УАЗ Профи отзывы владельцев: первые, реальные

Осенью 2017 года в автосалоны поступил новый УАЗ Профи: с начала продаж прошло не так много времени, но уже появились первые отзывы про УАЗ Профи.

УАЗ Профи отзывы владельцев с фото

«Машина была куплена буквально две недели назад. За это время успел проехать около 2500 км – ездил между городами.

Что могу сказать: если ехать одному в пустой машине, то авто на дороге чувствует себя довольно уверенно – можно смело обгонять фуры, не боясь не успеть перестроиться в свою полосу. Но когда автомобиль груженый, да ещё и с пассажирами на заднем сиденье, то уже совсем другая история: очень сильно проседает зад, было стойкое ощущение, что сижу в яме. Ко всему прочему, быстро ехать стало невозможно в принципе: при скорости выше 70 км/ч зад начинало швырять, чувствовал себя некомфортно и небезопасно – удовольствия, конечно, от такой езды нет никакого, сплошные напряги.

Усталость страшная: 750 км ехал больше 2 дней, потому что вынужден был постоянно находиться в напряжении. Груженым ездить можно, но не дальше, чем на 300 км».

Константин (срок эксплуатации УАЗ Профи — 2 недели).

УАЗ Профи отзывы с фото

«УАЗик специально брал, чтобы на нем работать, а не просто кататься по городу. УАЗ Профи отзывы не видел, поскольку автомобиль только вышел, и никто еще не успел его купить.

Сразу же начал эксплуатировать по полной программе, загружая по 1,5 тонны кирпичей: в принципе, доволен, но нюансы имеются.

Я думал, что под таким солидным весом рессоры обязательно прогнутся, однако, к моему удивлению, выдержали и не деформировались. Едет нормально, но разгоняться быстрее 80 км/ч не рекомендую: контроль над управляемостью теряется, машину начинает чуть ли не швырять по сторонам, постоянно приходится подруливать.

Мощности двигателя хватает, динамика для грузовика нормальная. Максимум разгонялся до 120 км/ч, развить скорость выше уже проблематично.

Трогается с места UAZ Profi легко, все передачи включаются хорошо. Но вот при движении коробка начинает издавать посторонние звуки: такое чувство, что вот-вот сломается. Обязательно уточню по её поводу на ТО.

Огромный недостаток – это расход: в среднем равняется аж 19 литрам на сотню (если половину пути ехать пустым, половину – груженым). Бензин дорожает с каждым днем, с таким расходом запросто можно вылететь в трубу, поэтому всерьез подумываю об установке ГБО.

Кузов стандартный, тент тоже. В ближайших планах удлинить его где-то на метр, но, как оказалось, для этого сначала придется получить специальное разрешение.

В салоне для машины такого класса комфортно: скрипов нет, сидеть удобно – понятно, что это не БМВ, поэтому придираться особо нечего. Печка работает отлично. Есть даже электростеклоподъемники и центральный замок.

В общем, пока доволен, с задачами, ради выполнения которых покупался автомобиль, он справляется».

Евгений (срок эксплуатации УАЗ Профи — 1 месяц).

Но не все УАЗ Профи 2017 отзывы положительные: есть автовладельцы, которых качество новинки не устроило.

«Давно уже не жду от отечественного автопрома ничего хорошего, и новый УАЗ не стал исключением. Выпустили очередное «ведро», продажи которого, как мне кажется, с треском провалятся, как только народ поймет, что к чему. Не понимаю вообще логики завода: зачем выпускать заведомо плохой продукт, ведь на его создание всё равно были потрачены силы и время? Почему бы не сделать настоящий качественный автомобиль, удовлетворяющий требованиям рынка и оправдывающий ожидания покупателей?

Если кто-то и обратит внимание на эту модель, то только из-за полного привода, хотя не факт: у «Патриота», насколько многим известно, раздаточная коробка саму себя с трудом возит, а тут еще 1,5 тонны сверху! Нельзя забывать и о слабой раме: даже страшно представить, что с ней будет спустя год-полтора активной регулярной эксплуатации!

Плюс к этому, некачественно лакокрасочное покрытие: на кузове «Патриота» уже через год начинают появляться первые следы коррозии.

Многие спросят: какая же альтернатива? «Газель»! Да, она тоже далеко не идеальна, но по своему опыту могу сказать, что 500 тыс. км она проедет точно. Что касается УАЗа, то я не уверен, что автомобиль проедет хотя бы 200 тыс.

У самого в автопарке есть «Портер» — вот действительно хорошая машина! Езжу уже 10 лет, и до сих пор не было ни одной серьезной поломки, требующей больших финансовых вложений. Да и дополнительные 300-500 кг сверх нормы можно смело грузить.

Вывод: сделали очередную халтуру».

Петр.

«Новая модель УАЗ — Профи позиционируется как главный конкурент «Газели». Но мне, как потенциальному покупателю, рассматривавшему вариант покупки данного авто, это кажется абсурдом.

Содержание УАЗика обойдется намного дороже той же «Газели». По доступности сервисных центров и запчастей «Профи» тоже проигрывает.

Казалось бы, достоинство – грузоподъемность, но рама просто не выдержит серьезных нагрузок на постоянной основе!

В чем УАЗ выигрывает, так это в дизайне: спереди модель выглядит очень стильно, поэтому не удивлюсь, если Ульяновский автозавод такую же «морду» в скором времени поставит и на другие свои модели.

Единственный выход для компании – не завышать цены: я уверен, что если ценник будет значительно ниже «Газели», покупателей найдется, и немало. Однако всё равно сдвинуть с пьедестала её не выйдет.

Пока производитель приманивает ценой в 649 тысяч рублей, но, сдается мне, такой ценник долго не продержится».

Юрий.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Мой внедорожник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector