- P0108 у автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (2010-2016)
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки P0108 Mitsubishi Outlander Sport
- P0108 mitsubishi outlander ошибка
- Mitsubishi Outlander P0108: MAP Barometric Sensor → High Input
- P0108 Quick Facts
- P0108 Symptoms: Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander P0108 Causes + Diagnosis
- Map Sensor
- Vacuum Leak
- Wiring Issues
- Other
- Conclusion: P0108 Outlander
P0108 у автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (2010-2016)
Информация по ошибке P0108 для MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (2010-2016):
Высокий входной контур абсолютного давления / атмосферного давления в коллекторе
Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки P0108 Mitsubishi Outlander Sport
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха.
P0108 mitsubishi outlander ошибка
Mitsubishi Outlander XL. Причина ошибки P0108 (OBD-II)
Ошибка P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0108
Ошибка P0108 указывает на высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.
Что означает ошибка P0108
Ошибка P0108 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, который является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Данный датчик отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Причины возникновения ошибки P0108
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0108 являются:
-Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Как правило, это означает, что напряжение составляет более 5 вольт
-Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
-Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на -ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
-Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки P0108
При появлении ошибки P0108 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.
Диагностика ошибки P0108
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.
Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение на холостом ходу составляет более 2 вольт и быстро увеличивается до 5 вольт или больше, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Ошибки при диагностировании кода P0108
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0108 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.
Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.
Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.
Насколько серьезной является ошибка P0108
Ошибка P0108 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0108
Для устранения ошибки P0108 может потребоваться:
-Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова
Если код ошибки появится снова:
-Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0108
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Mitsubishi Outlander P0108: MAP Barometric Sensor → High Input
P0108 is a generic OBD-II trouble code. It indicates your Mitsubishi Outlander’s MAP (manifold absolute pressure) sensor’s voltage reading is outside of the normal operating range. The voltage is too high. It’s most commonly caused by a bad MAP sensor, wiring issue, or vacuum leak.
The MAP sensor measures the air pressure coming into your Outlander’s engine and sends that signal to the ECM. It does this by sending a voltage ranging from 1 to 5 volts. 1 volt would be idle speed. The signal should be at 5 volts whenever the vehicle is at wide open throttle. P0108 is triggered whenever the signal from this wire is MORE THAN 5 volts, which shouldn’t happen.
P0108 can also trigger if the ECM thinks the voltage coming from the MAP sensor is higher than it should be at any given time.
P0108 Quick Facts
- P0108 is caused when there’s too much voltage coming from the MAP sensor to the ECM.
- Most commonly caused by a bad MAP sensor. Vacuum or wiring issue are the next most common causes.
- Usually results in a rough running vehicle.
- A voltage meter is required to diagnose the MAP sensor.
P0108 Symptoms: Mitsubishi Outlander
P0108 is always going to do more than just trigger the check engine light. The MAP sensor is vital to a well running vehicle. If it’s gone bad, it’ll really affect drivability.
Here are the most common symptoms of P0108:
- Poor Gas Mileage
- Rough Running/Stalling Engine
- Motor Won’t Start at All
- Black Exhaust Smoke
- Check Engine Light
Mitsubishi Outlander P0108 Causes + Diagnosis
When diagnosing this code, if your Outlander is running fine you should first reset the code and take the vehicle out and try to reproduce the problem. It may have just been a one time thing.
Map Sensor
The first thing that you should do is test the MAP sensor itself. A good voltmeter is necessary for this step. You can get them pretty cheap from any hardware store or Amazon. The reading from the voltmeter should be around 1 to 1.5 volts at idle. If it’s higher, you may need a new MAP sensor.
Here’s a pretty good YouTube video that shows exactly how you would go about testing the sensor:
Vacuum Leak
A vacuum leak is a very common reason that P0108 is triggered. If there isn’t enough vacuum going to the MAP sensor it’ll give a higher voltage reading than the operating conditions suggest should be there.
The vacuum supply to the MAP sensor could have a leak, or there could be a vacuum leak around the engine as a whole. Check all the vacuum lines on the engine. Check to see if any of them appear to be brittle, melted or cracked. If they are, replace them and see if that solves the problem.
Another place that vacuum can leak from the intake manifold. Here’s a solid article from Popular Mechanics on how to track down a vacuum leak.
Wiring Issues
The easiest thing that you can do when P0108 is triggered is check your Outlander’s wiring harness. Is it plugged in to the MAP Sensor tightly? Does it have any visible signs of damage? Follow it as far as you can and make sure. It’s going to have a ground wire. Make sure that ground is plugged in tightly. Here’s a good video on how to find a short in a vehicle.
Other
While the three causes listed above are the most common reasons P0108 shows up, there are other reasons as well. If your Outlander’s motor is worn out and isn’t producing a good vacuum anymore, that’ll cause the MAP sensor to output a higher voltage at all times and throw the code.
It’s also possible that an engine that is misfiring or has low fuel pressure can trigger this code as well. It would need to be a pretty noticeable misfire. You should also get P0300 or P030X (X representing the cylinder number of the misfire) with P0108 if misfiring was the case.
Conclusion: P0108 Outlander
While it is most likely to be the MAP sensor itself that is causing P0108 in your Mitsubishi Outlander, properly identifying the problem can save you from purchasing and installing a sensor that you don’t need If there is anything that you would like to add, please leave a comment below. Good luck!
RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…
I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…