Весной 2018 года в России стартовали продажи нового кроссовера Volvo, получившего название XC40. Модель, созданная на основе концепта, представленного в 2016 году и мало чем от него отличающаяся, не является долгожданной, поскольку компания регулярно балует своих поклонников новинками. Тем не менее спрос на неё наблюдается стабильный, и Вольво XC40 отзывы владельцев поведают обо всех сильных и слабых сторонах авто, а также особенностях его эксплуатации.
«Стал владельцем новинки от шведского автопроизводителя, хотя ранее никогда не доводилось ездить на Вольво. Покупка вышла спонтанной: случайно оказался рядом с салоном, будучи в поиске нового автомобиля, и кроссовер с первого взгляда влюбил в себя, так что я даже не стал ждать отзывов владельцев Volvo XC40.
Однако так просто купить машину не получилось: несмотря на то, что у дилеров она появилась на тот момент времени недавно, на неё уже образовалась очередь (от менеджера автосалона узнал, что многие оставляли предзаказы). Да, можно было, конечно, взять навороченную комплектацию за 3 с лишним миллиона, но такие траты не вписывались в планируемый бюджет, поэтому пришлось подождать почти 3 месяца, но оно того стоило.
Когда паркетник, наконец-то, стал моим, я в очередной раз убедился в его совершенном внешнем виде: возможно, я преувеличиваю и выдаю желаемое за действительное, но иногда мне часто кажется, что другие водители даже пешеходы засматриваются на этот автомобиль, пока еще не примелькавшийся на дорогах.
Интерьер выполнен не менее качественно. Мне есть с чем сравнивать, благо почти у каждого коллеги по работе есть машина, поэтому с уверенностью могу сказать, что качество отделочных материалов в XC40 на порядок выше, чем у большинства пользующихся максимальным спросом в нашей стране моделей. В салоне не слышно ни малейшего скрипа или иного постороннего звука, нет зазоров – всё подогнано идеально, учтена каждая мелочь. С моим немаленьким ростом в 192 см я с комфортом устроился за рулем. Есть небольшой недостаток, касающийся пассажирских мест, — это отсутствие регулировок на заднем сиденье. Первое время не мог привыкнуть к интерфейсу мультимедийной системы, но, когда примерно запомнил, где в меню какая функция находится, стало проще.
Что касается эксплуатации, то моя жена сравнила наш новый автомобиль с лодкой, плывущей по спокойной воде, и, действительно, подвеска настолько мягкая, что движение не ощущается. Очень много разных настроек, позволяющих добиться максимального удобства во время езды. Расход у меня примерно совпадает с мнением других людей, написавших об Volvo XC40 отзывы: по городу около 12 литров, по трассе – 4-5 литров топлива меньше.
Особенно мне понравилась опция, позволяющая управлять кроссом со смартфона. Вообще, в плане повышения безопасности производителем сделано немало, и это огромный плюс, так как угнать автомобиль окажется не таким простым делом.
Но не обошлось без ложки дегтя – за удобство надо платить, и даже модель в базовой комплектации обойдется минимум в 2,2 млн. рублей. Если не брать во внимание финансовый фактор, то новый Вольво – идеальное транспортное средство для ежедневного использования».
Артём.
«По совету друга при выборе нового автомобиля решил получше присмотреться к Вольво XC40, отзывы о которой удивили почти полным единодушием: редко какая модель не вызывает нареканий практически у всех людей, купивших её.
Езжу всего месяц, но сразу после салона ехал 500 км по трассе (покупка делалась в соседнем более крупном городе). Думал, что из-за высоты кузова будут крены при прохождении поворотов и раскачивания на большой скорости, но ничего подобного не оказалось: инженеры всё заранее предусмотрели.
Заметил, что маловато места на заднем сиденье, особенно, если отодвинуть переднее кресло подальше: вот уж действительно компактный кроссовер! Но для меня этот минус не является существенным, так как езжу по большей части один, максимум с одним пассажиром спереди.
С управлением мультимедиа быстро разобрался. Впечатление от первых месяцев езды только положительное!»
Максим.
«Почитав отзывов владельцев Вольво ХС40 и особо не мучаясь выбором, купил шведский кроссовер, благо, опыт владения машиной от Volvo имеется.
Это современный автомобиль, напичканный различными опциями, многие из которых идут уже в начальной комплектации Momentum (именно её я и взял).
Из достоинств могу выделить электронных помощников, упрощающих и делающих безопасным спуск с горы, предупреждающих о вероятности столкновения и о скатывании во время подъема.
Ездить – одно удовольствие! В салоне – минимум шума, из-за руля даже выходить не хочется! Пробег на данный момент всего 2000 км, поэтому о поломках говорить рановато».
Михаил.
«После первых 3000 км на XC40 хочу поделиться впечатлением. Первое, что идет вразрез со многими отзывыми о Вольво ХС40, — это претензии к шумоизоляции: обращался к официалам, которые лишь разводят руками и предлагают дополнительно сделать изоляцию арок. Просматривая отзывы, возникает ощущение, что не повезло только мне, ибо на это никто не жалуется.
Впечатления от интерьера двоякие: с одной стороны, вроде бы чувствуешь себя как дома, с другой – перегнули с пафосом (особенно ненужного шика добавляет хрустальный селектор переключения передач).
Управление предсказуемое, сидеть удобно (большую роль играет качественная боковая поддержка).
Багажник по объему оцениваю ниже среднего: два чемодана, если класть их друг на друга, не помещаются, детская коляска тоже убирается с трудом. Зато есть опции, повышающие безопасность (контроль полосы движения, избежание столкновения). Кстати, с последней пока ещё не до конца разобрался: была пара эпизодов, когда функция включалась при приближении сбоку другой машины, в котором не было ничего опасного.
В целом, охарактеризую авто как симпатичное, современно и одинаково хорошо подходящее как для загородных поездок, так и для города».
Егор.
«Когда я прокатился на новом Вольво, то сразу понял, что этот кроссовер будто специально сделан для меня: агрессивный и стильный дизайн в нем сочетаются с продуманным внутренним пространством с большим количеством ящичков, 12-дюймовым экраном и массой электронных «фишек».
Изучая XC40 отзывы на этапе выбора авто, я увидел, что люди отмечают интеллект машины, благодаря которому за рулем будет чувствовать себя уверенно даже водитель с небольшим опытом.
Мне нравится всё, что выходит под брендом Volvo: чувствуются многолетние традиции, которые тщательно соблюдаются и постоянно улучшаются. Производитель просто не может себе позволить выпустить на рынок «сырой» продукт, именно по этой причине в салоне просто не к чему придраться: никаких неровных швов, случайных скрипов или низкокачественных элементов отделки.
Начинка – это вообще отдельный разговор: немало опций, позиционируемых другими производителями, как что-то уникальное, уже давно внедрено инженерами Вольво в серийные авто. Причем сделано это без излишней рекламы – просто, как само собой разумеющееся.
Я воспринимаю XC40 не просто как очередной рядовой автомобиль, а как новую веху в развитии индустрии. И уж точно планирую проездить на нем не один год».
Борис.
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.