0401
Ошибка P0401 Suzuki — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401 Suzuki
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR. • Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR. • Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401 Suzuki
• На приборной панели горит индикатор «Check engine» • При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы». • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля Suzuki подключается сканер и проверяется наличие ошибок; • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки; • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля; • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR. • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего. • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR. • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Suzuki. • Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Suzuki.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе Код ошибки P0401 Suzuki фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.