P0037 ошибка suzuki grand vitara

Электрика Ошибка P0037

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

merkulsim

Продвинутый новичок

Добрый день друзья! Где то с пол года назад у меня умер катализатор и вторая лямбда начала выдавать ошибку, Я принял решение удалить лямбду вкрутить на ее место болт подходящего размера, вытряхнуть катализатор и прошиваться под евро 2. И все вроде стало хорошо тогда. Машина начала чувствовать себя лучше ошибок не было нигде. Ни в одном боле. Так я проездил Около полугода и более 30 тысяч пробега. Эксплуатирую машину каждый день. Но в один прекрасный момент у меня умерла АКПП, заказали Бу из Японии, все поставили. И может случайность может нет, но сразу же загарелась Ошибка P0037. Это при условии того что мозги не менялись, они вообще не трогались. Но машина стояла 2 недели без аккумулятора. Найти ребят прошивальщиков я не смог, подскажите с чего начать

linework

Наш человек

Вообще странно, если делали перешивку под евро-2 второй датчик опрашиваться не должен. Либо эта прошивка ЭБУ «вторым датчиком» первую лямбда называет, и проблемы в первой лямбде. Попробуйте вообще скинуть с разъема лямду и посмотреть каким датчиком он обзовёт вообще не работающий датчик. Если он скажет что «обрыв датчика 2» значит это просто сдох подогрев в первой лямбде. Если же он скажет «обрыв датчика 1» и старую ошибку «цепь сопротивления подогрева датчика 2» значит прошивка на евро-2 слетела каким-то образом.

merkulsim

Продвинутый новичок

Вообще странно, если делали перешивку под евро-2 второй датчик опрашиваться не должен. Либо эта прошивка ЭБУ «вторым датчиком» первую лямбда называет, и проблемы в первой лямбде. Попробуйте вообще скинуть с разъема лямду и посмотреть каким датчиком он обзовёт вообще не работающий датчик. Если он скажет что «обрыв датчика 2» значит это просто сдох подогрев в первой лямбде. Если же он скажет «обрыв датчика 1» и старую ошибку «цепь сопротивления подогрева датчика 2» значит прошивка на евро-2 слетела каким-то образом.

Читайте также:  Volkswagen tiguan sochi edition 2013

Других ошибок до 2 датчику кислорода нет. Не смотря на то что он физически отсутствует. Посему возникает вопрос. Что если напаять прямо на фишке это сопротивление. Вот только какое оно должно быть ?! Есть у кого нибудь информация ?!

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Здравствуйте, гранд витара 2006г горит ошибка P0037 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit low (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, цепь управления нагревателем, низкий уровень сигнала).Сейчас стоит Denso 149100-9151 провода два черных, синий и белый.Скажите как можно проверить работоспособность этого датчика,какое сопротивление и напряжение должно быть у рабочего?И если менять то на какой?

Маршал

NameNotReally Маршал
Сообщения: 3035 Зарегистрирован: 13 авг 2021, 10:46 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL Благодарил (а): 633 раза Поблагодарили: 575 раз Контактная информация:

ошибка P0037

Сообщение NameNotReally » 18 май 2023, 18:19

Майор

dimit Майор
Сообщения: 524 Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08 Откуда: Калужская Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic) Благодарил (а): 197 раз Поблагодарили: 101 раз

ошибка P0037

Сообщение dimit » 18 май 2023, 18:40

Маршал

Deymond Маршал
Сообщения: 7445 Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03 Откуда: Москва, Щербинка Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021 Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019 Благодарил (а): 1137 раз Поблагодарили: 3385 раз

ошибка P0037

Сообщение Deymond » 18 май 2023, 19:15

bkmbx писал(а): ↑ 18 май 2023, 18:03 Здравствуйте, гранд витара 2006г горит ошибка P0037 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit low (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, цепь управления нагревателем, низкий уровень сигнала).Сейчас стоит Denso 149100-9151 провода два черных, синий и белый.Скажите как можно проверить работоспособность этого датчика,какое сопротивление и напряжение должно быть у рабочего?И если менять то на какой?

Читайте также:  Kia sportage 3 рестайлинг аккумулятор

Сопротивление исправного широкополосного (4-х контактного) датчика кислорода 10. 15 Ом, меряется между двумя чёрными проводами. Если от 30 Ом и выше — цепь подогрева на коротыше и датчик только в мусорку.
Если датчик исправен, то через данный код ошибки Вам привет передаёт каталитический нейтрализатор, если он ещё там есть.

Старший прапорщик

Sasha_A80 Старший прапорщик
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09 Откуда: Москва, Новая Рига Авто: SX4 Прошлый авто: Audi80 Поблагодарили: 78 раз

ошибка P0037

Сообщение Sasha_A80 » 18 май 2023, 20:22

Не-не, P0037 именно обрыв подогрева задней лямбды на всех авто согласно протоколу OBD.
Если 8-15 ом по двум черным проводам кажет, проверять проводку, возможно имеются предохранители и реле на включение питания подогревателя. С выхода мозга к массе его цепляет.
Но обрыв может возникать и после прогрева выпуска.

Если подогреватель в обрыве, ставить хоть вазовскую взад
синий черный
белый серый
черный белый
черный белый

Источник

Ошибка P0037

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

avgulyaev

Редкий гость

P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

Ни у кого не случалась? Как лечили? И первый ряд блока цилиндров по ходу движения слева или справа? =)

dimsert

Друг Сузуководов

avgulyaev

Редкий гость

dimsert

Друг Сузуководов

Не-не, это ошибка по подогреву лямбды, катализатор тут совершенно ни при чём. Мозги «плюса» в цепи подогрева не видят и сигнализируют об этом.

avgulyaev

Редкий гость

longsv2

Осваивающийся

avgulyaev

Редкий гость

WOLF9

Осваивающийся

а одинаковые датчики стоят? просто в сервисе сказала что не исправен верхний правый датчик, после его замены-ошибка пропала т.к. был отключен аккумулятор, а потом загорелась по новой. После того как сам просканировал ошибки, мне выдал код ошибки Р0037 а это нижний левый датчик, можно ли заменить нажний датчик на верхний если он в исправном состоянии? идентичны ли они??

Читайте также:  Проведение то на kia sportage

dimsert

Друг Сузуководов

Не совсем одинаковые, у нижних обычно сопротивление подогрева больше. Но, в принципе, заменить можно. У Вас, как я понял, сейчас на руках есть снятый старый верхний правый датчик? Какого цвета провода на датчике?

WOLF9

Осваивающийся

Не совсем одинаковые, у нижних обычно сопротивление подогрева больше. Но, в принципе, заменить можно. У Вас, как я понял, сейчас на руках есть снятый старый верхний правый датчик? Какого цвета провода на датчике?

да сейчас на руках старых верхний датчик есть, если мне не изменяет память то там два черных, белый, синий (датчик в гараже просто сейчас)

dimsert

Друг Сузуководов

Скорей всего так и есть, у Denso такие цвета. Измерьте сопротивление между черными проводами (остальные не трогайте). Если там порядка 8-15 Ом, то можете смело ставить. Если значительно меньше, то можно попробовать поставить (но я бы не стал). Ошибка Р0037 пропадет в любом случае, а если датчик живой, то всё на этом.
Если сопротивление будет большое (больше 30 Ом) то датчик сразу на помойку.

WOLF9

Осваивающийся

Скорей всего так и есть, у Denso такие цвета. Измерьте сопротивление между черными проводами (остальные не трогайте). Если там порядка 8-15 Ом, то можете смело ставить. Если значительно меньше, то можно попробовать поставить (но я бы не стал). Ошибка Р0037 пропадет в любом случае, а если датчик живой, то всё на этом.
Если сопротивление будет большое (больше 30 Ом) то датчик сразу на помойку.

спасибо. завтра посмотрю. а еще вопрос как просканировать код ошибки airbag. а то я давно писал здесь(делал тему)но так ни кто и не посоветовал толком ни чего

Источник

Оцените статью
Adblock
detector