Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.
Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.
Добрый вечер. Туссанчик снала начал тупить, а через 5-7км прилетел «джеки чан» на приборку. Сканер выдал Р0299(контроль системы смесеобразования). На просторах инета вычитал: турбокомпрессор/приводной нагнеталь- низкое давление наддува. Пробег 93тыс.км. Как-то вроде рановато турбине кончатся. Вопрос к знатокам: что может быть кроме турбокомпрессора?
З.ы. у товарища на ауди ку5 пошла ошибка по турбине.
Вылечил вэдэшкой. Побрызгал на актуатор (тот залипал)
Сообщение от SAV22614
Добрый вечер. Туссанчик снала начал тупить, а через 5-7км прилетел «джеки чан» на приборку. Сканер выдал Р0299(контроль системы смесеобразования). На просторах инета вычитал: турбокомпрессор/приводной нагнеталь- низкое давление наддува. Пробег 93тыс.км. Как-то вроде рановато турбине кончатся. Вопрос к знатокам: что может быть кроме турбокомпрессора?
После удаления ошибки, туссан ожил. Проехал 30км, полёт нормальный. Причина пока не установлена, есть две рабочих версии: 1 Актуатор, 2 Катализатор (возможно уже конец подходит, турбина перегревается и встаёт в аварийный режим).
Сейчас ещё проехал 25км. Пока плавно разгонялся всё было отлично, после быстрого ускорения, Авто снова затупил, ошибки не выдаёт. Обороты выше 3000 не поднимает. Что смотреть? В сервисе предложили удалить Катализатор, а если не поможет, промыть инжектор, поменять свечи. На вопрос: А если не поможет и это? Ответ: Должно помочь
Сообщение от SAV22614
Сейчас ещё проехал 25км. Пока плавно разгонялся всё было отлично, после быстрого ускорения, Авто снова затупил, ошибки не выдаёт. Обороты выше 3000 не поднимает. Что смотреть? В сервисе предложили удалить Катализатор, а если не поможет, промыть инжектор, поменять свечи. На вопрос: А если не поможет и это? Ответ: Должно помочь
У меня обсолютно такая ситуация как тут http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=1707. Единственное отличие, до 5000 двиг крутить получается только газ в пол.
Сообщение от SAV22614
Добрый вечер. Туссанчик снала начал тупить, а через 5-7км прилетел «джеки чан» на приборку. Сканер выдал Р0299(контроль системы смесеобразования). На просторах инета вычитал: турбокомпрессор/приводной нагнеталь- низкое давление наддува. Пробег 93тыс.км. Как-то вроде рановато турбине кончатся. Вопрос к знатокам: что может быть кроме турбокомпрессора?
Доброго времени суток. У меня была подобная ошибка, вылетало несколько раз. Первые разы помогало сброс ошибки, хватало на 4-5 тыс.км. Потом в ход пошел датчик(точное название не помню). Далее обратился к другому диагносту, который более въедливо и долго изучал проблему, в итоге приговорил привод заслонки турбонаддува.
Вот оригинальный номер: 282352F700
Штука дорогая((( и работы по замене тоже((((
Надеюсь в вашем случаи обойдется не так грустно.
Это не помогало, это отттягивало. Сброс ошибки ни есть ремонт. Сброс ошибки есть выброс в мусор амбулаторной карты болезни Вашего двигателя.
Сразу нужно обращаться к специалистам, что Вы в конечном счете и сделали.
Сегодня с 9:30 до 12, авто диагностировали и проверяли. В итоге, катализатор жив и в очень хорошем состоянии. Нашли небольшой подсос воздуха на патрубке (ослабли хомуты) между турбиной и движком, устранили. Мастер сказал, возможно решили проблему, покатайся если опять будет тупить приезжай. Вернулся к ним обратно через 30мин. До 18 часов проверяли и Актуатор и датчики. Катались по территории автосервиса и за пределами с подключённым компьютером. Проблемы начинаются как только скорость больше 80 и потом идёт тупняк пока не сбросить ошибку. Приговорён один датчик (электрическая часть у него работает, а механическая подвисает) отвечающий за подачу воздуха на двигатель. И ещё один под вопросом, там непонятно почему на компе он выдаёт другие показания давления, возможно из-за некорректной работы первого. По Актуатору вроде всё ок, его в скрывали проверяли. Короче сегодня убил целый день только на диагностику. Стоимость датчика пока не дали, не было уже у меня времени там оставаться, завтра (в субботу 18числа) отзвонятся скажут стоимость и сроки поставки. А пока отдал за комплексную диагностику и выявление неисправности 2600р.
Dimmitko, у меня привод заслонки отрабатывает правильно, было подозрение на подклинивание самой заслонки, но как мне объяснили, там тоже всё хорошо.
studebeker, тут полностью с Вами согласен. Только при первой диагностики мне очень много версий предложили, поэтому и стал тут вопросы задавать.
Adblock