P008700 ошибка volkswagen touareg
Прежде чем подозревать ТНВД, нужно знать давление эл. насоса в баке, в порядке ли датчик давления топлива, клапан регулировки давления топлива, может одна или несколько пьезофорсунок имеют увеличенный объем солярки через обратку (довольно частое явление форсунка травит по обратке) и.т д.
Вот данные из прокола самодиагностики, может по с этими цифрами будет яснее?
Измеряемые величины:
670 /min
0 km/h
617.7 bar
-13.5 C
120.7 bar
4
00110100
Больше мнений не будет?
Хотелось бы представлять возможные затраты.
Хотя, как говорили великие, иногда отсутствие новостей — лучшая новость.
Т.е. получается, что разряженный аккумулятор, тоже может являться причиной.
Это хорошая инфа., спасибо.
Т.е. получается, что разряженный аккумулятор, тоже может являться причиной.
Это хорошая инфа., спасибо.
Разряженный акум, скорее всего не может быть причиной твоего дефекта (разве ж только при пуске). А вот плохое, периодически исчезающее напряжение, питания эл. насоса ( связан. с плохим контактом, например, в разъеме) или его не нормальная работа…..очень логично и похоже.
Разряженный акум, скорее всего не может быть причиной твоего дефекта (разве ж только при пуске). А вот плохое, периодически исчезающее напряжение, питания эл. насоса ( связан. с плохим контактом, например, в разъеме) или его не нормальная работа…..очень логично и похоже.
Дык при пуске только и проявлялось, причем после долгого стояния авто (по неделе и более), без попыток запуска двигателя.
Дык при пуске только и проявлялось, причем после долгого стояния авто (по неделе и более), без попыток запуска двигателя
Так по — твоему получается, что если ездить ( запускать двигатель)каждый день, то ошипка не появится?
Так по — твоему получается, что если ездить ( запускать двигатель)каждый день, то ошипка не появится?
Скажите вы решили проблему данной ошибки. Аналогичная проблема, решения пока найти не могу.
Добавлено через 9 минут 25 секунд
P0087 — Давление топлива в рампе / системе слишком низкое спорадически (время от времени).
(ТНВД поменян по акции год назад)
Это приговор?
На всех затронутых данной акцией автомобилях с критерием 01 (код модели 7L) заменяются топливный насос высокого давления, натяжной ролик и трубки подключения. Затем необходимо заново выполнить программирование блока управления двигателя.
Ошибка больше не проявлялась. Поэтому списал на долгое стояние авто (ТУР стоял на продаже около 3х месяцев и заводился от случая к случаю, при весьма низких температурах ноябрь-январь) и не понятную солярку (может еще и летняя в баке оставалась).
С Уважением.
Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.
При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 «Слишком низкое давление топлива в рампе/системе». Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).
Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.
При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 «Слишком низкое давление топлива в рампе/системе». Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).
Таже проблема начала появляться 9 мес назад. По началу также редко.
Сейчас вылазит постоянно. Ездить невозможно. Никто ничего путного сказать не может.
Меряли давление после преднакачивающего насоса (под капотом) в норме (5 бар).
Сканер показывает давление в рампе норма — 298; факт — 298-305.
Где копать?
Все 4-цилиндровые TDI Bosch: горит лампа системы предварительного накаливания, событие P008700
Описание неисправности Описание неисправности со слов клиента: — контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения — двигатель не развивает мощность — двигатель не запускается Заключение станции: — Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД). 2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.
Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.
Техническое обоснование Возможные причины: К пункту 1) — Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления. К пункту 2) a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590. b) Вода в дизельном топливе. c) Бензин в дизельном топливе. Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.
Решение в условиях сервиса К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента. b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту. — К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:
Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290. При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:
Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.
• | Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область. |
• | Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене. |
• | При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом. |
• | Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону. |
• | Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать. |
• | Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм. |
Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется! — Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали. — После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.
Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту. — При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!
Двигатель 1,6 л TDI: горит Check Engine, контрольная лампа системы предварительного накаливания, событие P008700
Техническое обоснование При низком уровне топлива в баке и достаточно тёплой погоде дизельное топливо нагревается сильнее, что может привести к описанной выше рекламации.
Решение в условиях сервиса Проверить расширенные параметрические условия для этого события и выполнить обновление ПО блока управления двигателя
‒ | Если при этом будет установлено, что нормированное значение нагрузки составляла 0%, а температура топлива была 40°C или выше (см. илл. 1, отмечено красным), то необходимо провести обновление ПО блока управления двигателя, как описано ниже. |
Возникновению этой рекламации часто способствует низкий уровень топлива в баке (см. илл. 1, отмечено красным)!
Илл. 1. Пример
Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента. A1 66 кВт
Блок управления двигателя | Старая версия ПО | Новая версия ПО | Код SVM |
03L 906 023 KH | 6582, 7650, 8040, 8114, 8527, 8532, 8536, 9971 | 9972 | 01A166 |
03L 906 023 KG | 6581, 7649, 8039, 8115, 8528, 8531, 9971 | 9972 | 01A166 |
03L 906 023 KJ | 6583, 7651, 7939, 8044, 8153, 8516, 8533, 9971 | 9972 | 01A166 |
03L 906 023 KK | 8584, 7652, 8041, 8515, 8521, 8534, 9909, 9971 | 9972 | 01A166 |
03L 906 023 QA | 2598, 2719, 4112, 4861 | 5904 | 01A166 |
03L 906 023 QB | 2595, 2720, 4113, 4862, 6123 | 6963 | 01A166 |
03L 906 023 QC | 2597, 2721, 4114, 5330 | 6933 | 01A166 |
03L 906 023 QD | 2594, 2722, 4115, 5331, 6124 | 6962 | 01A166 |
— A1 77 кВт
Блок управления двигателя | Старая версия ПО | Новая версия ПО | Код SVM |
03L 906 023 KM | 6802, 7594, 8151, 8827, 8859, 9055, 9970, 9972 | 9973 | 01A166 |
03L 906 023 KP | 6828, 7647, 7843, 8042, 8116, 8517, 8525, 8529, 9971 | 9972 | 01A166 |
03L 906 023 KQ | 6881, 6885, 7648, 8043, 8134, 8526, 8530, 8535, 9971 | 9972 | 01A166 |
03L 906 023 KN | 6803, 7595, 8152, 8871, 8891, 9056, 9908, 9970, 9972 | 9973 | 01A166 |
03L 906 023 PS | 2596, 2717, 4116, 4859 | 6932 | 01A166 |
03L 906 023 PT | 2593, 2718, 4117, 5910 | 6960 | 01A166 |
— A3 66 кВт
Блок управления двигателя | Старая версия ПО | Новая версия ПО | Код SVM |
03L 906 023 L | 5066, 5465, 5865, 5966, 6367, 6933, 8095, 8807, 9387, 9970, 9972 | 9973 | 01A170 |
03L 906 023 BS | 4421, 5056 | ||
03L 906 023 FC | 5967, 6391, 6920, 8096, 8897, 9341, 9970, 9972 | 9973 | 01A170 |
— A3 77 кВт
Блок управления двигателя | Старая версия ПО | Новая версия ПО | Код SVM |
03L 906 023 M | 5153, 5354, 5619, 5866, 6934, 8097, 8790, 9424, 9970, 9972 | 9973 | 01A170 |
03L 906 023 BT | 5154 | ||
03L 906 023 N | 5914, 6086, 6919, 8100, 8864, 9371, 9610, 9971 | 9972 | 01A170 |
03L 906 023 JK | 5979, 6918, 8098, 8890, 9362, 9970, 9972 | 9973 | 01A170 |
03L 906 023 JS | 6345, 6893 8099, 8837, 9403, 9627, 9971 | 9972 | 01A170 |
03L 906 023 PN | 1282, 1838, 1844, 5033 | 6958 | 01A170 |
03L 906 023 PQ | 1281, 1841, 1842, 5035 | 6959 | 01A170 |
03L 906 023 PP | 1280, 1847, 2520, 5034 | 6948 | 01A170 |
03L 906 023 LB | 6829, 7341, 8385, 8857, 9231, 9405, 9570, 9970 | 9971 | 01A170 |
03L 906 023 NA | 6877, 7340, 7858, 8384, 8899, 9232, 9358, 9568, 9970 | 9971 | 01A170 |