P0245 SSANGYONG KYRON ОШИБКА
Ошибка p0245 может возникать у автомобилей бренда SsangYong, в том числе и у модели Kyron. Эта ошибка связана с неисправностью датчика детонации. Датчик детонации отвечает за измерение времени зажигания топлива в цилиндрах двигателя и передачу этой информации на ЭБУ автомобиля. Если датчик детонации не функционирует должным образом, то это может приводить к снижению мощности двигателя, перегреву или повреждению поршня.
Если вы столкнулись с ошибкой p0245 на своем SsangYong Kyron, то следует обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и устранения проблемы. Замена датчика детонации может понадобиться в случае, если он действительно неисправен. Однако также возможно, что проблема связана с проводкой, подключением к ЭБУ, или другой системой двигателя SsangYong Kyron.
Необходимо учитывать, что самостоятельные попытки устранения ошибки p0245 могут привести к еще большей неисправности. Автомобильные системы становятся все более сложными с появлением все большего количества электроники и датчиков. Поэтому обращайтесь только к сертифицированным экспертам с опытом работы c SsangYong Kyron и другими автомобилями данного бренда.
SsangYong Kyron 2 л турбодизель нет тяги, не едет
Горит чек SSANGYONG REXTONE 2,7disel / не едет /check engine/ удаление EGR /chip tuning
CÓDIGO P0245 🟢 Solucionado 🟢 Códigos de avería (Todas las marcas) Síntomas, Causas y Soluciones
Symptoms of FAILURE of the SOLENOID VALVE of the TURBO and of the EGR
SsangYong Kuron грохот по капотом ошибки p1148 p1253
Comprobación SENCILLA, fallo ELECTROVÁLVULA TURBO,DEPRESORA, SOLENOIDE,ssangyong-rs.ruid valve failure
P0400, P1235,P0245, P1405, SSANGYONG ACTYON SPORT 2012 CRDI 2.0 LIMITADA
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!
код ошибки 0245
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр.
- дизель механика
- Имя:Михаил
Отправлено 03 May 2011 — 07:07 AM
Выдаёт ошибку посмотрел в расшифровке а там «TurboCharger Actuator Circuit Fault — Short», как правильно это называется?
#2 Black_Raven
- Пол: Мужчина
- присматриваюсь
Отправлено 03 May 2011 — 07:18 AM
P0245 — Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание
что значит и куда бежать не знаю.
#3 Migelan
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр.
- дизель механика
- Имя:Михаил
Отправлено 03 May 2011 — 07:33 AM
P0245 — Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание
что значит и куда бежать не знаю.
Вот это да, а я думаю, что какой то звук появился, на гашетку жмёшь лёгкое подвывание идёт, чую шо турбина, а понять что и как?
Кто знает, Братцы.
#4 Электрик
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 03 May 2011 — 09:16 AM
Анимешка VGT:
Посмотри свободный ход штока турбины. Он от руки должен двигаться вверх-вниз около 10мм. На заведённой машине погазуй, кто-то пусть посмотрит, тоже должно визуально движение штока просматриваться. Можно разъём поковырять-почистить. В Кореане клапан только в сборе, цена не симпатичная, но у меня проблем в другом, поэтому не покупал и не прозванивал. Электрические параметры пока не знаю.
P.S. Если чё звони, после 00.00 я всегда свободен
#5 Migelan
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр.
- дизель механика
- Имя:Михаил
Отправлено 03 May 2011 — 09:57 AM
Анимешка VGT:
Посмотри свободный ход штока турбины. Он от руки должен двигаться вверх-вниз около 10мм. На заведённой машине погазуй, кто-то пусть посмотрит, тоже должно визуально движение штока просматриваться. Можно разъём поковырять-почистить. В Кореане клапан только в сборе, цена не симпатичная, но у меня проблем в другом, поэтому не покупал и не прозванивал. Электрические параметры пока не знаю.
P.S. Если чё звони, после 00.00 я всегда свободен
#6 Электрик
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 03 May 2011 — 10:13 AM
Спасибо, а это, вообще, гарантийный случай? Пока тянет, вроде, нормально.
ИМХО гарантийный. А тянуть она будет, весь вопрос в каком положении клапан застрял, воздух всё равно поступает, особо не заметно на ходу.
#7 ПрЫзрак
- Пол: Мужчина
- Город: Мордовия, г. Саранск
Отправлено 03 May 2011 — 05:39 PM
имхо, это ошибка <КЗ>модулятора турбины, управляющего данным штоком. если кайрон рестайлинговый — то нижний модулятор, который на боку двига, если дорестайлинг — верхний модулятор на боку двига.
КЗ>
больше никакой электроники связанной с управлением турбиной на двигателе не имеется, только датчики
#8 Migelan
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр.
- дизель механика
- Имя:Михаил
Отправлено 04 May 2011 — 07:19 AM
имхо, это ошибка модулятора турбины, управляющего данным штоком. если кайрон рестайлинговый — то нижний модулятор, который на боку двига, если дорестайлинг — верхний модулятор на боку двига.
больше никакой электроники связанной с управлением турбиной на двигателе не имеется, только датчики
Я ошибку сбросил с помощью БК, и вроде она не появляется, если там неисправность, она в любом случае вылезет, или это мог быть сбой, когда у меня зарядка пропала?
#9 северный
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои восемь детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 September 2013 — 07:40 AM
Я ошибку сбросил с помощью БК, и вроде она не появляется, если там неисправность, она в любом случае вылезет, или это мог быть сбой, когда у меня зарядка пропала?