P0138 toyota rav4 ошибка

P0138 ошибка тойота rav4

Toyota rav4 2012 двигатель 2.0 3gr-fe. Периодически выскакивает ошибка P0138-высокое напряжени банк1 датчик2. Показания ДК2 постоянные 0.035в, при подсосе сразу падают на 0. Ошибка появляется на горячую на трассе!

Чиптюнинг

Замена датчика состава смеси (типа первого лямбдазонда) либо проверить машинку на отсувствие катализаторов и установленные обманки, некорректно работающие.
Это все, естественно при условии, что вторая лямбда на перегазовках или под нагрузкой, реально показывает богатую смесь.

Инженер автомеханик

Первая широкополосная, кат стоит туда не кто не лазил, один хозяин только гарантия кончалась, пробег 56000. Эта ошибка вылазиет только после долгой поездки, может выскочить раз в неделю! Коррекция по первой на холостых +1-2% долгосрочная +8,5%, на оборотах краткосрочная -3%.

Чиптюнинг

Из-за этого и может быть ошибка, по второй лямбде. Первый датчик, видит бедную смесь.
Причины: Неисправен датчик состава смеси.
:подсос кислорода в районе датчика состава смеси.

автоэлектрик-диагност, автосервис Bosch

Разобрались с проблемой?
Тоже столкнился с подобной. Разница лишь в том, что прописываются две ошибки: P0136 и P0138. Вот перевод текста из Mitchell:P0136 Кислородный датчик (B1S2) — цепь
причина возникновения неисправности: выполняется одно из условий при работе по обратной связи: а) напряжение сигнала не опускается ниже 0,21В б) напряжение сигнала не поднимается выше 0,59В
возможное место неисправности:
— разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
— кислородный датчик (B1S2)
— нагреватель кислородного датчика (B1S2)
— датчик состава смеси (S1)
— утечки в системе выпуска
— клапан EGR
P0138 Кислородный датчик (нагреватель) — высокий уровень сигнала
причина возникновения неисправности: выполняется одно из условий при работе по обратной связи а) напряжение сигнала выше 0,59В б) смесь бедная
возможное место неисправности:
— короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
— кислородный датчик (B1S2)
— датчик состава смеси (S1)
— клапан EGR
— электронный блок управления
Сам датчик был поменян. Цепь тоже прозванивалась. Дальше тупо менять первый зонд, клапан EGR и ЭБУ? Как то накладно. Может еще кто-нить подскажет какой нибудь хитрый способ проверки. Пробовали осцилографом писать показания сразу с двух. Все OK. Да это и не удивительно, ведь ошибка вылетает спустя 2-3 недели после сброса, после основательного прогрева.

Источник

Toyota rav4 ошибка P0138

Toyota rav4 2012 двигатель 2.0 3gr-fe. Периодически выскакивает ошибка P0138-высокое напряжени банк1 датчик2. Показания ДК2 постоянные 0.035в, при подсосе сразу падают на 0. Ошибка появляется на горячую на трассе!

Romazan3

Замена датчика состава смеси (типа первого лямбдазонда) либо проверить машинку на отсувствие катализаторов и установленные обманки, некорректно работающие.
Это все, естественно при условии, что вторая лямбда на перегазовках или под нагрузкой, реально показывает богатую смесь.

Читайте также:  Suv dunyosi kino uzbek tilida toliq talqinda

Nik

Первая широкополосная, кат стоит туда не кто не лазил, один хозяин только гарантия кончалась, пробег 56000. Эта ошибка вылазиет только после долгой поездки, может выскочить раз в неделю! Коррекция по первой на холостых +1-2% долгосрочная +8,5%, на оборотах краткосрочная -3%.

Romazan3

Из-за этого и может быть ошибка, по второй лямбде. Первый датчик, видит бедную смесь.
Причины: Неисправен датчик состава смеси.
:подсос кислорода в районе датчика состава смеси.

Nik

Разобрались с проблемой?
Тоже столкнился с подобной. Разница лишь в том, что прописываются две ошибки: P0136 и P0138. Вот перевод текста из Mitchell:

P0136 Кислородный датчик (B1S2) — цепь
причина возникновения неисправности: выполняется одно из условий при работе по обратной связи: а) напряжение сигнала не опускается ниже 0,21В б) напряжение сигнала не поднимается выше 0,59В
возможное место неисправности:
— разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
— кислородный датчик (B1S2)
— нагреватель кислородного датчика (B1S2)
— датчик состава смеси (S1)
— утечки в системе выпуска
— клапан EGR

P0138 Кислородный датчик (нагреватель) — высокий уровень сигнала
причина возникновения неисправности: выполняется одно из условий при работе по обратной связи а) напряжение сигнала выше 0,59В б) смесь бедная
возможное место неисправности:
— короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
— кислородный датчик (B1S2)
— датчик состава смеси (S1)
— клапан EGR
— электронный блок управления

Сам датчик был поменян. Цепь тоже прозванивалась. Дальше тупо менять первый зонд, клапан EGR и ЭБУ? Как то накладно. Может еще кто-нить подскажет какой нибудь хитрый способ проверки. Пробовали осцилографом писать показания сразу с двух. Все OK. Да это и не удивительно, ведь ошибка вылетает спустя 2-3 недели после сброса, после основательного прогрева.

Источник

P0138 toyota rav4 ошибка

MrDims

Просмотр профиля

злобный крокодил

Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)

радист

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 2.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)

Vita1977

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

У меня нынче полный комплект
Р0138
Р0420
Р0607

420ая раньше была и сбрасывалась без проблем
Остальные появились и тепнрь не сбрасываются

Реклама партнёров

Алекс-173

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.7.2016
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Ну а когда надоест менять ДК и верхний и нижний. По ошибкам Р0136-Р0138
Поедете к нормальному диагносту он ПРОВЕДЁТ ВАМ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР КОННЕКТОРОВ 2ух ДК и проводки, СНИМИТ ОСЦИЛЛОГРАММЫ С ОБОИХ ДК на ХХ и 3000-4000об на стоящем авто в боксе,(если всё окажется в норме при ранее описанных процедурах) выкруит первый ДК вкрутит манометр противодавления катализатора,сядет на место пассажира со сканером TECHSTREAM для снятия логов с ДК (предворительно сбросив ошибки)и манометром противодавления И ПОЕДИТЕ ВЫ КАТАТЬСЯ пока ВАМ НЕ ВЫПЛЮНЕТ либо 136 либо 138 ошибочку (это произойдёт в тот момент когда обороты авто 4000(+-)под нагрузкой в движении в гору и манометр покажет запредельное значение проходимости КАТА(ВОДИТЕЛЬ ПОЧУВСТВУЕТ ЭТОТ МОМЕНТ, А ДИАГНОСТ УВИДИТ) и будет ВАМ СЧАСТЬЕ по замене енного.
Датчики если они исправны,дают инфу ту что видят. А блок упр двиг выкидывает то ЧТО ИМЕЛ ВВИДУ ПРОГРАММИСТ который писал прогу(одному ему известно)
Посему сканер это хорошо (он помогает нам включать мозги),но другие методы проверки никто не отменял и оборудование тем более.
Проверка ДК на его целостность и работоспособность проста,а вот выявление причины его «подвисания» дело кропотливое и хлопотное, а сказать меняй датчик,может только тот кто несёт ответственность за ваше авто и финансовые издержки с Вашей стороны(то есть, тот кому вы заплатили свои деньги и можете спросить с него в случае неправильно поставленного ДИАГНОЗА) но не как ни в ОНЛАЙН режиме.
С искренним Уважением Александр. Всем добра и грамотных людей на Вашем пути

Читайте также:  Chery tiggo 4 vs hyundai creta

Источник

P0138 toyota rav4 ошибка

Через поиск не нашел подобной темы, может кому пригодится.
Очень тревожный момент когда впервые на авто загорается чек. Много разных мыслей приходит в голову вплоть до эвакуации авто с места к ОД. Благо мотор работает без нареканий, никаких посторонних звуков едем дальше.
Вспомнил недавнюю беседу с соседом у него Lexus LX470 по поводу диагностики, ошибок чек он пользуется чудом китайской индустрии OBD 2 примерное описание:

при возникновении таких желтых вспышек чека присоединяет прибор в районе колен над педалями в спец разъем по Bluetooth происходит соединение со смартфоном и все становится понятно.
Я сразу к нему при проверке выявил ошибки P0136, P0137, P0138 тут и мне стало все понятно отправил отчет мне по виберу, вроде ничего серьезного тем более двигатель работает нормально на трассе прет как положено.
Код DTC Наименование DTC
P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
Как исправить, бегло прочел мануал там все сложно но вроде бы страшного ничего нет:
ссылка
Может кто сталкивался с такой неисправностью датчика, попробую этот датчик почистить как нибудь, но позже, пока время нет.
Заказал себе
ссылка
за 280 руб. пришел в течении месяца (с ПО на русском, на диске) показал те же ошибки.
Интересно на сколько можно верить таким девайсам ?
А я так и катаюсь с этими ошибками более месяца на ТО поеду к ОД пусчай ремонтируют.

AL280 Активный пользователь Сообщений: 280 Регистрация: 8.9.2015 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

Читайте также:  Mitsubishi 5w40 outlander 4

Чтобы быстро выходить на рабочий режим, кислородный датчик подогревается вспомогательной нитью накала (внутри датчика).
Если и новый датчик работает также как старый, остается проверить питание накала. Проверить кабель датчика на повреждение.

аброс Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 24.6.2014 Город: Новый Уренгой Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

AL280 @ 8.3.2016, 21:18
Чтобы быстро выходить на рабочий режим, кислородный датчик подогревается вспомогательной нитью накала (внутри датчика).
Если и новый датчик работает также как старый, остается проверить питание накала. Проверить кабель датчика на повреждение.

Как найти этот датчик, что бы уж точно не ошибиться, самостоятельно проверить получится хотя бы на наличие повреждений на яме?

Источник

P0138 toyota rav4 ошибка

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 24.6.2014
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Через поиск не нашел подобной темы, может кому пригодится.
Очень тревожный момент когда впервые на авто загорается чек. Много разных мыслей приходит в голову вплоть до эвакуации авто с места к ОД. Благо мотор работает без нареканий, никаких посторонних звуков едем дальше.
Вспомнил недавнюю беседу с соседом у него Lexus LX470 по поводу диагностики, ошибок чек он пользуется чудом китайской индустрии OBD 2 примерное описание:

при возникновении таких желтых вспышек чека присоединяет прибор в районе колен над педалями в спец разъем по Bluetooth происходит соединение со смартфоном и все становится понятно.
Я сразу к нему при проверке выявил ошибки P0136, P0137, P0138 тут и мне стало все понятно отправил отчет мне по виберу, вроде ничего серьезного тем более двигатель работает нормально на трассе прет как положено.
Код DTC Наименование DTC
P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
Как исправить, бегло прочел мануал там все сложно но вроде бы страшного ничего нет:
http://ru.aliexpress.com/item/1pc-Diagnost. ailNewVersion=1
за 280 руб. пришел в течении месяца (с ПО на русском, на диске) показал те же ошибки.
Интересно на сколько можно верить таким девайсам ?
А я так и катаюсь с этими ошибками более месяца на ТО поеду к ОД пусчай ремонтируют.

AL280

Просмотр профиля

Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 8.9.2015
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

Чтобы быстро выходить на рабочий режим, кислородный датчик подогревается вспомогательной нитью накала (внутри датчика).
Если и новый датчик работает также как старый, остается проверить питание накала. Проверить кабель датчика на повреждение.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector