Помогите братва
Две недели ездил с ошибкой р0340
Каждый день не удалял и она опять через 10-20 км появлялась.
Характерное падение мощности, пропала тяга, иногда стрелка тахометра в движении падала до 0 потом возвращалась на реальное положение.
7000км проехал с момента покупки, был предыдущим владельцем установлен новый блок, естественно думаю что цепь меняли.
В итоге, заправлялся, вернулся к авто а оно не заводится, сбросил клему на 10 мин, ничего не поменялось, стартер не крутит, просто гудит типа топливный. Отбуксировал на сто, никто понять не может в чем дело, машина не заводится, аккум заряжен. Самое интересно, что в месте где должен стоять датчик распредвала стоит датчик коленвала, все были в шоке, то есть по факту на машине нету датчика распредвала, стоит два коленвала сверху слева и снизу за генератором одинаковые датчики, фишки одинаковые, а на датчик распредвала идёт другая фишка ступор, что дальше делать не знаю, сто ничего не знает, 3000ки назад делал регулировка клапанов с шлифовкой стаканчиков не заменой, подогнали их, зазоры сделали 0,4. То есть 4000 км машина как-то отьездил без глобальных ошибок кроме катализатора р0420
Когда машина после заправки не стала заводится я сканировал ошибку р0335 это распредвал. Не знаю что делать, тупик паника.
Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
На чтение 4 мин Просмотров 82.4к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.
Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.
Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.
Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.
Но если бы ДПКВ или его провода, то и на ходу бы глох?
Всегда правильно оформляйте свои вопросы, где в вашем описании указано какая модель двигателя установлена,
обьем, мощность, бензин или дизель, это все надо угадывать?
Может быть на этом двигателе еще ДПРВ установлен?
Прежде чем задавать вопросы, нужно проделать хоть какую либо работу в данном направлении,
уже можно было осмотреть разьем ДПКВ, вызвонить проводку от датчика до ЭБУ, посмотреть форму сигнала осцилографом с данного датчика.
На ваш вопрос, я бы снял фишку с ДПКВ на работающем двигателе, и удивился бы тому что произойдет.
Adblock