Отправлено 03 May 2011 — 07:07 AM
Выдаёт ошибку посмотрел в расшифровке а там «TurboCharger Actuator Circuit Fault — Short», как правильно это называется?
Отправлено 03 May 2011 — 07:18 AM
P0245 — Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание
что значит и куда бежать не знаю.
Отправлено 03 May 2011 — 07:33 AM
P0245 — Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание
что значит и куда бежать не знаю.
Вот это да, а я думаю, что какой то звук появился, на гашетку жмёшь лёгкое подвывание идёт, чую шо турбина, а понять что и как?
Кто знает, Братцы.
Отправлено 03 May 2011 — 09:16 AM
Анимешка VGT:
Посмотри свободный ход штока турбины. Он от руки должен двигаться вверх-вниз около 10мм. На заведённой машине погазуй, кто-то пусть посмотрит, тоже должно визуально движение штока просматриваться. Можно разъём поковырять-почистить. В Кореане клапан только в сборе, цена не симпатичная, но у меня проблем в другом, поэтому не покупал и не прозванивал. Электрические параметры пока не знаю.
P.S. Если чё звони, после 00.00 я всегда свободен
Отправлено 03 May 2011 — 09:57 AM
Анимешка VGT:
Посмотри свободный ход штока турбины. Он от руки должен двигаться вверх-вниз около 10мм. На заведённой машине погазуй, кто-то пусть посмотрит, тоже должно визуально движение штока просматриваться. Можно разъём поковырять-почистить. В Кореане клапан только в сборе, цена не симпатичная, но у меня проблем в другом, поэтому не покупал и не прозванивал. Электрические параметры пока не знаю.
P.S. Если чё звони, после 00.00 я всегда свободен
Отправлено 03 May 2011 — 10:13 AM
Спасибо, а это, вообще, гарантийный случай? Пока тянет, вроде, нормально.
ИМХО гарантийный. А тянуть она будет, весь вопрос в каком положении клапан застрял, воздух всё равно поступает, особо не заметно на ходу.
Отправлено 03 May 2011 — 05:39 PM
имхо, это ошибка <КЗ>модулятора турбины, управляющего данным штоком. если кайрон рестайлинговый — то нижний модулятор, который на боку двига, если дорестайлинг — верхний модулятор на боку двига.
больше никакой электроники связанной с управлением турбиной на двигателе не имеется, только датчики
Отправлено 04 May 2011 — 07:19 AM
имхо, это ошибка модулятора турбины, управляющего данным штоком. если кайрон рестайлинговый — то нижний модулятор, который на боку двига, если дорестайлинг — верхний модулятор на боку двига.
больше никакой электроники связанной с управлением турбиной на двигателе не имеется, только датчики
Я ошибку сбросил с помощью БК, и вроде она не появляется, если там неисправность, она в любом случае вылезет, или это мог быть сбой, когда у меня зарядка пропала?
Отправлено 04 September 2013 — 07:40 AM
AdblockЯ ошибку сбросил с помощью БК, и вроде она не появляется, если там неисправность, она в любом случае вылезет, или это мог быть сбой, когда у меня зарядка пропала?