P0320 hyundai santa fe

Hyndai Sonata 2004 г G4JP ошибка 0320

в вольном переводе что то с ДПКВ, заменили его вместе с задающим диском, ошибка всё равно появляется после запуска и не стирается. Как починить?

vic_18

tundra95

в вольном переводе что то с ДПКВ, заменили его вместе с задающим диском, ошибка всё равно появляется после запуска и не стирается. Как починить?

А не надо никаких «волных переводов», Р0320-Неисправность цепи ДПКВ.
Вот и ищите эту неисправность, разъёмы, предохранители, ну и сама проводка к датчику.

Проверь все что влияет на равномерность работы двигателя (ВВ, свечи и т.д.) ну и естественно что было написано выше

Stil

Чё мудрить, ему нужно проверить питание на датчике, это ДХ, (+) 3 контакт датчика, с 15 клеммы зажигания, (-) 1 контакт, с массы. Питание у ДПКВ и ДПРВ одинаковое, в жгуте есть точки соединения, скорее всего гдето, банальный обрыв. Средний, 2 контакт сигнальный, сразу в ЭБУ. Разъм В,18-ти контактный разъём, 5-й контакт.

shtift,сильно прошу не умничать, скандок её расшифровывает как неисправность цепи распределителя зажигания, ДПКВ менялся идет он с длинным проводом, естественно питание на его разьеме проверено.

и при наличии такого обрыва ДВС бы заводился и работал? К сведению ,shtift с отключенным ДПКВ мотор не заводиться. Как и с отключенным ДФ

Соглашусь с Пашой Тундрой, ошибка скорее логическая, на авто менялся ремень ГРМ, моторист утверждает, что точно по меткам рв не ставятся, либо оба на ползуба недоходят верхних меток, либо переходят их.

vic_18

Это подозрительно, все там становится нормально, проверь штифты на шестернях Р/валов, если не правильно откручивать шестерни, штифты сминаются(я к тому, что может быть раньше откручивали) вот фото, может пригодится

Рис. Расположение зубчатого ремня
на шкивах, меток и установочных штифтов:
1 – шкив распределительного вала выпускных клапанов; 2 – установочные штифты; 3 – шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 – метки;
5 – шкив масляного насоса; 6 – шкив коленчатого вала

Stil

Прикольно. но каждый день проходят диагноситку такие авто, но такое, не видел ниразу! Мало того, в кодах OBD такой расшифровки просто в природе не существует. И далее, при такой ошибке, а соответственно, при обрыве цепи датчика, авто заведётся, вот только работать будет невпопад. По поводу «умничать», думаю, что больше мне вам нечего ответить, да и желания нет.

вот тут посмотри внимательно http://chiptuner.ru/content/obdcod/ , а если не по русски то вот так P0320 IGN/DIST RPM CKT INPUT MALFUNCTION, понятно что дело не в трамблере, и ещё раз повторюсь без ДПКВ это авто не заводиться, это я проверил лично, А вообще эта машина заводиться и работает нормально, вот только Се загорается .

Читайте также:  Форсунка омывателя nissan juke замена

vic_18

carabas

По Хюндаю звучит вроде так (программа OBD2 DTS):
Ignition/Distributor engine speed input circuit. Я бы перевел следующим образом:
Шалит входной провод сигнала оборотов, идущий на систему зажигания.
Ну а причина этой ошибки, конечно, вряд ли в проводе.

ветеран

P0320 IFS (Ignition Failure Sensor) open or short.
P0320 IFS (датчик распределения зажигания) обрыв или замыкание.
На этом авто стоит ещё датчик распределения зажигания (точнее: включения питания катушек зажигания). Стоит в цепи питания катушек зажигания. Через него идёт питание на катушки зажигания, получая сигнал оборотов двигателя с ЭБУ и дальше идёт на приборную доску к тахометру. Схема есть в Mitchell. Если нужна, скину.

Grey_earl

На этом авто стоит ещё датчик распределения зажигания (точнее: включения питания катушек зажигания). Стоит в цепи питания катушек зажигания. Через него идёт питание на катушки зажигания, получая сигнал оборотов двигателя с ЭБУ и дальше идёт на приборную доску к тахометру. Схема есть в Mitchell. Если нужна, скину.

вот это уже интересно, на авто уже месяца 2 как тахометр не работает!Опять же если эта цепь не исправна, на кз не должно пиание подаваться, а авто тто работает. Скинь схемку.

vic_18

Раз это датчик (Sensor),скорее всего он получает сигналы о вращении и даёт сигнал на блок управления и приборную панель.

Изображения:

Hyundai_Sonata.a.jpg

Вложения:

Hyundai_Sonata.rar

Grey_earl

Grey_earl, там в схеме написано 2,4 л мотор, у меня 2,0, где этот сенсор искать на двигле, и как выглядит? Назначение его пока мне не понятно, встретил описание ошибки 0320 на форуме фокусоводов, там они меняют ДПКВ в этом случае.

vic_18

Сверху сзади двигателя. Возможно на моторном щите. Место установки обозначено в схеме.
Этот сенсор (так называемый), меряет напряжение на ограничивающем сопротивлении. И через интегралку, по потребляемому току катушек даёт информацию об оборотах двигателя и на тахометр. ЭБУ отталкиваясь от показаний этого сенсора высчитывает пропуск воспламенения в цилиндрах.
Смотри по цветам проводов идущих от катушек питания «+» и дойдёшь до него (датчика)
Алгоритм поиска по этому датчику во вложении.

Источник

Hyundai Santa Fe P0320: Meaning, Causes, & Diagnosis

P0320 Hyundai Santa Fe

Drivetrain Resource

P0320 is a relatively common ignition-related trouble code. P0320 indicates that your Hyundai Santa Fe’s ignition/distributor engine speed circuit is malfunctioning.

P0320 is most likely caused by the engine speed sensor, or a wiring issue.

P0320 Definition: Ignition/Distributor Engine Speed – Input Circuit

P0320 Hyundai Santa Fe Meaning

Nearly all modern vehicles, including the Hyundai Santa Fe, use individual coil packs which are controlled by the PCM (Powertrain Control Module) and not a distributor (which fired all of the plugs from a centralized location).

Читайте также:  Пружинка передних колодок lifan x60

Your Santa Fe’s PCM uses data from the engine speed sensor to determine when to fire each individual cylinder. Depending on the year and engine type, the engine speed sensor can be a camshaft position sensor, crank position sensor, pickup coil sensor, or even a sensor to verify when the coil has fired.

If whichever one of these sensors that controls your ignition timing has malfunctioned, it can leave the PCM struggling to fire the plugs at the right time, and P0320 will be stored in your Hyundai Santa Fe’s memory.

Hyundai Santa Fe: P0320 Symptoms

Here are the most common symptoms associated with P0320:

Hyundai Santa Fe P0320 Causes & Diagnosis

P0320 Diagnosis

This code is most likely going to be caused by a wiring issue related to the Crank/Cam sensors. Or, one of those sensors will be bad. Here’s a solid order of operations to diagnose P0320 in the Hyundai Santa Fe:

Check for Other Codes and TSB’s

If there are other codes related to the crank or cam sensors, it can help you narrow down the potential cause of P0320 in your Santa Fe. For example, if you had something like P0336, that would indicate the crank sensor has a performance/range problem.

Technical Service Bulletins are used by Hyundai to communicate common known problems to repair professionals, they can be found on the NHTSA website. TSB’s are created on a year-by-year basis, but you can search by your Santa Fe’s VIN number.

Check the Ignition Wiring

You’re going to want to inspect your ignition system-related wiring harness for cracked, burnt, loose, or otherwise damaged wiring.

Check the wiring going to the crank and camshaft sensors. Follow it to the PCM. Since P0320 indicates that there is a problem with the signal coming from your Santa Fe’s engine speed sensor input, the wiring issue should be BEFORE the harness for the crank and/or cam sensors enter the PCM.

If that wiring checks out, look at the harness going to the coil packs from the PCM. Make sure that it has a solid ground connection. In some instances, it can throw P0320 if it can’t report back to the PCM that the coil packs fired at the correct time.

Look for all the ground points in the harness under the hood and make sure that they appear to be clean and corrosion-free.

Test the Engine Speed Sensor(s)

Next up you’ll want to test the actual engine speed sensor in your vehicle. Depending on the year and engine combo on your Santa Fe it can be the:

  • Crankshaft Sensor
  • Camshaft Sensor
  • Pick-up Coil Sensor (distributor only)
  • Coil Sensor Wire
Читайте также:  Новый mitsubishi outlander обзор

The crank and cam sensors are the most common type of engine speed sensor in a modern vehicle. Here’s a solid video that explains how to test them:

PCM

If the wiring going to the engine speed sensor is good, and the engine speed sensor itself tested fine, then you may suspect your Santa Fe’s PCM. Just keep in mind that it is rarely the cause of P0320.

Conclusion

The fix for P0320 is most often the engine speed sensor itself. Taking the time to look over your Hyundai Santa Fe’s the wiring harness before committing to a new sensor can save you a lot of time and money.

RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…

I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…

Источник

P0320 hyundai santa fe

Влился

Davik Влился
Сообщения: 323 Зарегистрирован: 24 июл 2010, 11:50 Авто: Откуда: Ростов-Папа

Сообщение Davik » 12 июл 2011, 22:33

У меня самого Multitronics постоянно выдает эту ошибку. При всем при этом стрелка тахометра периодически живет своей независимой жизнью: «хочу работаю, хочу отдыхаю». Так вот задав в поисковик на Гугле нужный вопрос, получил следующий ответ с одного из форумов:

Q T E
Датчик системы зажигания (датчик пропуска зажигания, как только его не называют — датчик опережения зажигания, датчик катушки зажигания, датчик ошибки зажигания)
Оригинальное название IFS J5T(ignition failure sensor)
Hyundai код 27370-38010 он же 27370-38000
U N Q T E

В общем еще много где лазил и как понял все сводится к тому, что нужно поменять этот самый датчик. Заказал родной, Сонатовский, в интернет магазине стоит 1479 р., но не оплатил сразу, да и потом как-то времени не было, а затем где-то в нете нарыл, что в коробке с Хундаёвским датчиком, лежит Митсубишевский датчик (код MD374437) стоимостью 1149 рублей в том же магазине. Заказал, посмотрим, что покажет БК с новым датчиком.

Я конечно не утверждаю, что это именно его надо менять, но после того как заехав (до покупки БК) на диагностику к официалам, понял, что они нихрена не вдупляют ни со схемами ни уж тем более без них (мне диагност сказал, что не знает из за чего сканер показывает ошибку, но предложил поменять катушки), я решил, что Всемирная паутина, мне лучший помощник в решении подобного рода проблем.

Изображение

Sonata EF/»Black Beauty Stranger»/’05 г.в./Тагаз/G4JP4/2,0 л./131 л.с./АКПП

Что сделано: эксцентриковый ролик, ангельские глазки + покраска фар, установлена катушка 2112, движок — «made by PAVLOVICH». to be continued.

Необидчивый человек — это тот, которого пошлёшь нахер, а он вернётся отдохнувшим и с магнитиками в подарок. =))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector