- Авто-Миг
- P0047 Низкое напряжение цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува
- Пропадает тяга на 2литровом дизеле 184 коня, Спортаж 2011
- Rom@
- Толька
- makrf
- Толька
- Бабаныч
- Толька
- Depst
- Ошибка P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддув/наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
- Что означает ошибка P0047
- Причины возникновения ошибки P0047
- Каковы симптомы ошибки P0047?
- Как механик диагностирует ошибку P0047?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0047
- Насколько серьезной является ошибка P0047?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0047?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0047
- Нужна помощь с кодом ошибки P0047?
Авто-Миг
P0047 Низкое напряжение цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува
Описание ошибки P0047
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка*внешний рычаг* внутренний рычаг*главная тяга* скользящее кольцо*внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0047 регистрируется, если в течение не менее 1 с в цепи электропривода VGT не будет обнаружен ток. Причиной этого может быть обрыв / КЗ на «массу» в цепи или неисправность компонента.
Возможная причина ошибки P0047
Цепь электропривода VGT.
Компонент турбонагнетателя изменяемой геометрии
Пропадает тяга на 2литровом дизеле 184 коня, Спортаж 2011
This bulletin provides the procedure to replace turbo charger actuator for a partial repair rather than turbo charger assembly replacement for Sorento (XM), Sportage (SL) vehicles equipped with Euro 5 R 2.0L engine.
[FONT=굴림]※ When DTCs below are found, replace the actuator only, not the turbocharger assembly and perform turbocharger learning using GDS. [/FONT]
■Countermeasure/remedy
Replace the turbocharger actuator with an improved one following the Service Procedure below.
■ Model: Sorento (XM), Sportage (SL) Euro5 R 2.0L engine
■ Applicable vehicle production date range: From Jan. 01 2011 ~
Rom@
Член КИА клуба
Толька
Партнер клуба
Сегодня поступил на ремонт глючный актуатор(ошибка Р2563) турбины от соклубника в Омске. С пробегом 220тыс.км.
Разбирал самостоятельно, элементы на лазерной сварке, моторчик китайский. конструкция неразборная с завода.
Внутри прилично мелкодисперсной механики.
Далее последует проверка электроники и приведение актуатора в рабочее состояние.
Предварительно определена причина периодического возникновения ошибки.
Усиленные пружины с завышением и амортизаторы V4.
+791З68877З8 WhатsАрр. Консультации, касаемо подвески, по телефону для всех.
makrf
Новичок
Спортейдж конец 2014 года, все симптомы один в один, после попыток дилера отбрехаться от проблемы (приезжайте когда будет гореть чек) неисправность была признана гарантийным случаем и привод заменили.
Толька
Партнер клуба
.
Предварительно определена причина периодического возникновения ошибки.
Успешно отремонтировано. Были ошибки P0047 и P02563. Прошло больше полугода эксплуатации. Автовладелец доволен.
На прошлой неделе поступил еще один актуатор с аналогичной проблемой (ошибки P0299 и P2563) ->>>
Усиленные пружины с завышением и амортизаторы V4.
+791З68877З8 WhатsАрр. Консультации, касаемо подвески, по телефону для всех.
Бабаныч
Новичок
Толька
Партнер клуба
)? Можно даже некомплектный или в повреждениями. Символическую оплату гарантирую за актуатор который просто валяется. Пересылку оплачу. Необходимо для калибровки оснастки.
Видимо надо возобновлять это направление — помогать автовладельцам. Черканите в личку.
Стоимость ремонта будет вполне доступная.
Спасибо.
Усиленные пружины с завышением и амортизаторы V4.
+791З68877З8 WhатsАрр. Консультации, касаемо подвески, по телефону для всех.
Depst
КИАвод
Салют, вообщем вылезла и у меня эта ошибка.. Так как у меня после сажевого нет последней банки, я слышу по звуку выхлопа включается прожиг. А тут ситуация частенько стала другая- появляется рык как при прожиге фильтра, но пропадает тяга вообще и машина едет как атмосферник. Разобрал снял актуатор(он разборный)
4 болта под ключ на 10 на фиксаторе резьбы, + стопор на тяге.
Разобрал, повертел шестеренки, будто заедает.. Почистил очистителем все шестеренки и продал, пшикнул силикон изнутри самой напрявляшкт рычага тяги..
Собрал
Потерял стопор актуатора, заказал.
Крутится стало легче, пока без ошибок и провалов в аварию..
Спасибо тем кто делится опытом)
Ошибка P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддув/наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
Ошибка P0047 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Что означает ошибка P0047
Интерпретация ошибки P0047 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Причины возникновения ошибки P0047
- Утечка вакуума во впускном коллекторе
- Загрязнение или засорение воздухоочистителя
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
- Неисправность промежуточного охладителя
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
- Повреждение соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
- Неисправность датчика давления наддува
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
- Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
- Выход из строя турбокомпрессора (вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей)
Каковы симптомы ошибки P0047?
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия
- Ненадлежащая работа электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0047?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова
Если код ошибки появится снова:
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
- Проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит электрические провода и разъем датчика давления наддува на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
- Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла
Частые ошибки при диагностировании кода P0047
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0047?
Ошибка P0047 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Во избежание серьезного повреждения двигателя или турбокомпрессора при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0047?
Для устранения ошибки P0047 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова
Если код ошибки появится снова:
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
- Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0047
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0047?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89