P008700 ошибка volkswagen touareg

P008700 ошибка volkswagen touareg

Прежде чем подозревать ТНВД, нужно знать давление эл. насоса в баке, в порядке ли датчик давления топлива, клапан регулировки давления топлива, может одна или несколько пьезофорсунок имеют увеличенный объем солярки через обратку (довольно частое явление форсунка травит по обратке) и.т д.

Вот данные из прокола самодиагностики, может по с этими цифрами будет яснее?
Измеряемые величины:
670 /min
0 km/h
617.7 bar
-13.5 C
120.7 bar
4
00110100

Больше мнений не будет?
Хотелось бы представлять возможные затраты.

Хотя, как говорили великие, иногда отсутствие новостей — лучшая новость.

Т.е. получается, что разряженный аккумулятор, тоже может являться причиной.
Это хорошая инфа., спасибо.

Т.е. получается, что разряженный аккумулятор, тоже может являться причиной.
Это хорошая инфа., спасибо.

Разряженный акум, скорее всего не может быть причиной твоего дефекта (разве ж только при пуске). А вот плохое, периодически исчезающее напряжение, питания эл. насоса ( связан. с плохим контактом, например, в разъеме) или его не нормальная работа…..очень логично и похоже.

Разряженный акум, скорее всего не может быть причиной твоего дефекта (разве ж только при пуске). А вот плохое, периодически исчезающее напряжение, питания эл. насоса ( связан. с плохим контактом, например, в разъеме) или его не нормальная работа…..очень логично и похоже.

Дык при пуске только и проявлялось, причем после долгого стояния авто (по неделе и более), без попыток запуска двигателя.

Дык при пуске только и проявлялось, причем после долгого стояния авто (по неделе и более), без попыток запуска двигателя

Так по — твоему получается, что если ездить ( запускать двигатель)каждый день, то ошипка не появится?

Так по — твоему получается, что если ездить ( запускать двигатель)каждый день, то ошипка не появится?

Скажите вы решили проблему данной ошибки. Аналогичная проблема, решения пока найти не могу.

Добавлено через 9 минут 25 секунд

P0087 — Давление топлива в рампе / системе слишком низкое спорадически (время от времени).
(ТНВД поменян по акции год назад)
Это приговор?

На всех затронутых данной акцией автомобилях с критерием 01 (код модели 7L) заменяются топливный насос высокого давления, натяжной ролик и трубки подключения. Затем необходимо заново выполнить программирование блока управления двигателя.

Ошибка больше не проявлялась. Поэтому списал на долгое стояние авто (ТУР стоял на продаже около 3х месяцев и заводился от случая к случаю, при весьма низких температурах ноябрь-январь) и не понятную солярку (может еще и летняя в баке оставалась).
С Уважением.

Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.

При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 «Слишком низкое давление топлива в рампе/системе». Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).

Читайте также:  Масло nissan murano 2007

Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.

При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 «Слишком низкое давление топлива в рампе/системе». Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).

Таже проблема начала появляться 9 мес назад. По началу также редко.
Сейчас вылазит постоянно. Ездить невозможно. Никто ничего путного сказать не может.
Меряли давление после преднакачивающего насоса (под капотом) в норме (5 бар).
Сканер показывает давление в рампе норма — 298; факт — 298-305.
Где копать?

Источник

Все 4-цилиндровые TDI Bosch: горит лампа системы предварительного накаливания, событие P008700

Описание неисправности Описание неисправности со слов клиента: — контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения — двигатель не развивает мощность — двигатель не запускается Заключение станции: — Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД). 2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.

Техническое обоснование Возможные причины: К пункту 1) — Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления. К пункту 2) a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590. b) Вода в дизельном топливе. c) Бензин в дизельном топливе. Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

Решение в условиях сервиса К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента. b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту. — К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290. При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

Читайте также:  БМВ Х6 внедорожник или кроссовер Что выбрать

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.
Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.
При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.
Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.
Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.
Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется! — Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали. — После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту. — При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Источник

Двигатель 1,6 л TDI: горит Check Engine, контрольная лампа системы предварительного накаливания, событие P008700

Техническое обоснование При низком уровне топлива в баке и достаточно тёплой погоде дизельное топливо нагревается сильнее, что может привести к описанной выше рекламации.

Решение в условиях сервиса Проверить расширенные параметрические условия для этого события и выполнить обновление ПО блока управления двигателя

Если при этом будет установлено, что нормированное значение нагрузки составляла 0%, а температура топлива была 40°C или выше (см. илл. 1, отмечено красным), то необходимо провести обновление ПО блока управления двигателя, как описано ниже.

Возникновению этой рекламации часто способствует низкий уровень топлива в баке (см. илл. 1, отмечено красным)!

Илл. 1. Пример
Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента. A1 66 кВт

Читайте также:  Bluetooth mitsubishi outlander 2013
Блок управления двигателя Старая версия ПО Новая версия ПО Код SVM
03L 906 023 KH 6582, 7650, 8040, 8114, 8527, 8532, 8536, 9971 9972 01A166
03L 906 023 KG 6581, 7649, 8039, 8115, 8528, 8531, 9971 9972 01A166
03L 906 023 KJ 6583, 7651, 7939, 8044, 8153, 8516, 8533, 9971 9972 01A166
03L 906 023 KK 8584, 7652, 8041, 8515, 8521, 8534, 9909, 9971 9972 01A166
03L 906 023 QA 2598, 2719, 4112, 4861 5904 01A166
03L 906 023 QB 2595, 2720, 4113, 4862, 6123 6963 01A166
03L 906 023 QC 2597, 2721, 4114, 5330 6933 01A166
03L 906 023 QD 2594, 2722, 4115, 5331, 6124 6962 01A166

A1 77 кВт

Блок управления двигателя Старая версия ПО Новая версия ПО Код SVM
03L 906 023 KM 6802, 7594, 8151, 8827, 8859, 9055, 9970, 9972 9973 01A166
03L 906 023 KP 6828, 7647, 7843, 8042, 8116, 8517, 8525, 8529, 9971 9972 01A166
03L 906 023 KQ 6881, 6885, 7648, 8043, 8134, 8526, 8530, 8535, 9971 9972 01A166
03L 906 023 KN 6803, 7595, 8152, 8871, 8891, 9056, 9908, 9970, 9972 9973 01A166
03L 906 023 PS 2596, 2717, 4116, 4859 6932 01A166
03L 906 023 PT 2593, 2718, 4117, 5910 6960 01A166

A3 66 кВт

Блок управления двигателя Старая версия ПО Новая версия ПО Код SVM
03L 906 023 L 5066, 5465, 5865, 5966, 6367, 6933, 8095, 8807, 9387, 9970, 9972 9973 01A170
03L 906 023 BS 4421, 5056
03L 906 023 FC 5967, 6391, 6920, 8096, 8897, 9341, 9970, 9972 9973 01A170

A3 77 кВт

Блок управления двигателя Старая версия ПО Новая версия ПО Код SVM
03L 906 023 M 5153, 5354, 5619, 5866, 6934, 8097, 8790, 9424, 9970, 9972 9973 01A170
03L 906 023 BT 5154
03L 906 023 N 5914, 6086, 6919, 8100, 8864, 9371, 9610, 9971 9972 01A170
03L 906 023 JK 5979, 6918, 8098, 8890, 9362, 9970, 9972 9973 01A170
03L 906 023 JS 6345, 6893 8099, 8837, 9403, 9627, 9971 9972 01A170
03L 906 023 PN 1282, 1838, 1844, 5033 6958 01A170
03L 906 023 PQ 1281, 1841, 1842, 5035 6959 01A170
03L 906 023 PP 1280, 1847, 2520, 5034 6948 01A170
03L 906 023 LB 6829, 7341, 8385, 8857, 9231, 9405, 9570, 9970 9971 01A170
03L 906 023 NA 6877, 7340, 7858, 8384, 8899, 9232, 9358, 9568, 9970 9971 01A170

Источник

Оцените статью
Adblock
detector