- Autotime
- Ошибка P0113 Jeep – высокое входное напряжение датчика IAT
- Related Posts
- Ошибка P0010 Jeep – нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом
- Ошибка P0137 Mazda – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
- Ошибка P0133 Renault – медленное реагирование датчика кислорода
- Ошибка P0354 Chery – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания четвертого цилиндра
- P0113 Jeep Grand Cherokee
- Jeep Grand Cherokee P0113 Symptoms
- P0113 Diagnosis: Jeep Grand Cherokee
- Conclusion
Autotime
Ошибка P0113 Jeep – высокое входное напряжение датчика IAT
5 лет ago AutoTime 0
Причина ошибка P0113 Jeep?
В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.
Можно ли ездить на автомобиле Jeep с ошибкой P0113 ?
Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Jeep можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях возможно отключение заднего моста.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.
Общие ошибки при диагностике кода P0113 Jeep
При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Jeep, часто допускаются следующие ошибки:
- не осматривается проводка в моторном отсеке;
- при диагностики, пропускаются определенные шаги;
- не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
- не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Jeep.
Что необходимо делать для устранения поломки?
В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.
Related Posts
Ошибка P0010 Jeep – нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом
AutoTime 4 года ago
219 Расшифровка ошибки P0010 Jeep Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля. Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля. Read More
Ошибка P0137 Mazda – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
AutoTime 5 лет ago
826 Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1): Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Mazda. Read More
Ошибка P0133 Renault – медленное реагирование датчика кислорода
AutoTime 5 лет ago
3 297 Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1) Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует. Read More
Ошибка P0354 Chery – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания четвертого цилиндра
AutoTime 4 года ago
20 Определение ошибки Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Chery обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя. Что означает ошибка Ошибка P0354 Chery относится. Read More
P0113 Jeep Grand Cherokee
P0113 is an OBDII trouble code that occurs when the Jeep Grand Cherokee’s engine management computer detects that there is an issue with the Intake Air Temperature (IAT) Sensor, specifically that there is a High Input Problem with it.
P0113: IAT Sensor – High Input Problem
The IAT sensor is responsible for measuring the air temperature and density to achieve the optimal air/fuel mixture for any condition.
P0113 is specifically thrown when the Grand Cherokee’s computer sees a voltage signal of 4.91 volts for over half a second at the Intake Air Temp Sensor. If there are irregularities in the voltage, it will not throw P0113, it’s only for excess voltage.
Jeep Grand Cherokee P0113 Symptoms
There can be symptoms associated with P0113. Depending on the time of year, IAT sensor issues can be a real problem. When it is cold outside, it may be more difficult for your Grand Cherokee’s engine to start. This is due to a lean condition that’s more noticeable when the air temperature is lower.
Here are the most common symptoms of P0113/IAT issues:
- Service Engine Soon– Often, the only noticeable symptom of P0113 is going to be the service engine soon light.
- Hard Starts– the engine may have difficulty starting due to the IAT issue creating a leaner air fuel mixture. As stated above, this problem will only be magnified when it is cold outside in the engine needs more of a choke to start.
- Lean Condition– As stated above, the engine will run lean with P0113. It is not a good idea to drive around for a long time with an engine is running lean. We recommend getting it in to be repaired as soon as possible. Once the engine is warmed up though, it should not leave you stranded.
- Decreased Fuel Economy– With the engine running lean, it’s not going to produce the optimal power for good fuel economy.
P0113 Diagnosis: Jeep Grand Cherokee
Here’s a really helpful YouTube video that has a lot of good information to help diagnose P0113.
When most folks see this trouble code, they will replace the IAT sensor right away. It is often a mistake to replace the sensor immediately, often it will be a wiring issue.
It’s a good idea to inspect the wiring around the sensor, and make sure that there are no obvious signs of damage, or that it is even plugged in. After that, use a multimeter to make sure that it is getting the proper voltage. A good scan tool can tell you a lot about what exactly is going on with your engine and causing the P0113.
If you have looked around the harness and there does not seem to be any discernible problem, it will most likely be the IAT sensor that needs replaced.
Here are some of the most common causes of P0113, presented (somewhat) in order from most likely to least likely:
- IAT is bad, and needs replaced.
- IAT is good, but oil has contaminated it (on the tip).
- Wiring harness has been damaged/shorted: How to Diagnose a Short in a Car (youtube) Find a short in a car (article).
- Backfiring has occurred in the intake manifold. This can fry/contaminate the sensor.
- PCM failure.
Conclusion
While P0113 is not going to leave you stranded on the side of the road, it is important to not ignore it. If you allow your Jeep Grand Cherokee to run lean for too long of a period of time, it’ll develop other problems with the engine. Good luck fixing your vehicle. If there is anything that you would like to add to improve this article, please leave a comment below.
RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…
I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…