P0300 kia sportage 1

P0300 kia sportage 1

Основные неисправности блоков управления(мозгов) Kia/Hyundai

На автомобили данного корейского производителя устанавливаются электронные блоки управления (мозги) фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее часто встречающиеся на практике.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 70% случаев не требуется ремонт ЭБУ, т.к. была неправильно произведена диагностика. Проблема изначально кроется в электрической проводке автомобиля. Сервис ECU58 предоставляет полный спектр услуг по диагностике Hyundai/KIA: ремонт электрики и ремонт блоков управления Хендай/Киа(ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности ЭБУ Kia/Hyundai

Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате диагностики в системе появляются ошибки вида P030х “Пропуски зажигания в цилиндре Х”.

Причиной данной неисправности является вышедшая из строя катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей,). Проблема конкретно в самом блоке управления. Наш сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай/Киа в Пензе начинается от 3000 р.

Причины из-за которых блок управления может выйти из строя :

  • Переполюсовка контактов при установке дополнительного оборудования
  • Скачки напряжения при неисправной проводке
  • Механические поломки в результате аварии
  • Попадание влаги или топлива внутрь корпуса
  • Падение напряжения в бортовой сети ниже допустимого

Основные признаки и симптомы неисправности ЭБУ Kia/Hyundai

  • Нет управляющих сигналов на форсунки, катушки зажигания, бензонасос, дроссельную заслонку
  • В блоке при диагностике присутствуют не стираемые ошибки
  • На приборной панели мигает лампочка иммобилайзера (ключик)
  • Отсутствие связи ЭБУ с другими блоками и системами
Читайте также:  Мойка радиатора ford explorer 5

Коды неисправностей, выявляемые сканером при диагностике автомобилей Киа/Хендай:

  • P0602 Программная ошибка блока управления
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0201 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 1
  • P0202 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 2
  • P0300 — обнаружены пропуски зажигания
  • P0300 — цилиндр 4 пропуски зажигания ( воспламенения)

Блоки управления, применяемые на автомобилях Hyundai/KIA:

  • BOSCH ME17.9.11
  • BOSCH ME17.9.12
  • BOSCH ME17.9.13
  • BOSCH ME17.9.21
  • BOSCH MEG17.9.11
  • BOSCH MEG17.9.12
  • BOSCH MEG17.9.13
  • BOSCH MEG17.9.21
  • Siemens SIM2K-141
  • Siemens SIM2K-241
  • Siemens SIM2K-341
  • Bosch M(E)7.9.7
  • SIMK41(43)
  • DELPHI MT38
Bosch ME17.9.11
Блок управления двигателем Kia Rio/Hyundai Solaris/Kia Ceed 1.4-1.6 Bosch ME17.9.11
Siemens SIM2K-341
Блок управления двигателем Kia Sportage/Hyundai Ix35 2.0 Siemens SIM2K-341

Производим ремонт электронных блоков управления автомобилей Киа, Хендай в Пензе. Поможем подобрать замену Вашему блоку в случае невозможности осуществления ремонта. Осуществляем привязку замененных блоков к иммобилайзеру автомобиля.

Для осуществления ремонта неисправного блока свяжитесь с нами по электронной почте ecu58@mail.ru или по телефону +7(987)520 21 41. Необходимо будет предоставить максимально полную информацию по вашему автомобилю.

Ремонт ЭБУ из других регионов можно осуществить без наличия автомобиля. Блок управления можно будет отправить любой удобной ТК, почтой или с помощью курьера.

В данной категории нет товаров.

Источник

Autotime

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле KIA:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля KIA обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 KIA:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Читайте также:  Lexus rx 350 замена топливного фильтра

Описание ошибки P0300 KIA

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 KIA.

Источник

Ошибка p0300 kia sportage

Что же, видимо пришло и мое время настучать букофф на Драйве.

Все началось с неравномерной работы двигателя и за пару дней это превратилось в настоящую колбасню. Двигатель трясло нещадно и на холостых, а еще больше на высоких оборотах.
С помощью чудо-девайса выяснил, что это пропуски зажигания виноваты, будь они неладны.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Экран смартфона расцвел ошибками Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Причина бед — пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Посещение местного электрика закончилось проверкой катушек, ВВ проводов, компрессии, заменой свечей, оставлением энной суммы денег, но никак не решением проблемы.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Новые свечи

Пришлось самому браться за гаечный ключ.Решил выковырять и посмотреть на форсунки, благо этого еще не делалось.
В итоге снял и почистил форсунки, почистил заодно дроссельную заслонку. Форсы чистил на коленке, батарейкой и карбклинером. Заменил микрофильтры, уплотнительные колечки и патрубки, идущие на форсы. Кольца брал родные, только потом увидел инфу, что подходят от ВАЗОВ-КАМАЗОВ. Самое сложное конечно, это натянуть хомуты на патрубки, ювелирная работа, блин.
После сборки и 600 км. пробега движок радует своим урчанием, надеюсь проблема решена. Субъективно расход уменьшился, после чистки 10 литров на сотню по трассе, средняя 100 км/ч. Замерял методом полного бака, гуся не снимал.

Если кто знает, подскажите номерок прокладки между заслонкой и коллектором, в схемах не нашел, пришлось сажать на герметик.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Номерок?!

Киа Спортейдж 3. Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2008 мануал

Симптомы ошибки P0300

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Источник

Оцените статью
Adblock
detector