P0011 ошибка ниссан кашкай
Странно, что ветка не живая. Судя по всему ошибка у народа встречается. У моей машины сейчас 78 тыщ пробег. Выскочила ошибка (P0011) и машина ушла в аварийный режим. Погуглил, все грешат на этот клапан. (Заказал 237963JV2A). Заказал. Вот планирую в сервис поездку теперь. В целом — хочется сделать попутно замена свече, чистка дросселя, фарсунок. Отпишусь по результату. Судя по историям, проблема не редкая.
Надо сказать, к слову, что за неделю до ошибки я выезжал с парковки. Заднюю включил, машина поехала, все ок. Потом включил драйв, нажал газ, и машина заглохла. Это был первый признак. Потом прогрел ее хорошенько, потом по трассе вдул ей. Метнулся км 400 еще — все норм, признаков не было. А тут…
На пробеге 84 тысячи с копейками так же выскочила ошибка Р0011 и аварийный режим. До этого ни разу не глохла машина, падения оборотов не наблюдал. Просто возвращался из деревни, утром выехал и как только начал разгон на дороге — чек и сброс оборотов с 2000. Доехал потихоньку до дома и утром в сервис. Посмотрели ошибку, сбросили. Через три дня тоже самое с утра. Промыли клапан VVT-I. Хватило на 4 дня и примерно 600 км пробега. Затем снова чек и аварийный режим. Так как их у нас два, махнули местами и получили троение, обратно поменяли местами — нормально работает двигатель. В итоге: покупка и замена одного клапана. Месяца полтора прошло и около 4 тысяч пробега.
На пробеге 84 тысячи с копейками так же выскочила ошибка Р0011 и аварийный режим. До этого ни разу не глохла машина, падения оборотов не наблюдал. Просто возвращался из деревни, утром выехал и как только начал разгон на дороге — чек и сброс оборотов с 2000. Доехал потихоньку до дома и утром в сервис. Посмотрели ошибку, сбросили. Через три дня тоже самое с утра. Промыли клапан VVT-I. Хватило на 4 дня и примерно 600 км пробега. Затем снова чек и аварийный режим. Так как их у нас два, махнули местами и получили троение, обратно поменяли местами — нормально работает двигатель. В итоге: покупка и замена одного клапана. Месяца полтора прошло и около 4 тысяч пробега.
Уточните, что значит у нас их два? Какой из них у Вас вышел из строя? Есть ли код запчасти?
Уточните, что значит у нас их два? Какой из них у Вас вышел из строя? Есть ли код запчасти?
вот артикул: 23796-3JV0A
и вот картинка, там выделены эти два клапана
Мне меняли эти клапана по гарантии
В начале накрылся один, через 100км второй
Меняйте лучше оба сразу и масло не реже чем через 7500км
Мне меняли эти клапана по гарантии
В начале накрылся один, через 100км второй
Меняйте лучше оба сразу и масло не реже чем через 7500км
Это получается клапан контроля уровня масла. Их действительно два. Но код другой и сам клапан тоже другой. Изучив форумы — более частая ошибка из-за выхода из строя именно того клапана, который указан у меня. В любом случае поеду в сервис завтра, там все будет видно по результатам.
В любом случае спасибо. Будем иметь ввиду, если что вдруг.
У меня назывался клапан смещения фаз газораспределения
Это получается клапан контроля уровня масла. Их действительно два. Но код другой и сам клапан тоже другой. Изучив форумы — более частая ошибка из-за выхода из строя именно того клапана, который указан у меня. В любом случае поеду в сервис завтра, там все будет видно по результатам.
В любом случае спасибо. Будем иметь ввиду, если что вдруг.
Как съездили в сервис? Поделитесь пожалуйста…
У меня назывался клапан смещения фаз газораспределения
Отчет по поездке в сервис:
Как видно из нижней строчки — клапан залип в одном положении (открытом):
Заранее был куплен:
Собственно, сам клапан, который поломался. Визуально он отличается от нового по конструкции. Покороче что ли. Сфоткать два рядом забыл. Но по номеру все пробивалось корректно. Заменили даже не снимая защиты двигателя и без подъемника):
Были вот такие ошибки в ЭБУ. Мастер сказал что пропуски в цилиндре — это сопутствующая ошибка из-за клапана. Также ошибка парктроника. Парктроник часто ложно срабатывал. Видимо в этом и причина появления ошибки:
После замены — все хорошо. При нажатии на газ слабо — клапан закрыт. При сильном нажатии на газ — клапан открывается. Работает корректно:
Попутно заменил свечи. Одна из свечей в плачевном состоянии. Начала лопаться керамика на свече. Мастер сказал, скорее всего от высокой температуры сгорания. Заправлялся на Шелл (95 power). Теперь заправляться буду обычным 95. Очередное подтверждение — присадки это зло:
Заодно сняли показание датчика старения масла в вариаторе. Показатели неприлично малы. (норма, вроде как, до 30 000).
Отдельно хочется сказать, что попутно почистили дроссель (исходя из показателей консалта). По итогу все хорошо. Машина едет, не дергается и обороты перестали плавать. Как на ХХ так и в движении.
Раньше обращал внимание на то, что иногда машина при неполном сбросе газа (после ускорения), машина бывало раз 6-7 дергается. Думал вариатор. Так вот сейчас такого я не заметил. Все хорошо едет. Расход еще не понял. Вроде не изменился. Проездил не так много еще.
К официалам ездили? Во сколько обошлось всё по деньгам?
Nissan Qashqai Клуб
Losuta 10
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 13:49 Откуда: МО
Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Losuta » 03 дек 2008, 17:24
У меня ситуация потяжелее. Во время движения на крейсерской скорости(100-120 км/ч ) машину временами начинает колбасить, она как бы дрожит, и как будто сейчас заглохнет, при этом тахометр залипает на 2-х тысячах и начинает мигать желтая лампочка чек энджин. Нажимаю посильнее газ в пол она вроде просирается и дальше едет нормально. Лампочка чек энджин гаснет. Три раза загонял машину машину к официалам на диагностику — все в порядке ничего у вас нет. Уже не выдержал, посадил с собой их сотрудника и повез по МКАДу кататься. Он сидел с кислой миной и убеждал меня что машина работает идеально, просто так как новая машина я себе накручиваю и пытаюсь придумать несуществующие «болезни». И вот мы проехали с ним уже от рязанки до проспекта мира и началась колбаса, я при этом специально не стал давить газ и продолжал езду с дрожью и тут лампочка переспала мигать и просто загорелась желтым светом. У сотрудника аж очки вспотели он начал меня убеждать что очень хорошо что я проявил бдительность, что 80% клиентов у них просто выдумываю неисправности и так далее. В итоге оставил машину у них, они 2 дня ковырялись, толком ниче не нашли. Компьютер выдал ошибку первого цилиндра, они ее стерли, перекинули катушку на 4-й цилиндр и сказали ездить так. Через 2 дня все повторилось снова. Лампочка загорелась, я сразу к ним, один день простояла машина, заменили свечу в первом цилиндре, машину помыли, ошибку стерли. Один день проездил нормально, но симпомы продолжаются *ляяяяяя, как меня это уже все за******ло. Машине 5 месяцев, пробег 13 тыщ и такие напряги(((( Сказали ездить так пока снова лампочка не загорится а потом сразу к ним. И что я должен постоянно так гимороиться пока гарантия не кончится? Может кто что умное подскажет?