УАЗ Профи отзывы владельцев: первые, реальные

Осенью 2017 года в автосалоны поступил новый УАЗ Профи: с начала продаж прошло не так много времени, но уже появились первые отзывы про УАЗ Профи.

УАЗ Профи отзывы владельцев с фото

«Машина была куплена буквально две недели назад. За это время успел проехать около 2500 км – ездил между городами.

Что могу сказать: если ехать одному в пустой машине, то авто на дороге чувствует себя довольно уверенно – можно смело обгонять фуры, не боясь не успеть перестроиться в свою полосу. Но когда автомобиль груженый, да ещё и с пассажирами на заднем сиденье, то уже совсем другая история: очень сильно проседает зад, было стойкое ощущение, что сижу в яме. Ко всему прочему, быстро ехать стало невозможно в принципе: при скорости выше 70 км/ч зад начинало швырять, чувствовал себя некомфортно и небезопасно – удовольствия, конечно, от такой езды нет никакого, сплошные напряги.

Усталость страшная: 750 км ехал больше 2 дней, потому что вынужден был постоянно находиться в напряжении. Груженым ездить можно, но не дальше, чем на 300 км».

Константин (срок эксплуатации УАЗ Профи - 2 недели).

УАЗ Профи отзывы с фото

«УАЗик специально брал, чтобы на нем работать, а не просто кататься по городу. УАЗ Профи отзывы не видел, поскольку автомобиль только вышел, и никто еще не успел его купить.

Сразу же начал эксплуатировать по полной программе, загружая по 1,5 тонны кирпичей: в принципе, доволен, но нюансы имеются.

Я думал, что под таким солидным весом рессоры обязательно прогнутся, однако, к моему удивлению, выдержали и не деформировались. Едет нормально, но разгоняться быстрее 80 км/ч не рекомендую: контроль над управляемостью теряется, машину начинает чуть ли не швырять по сторонам, постоянно приходится подруливать.

Мощности двигателя хватает, динамика для грузовика нормальная. Максимум разгонялся до 120 км/ч, развить скорость выше уже проблематично.

Трогается с места UAZ Profi легко, все передачи включаются хорошо. Но вот при движении коробка начинает издавать посторонние звуки: такое чувство, что вот-вот сломается. Обязательно уточню по её поводу на ТО.

Огромный недостаток – это расход: в среднем равняется аж 19 литрам на сотню (если половину пути ехать пустым, половину – груженым). Бензин дорожает с каждым днем, с таким расходом запросто можно вылететь в трубу, поэтому всерьез подумываю об установке ГБО.

Кузов стандартный, тент тоже. В ближайших планах удлинить его где-то на метр, но, как оказалось, для этого сначала придется получить специальное разрешение.

В салоне для машины такого класса комфортно: скрипов нет, сидеть удобно – понятно, что это не БМВ, поэтому придираться особо нечего. Печка работает отлично. Есть даже электростеклоподъемники и центральный замок.

В общем, пока доволен, с задачами, ради выполнения которых покупался автомобиль, он справляется».

Евгений (срок эксплуатации УАЗ Профи - 1 месяц).

Но не все УАЗ Профи 2017 отзывы положительные: есть автовладельцы, которых качество новинки не устроило.

«Давно уже не жду от отечественного автопрома ничего хорошего, и новый УАЗ не стал исключением. Выпустили очередное «ведро», продажи которого, как мне кажется, с треском провалятся, как только народ поймет, что к чему. Не понимаю вообще логики завода: зачем выпускать заведомо плохой продукт, ведь на его создание всё равно были потрачены силы и время? Почему бы не сделать настоящий качественный автомобиль, удовлетворяющий требованиям рынка и оправдывающий ожидания покупателей?

Если кто-то и обратит внимание на эту модель, то только из-за полного привода, хотя не факт: у «Патриота», насколько многим известно, раздаточная коробка саму себя с трудом возит, а тут еще 1,5 тонны сверху! Нельзя забывать и о слабой раме: даже страшно представить, что с ней будет спустя год-полтора активной регулярной эксплуатации!

Плюс к этому, некачественно лакокрасочное покрытие: на кузове «Патриота» уже через год начинают появляться первые следы коррозии.

Многие спросят: какая же альтернатива? «Газель»! Да, она тоже далеко не идеальна, но по своему опыту могу сказать, что 500 тыс. км она проедет точно. Что касается УАЗа, то я не уверен, что автомобиль проедет хотя бы 200 тыс.

У самого в автопарке есть «Портер» - вот действительно хорошая машина! Езжу уже 10 лет, и до сих пор не было ни одной серьезной поломки, требующей больших финансовых вложений. Да и дополнительные 300-500 кг сверх нормы можно смело грузить.

Вывод: сделали очередную халтуру».

Петр

«Новая модель УАЗ - Профи позиционируется как главный конкурент «Газели». Но мне, как потенциальному покупателю, рассматривавшему вариант покупки данного авто, это кажется абсурдом.

Содержание УАЗика обойдется намного дороже той же «Газели». По доступности сервисных центров и запчастей «Профи» тоже проигрывает.

Казалось бы, достоинство – грузоподъемность, но рама просто не выдержит серьезных нагрузок на постоянной основе!

В чем УАЗ выигрывает, так это в дизайне: спереди модель выглядит очень стильно, поэтому не удивлюсь, если Ульяновский автозавод такую же «морду» в скором времени поставит и на другие свои модели.

Единственный выход для компании – не завышать цены: я уверен, что если ценник будет значительно ниже «Газели», покупателей найдется, и немало. Однако всё равно сдвинуть с пьедестала её не выйдет.

Пока производитель приманивает ценой в 649 тысяч рублей, но, сдается мне, такой ценник долго не продержится».

Юрий

Понравилась статья? Оцените ее:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (17 оценки)
32,247
Читайте также:
Комментарии
Я вообще не представляю как на УАЗике можно проехать 750км даже одному, про три человека даже подумать страшно. А груженый гнать как, если он на месте то на землю ложится, да и вообще он никак не предназначен для 1,5 тонн, от Карго только габаритами отличается, а тот на 800кг рассчитан.
УАЗ ПРОФИ может быть в автопарке как подменная машина,для езды в сельской местности ,особенно весной и зимой и то на полном приводе а так на межгороде ему делать нечего. У меня полный привод с блокировкой заднего моста . Этой весной ездил там где на Газели бы близко не подъехал. С грузом около 1,5т ездил ,мотор везет но на ямах идет раскачивание кузова амортизаторы нужны помощнее. В шинах давление сделал 4.2 зад и 3 перед. шины держат. Случился косяк -15мая лопнул топливный шланг идущий к топливной рампе. Считаю что ПРОФИ нужен как внедорожник а для всего остального существует Газель В моноприводном ПРОФИ не вижу смысла ,за эти деньги лучше взять 2-3лет Газель или Соболь
Да на ютубчике почти через обзор разносят в пух и прах уаз) Даже на видосе где новая машина, с салона, скрип в кабине стоит такой, будто на ней отматали под 150тыс км уже)
машина очень ненадежная и некомфортная проехал 250 км, очень устал, и от неудобной посадки и шума в салоне и того как она управляется, может резко рыскать на дороге или время от времени подпрыгивает все время приходилось ее рулем ловить. машина не для человека.
Шумка в салоне вообще никакая, все внутри слышно. Между делом говоря кабина очень неудобная. Вот эта которую называют 3-местной просто с увеличенным сиденьем пассажирским, но от этого салон не стал удобнее. Машина громоздкая, а грузоподъемность никакая. Слегка груженым на дальняк уже очень туго идет, я не знаю есть ли те кто рисковал возить тонну, мне кажется что рама просто пополам лопнет у него.
А цена и так завышена на Профи, зная качество сборки от УАЗа. Покупатели, к сожалению, нашлись и теперь очень об этом жалеют. Сосед по гаражу как раз грузоперевозками занимается, вот он и хает каждый день этот Профи, жалеет что его взял.
А потому что кто его видел в живую понимают о чем речь идет в этих роликах. На таком грузовике и 100 метров не проедишь. Для города он вышел слишком громозкий, поэтому все развороты сущий кошмар. Подвески на наших дорогах убивается прям в путь. А на дальняк пригружаться страшно, он свои 800кг-то ели тащил, какие там 1,5т.
Ужасная кабина, как будто сделана не для людей. У кого с "3-местной" кабиной, то это обман, если что. У меня у товарища такой, так вот это просто расширенное пассажирское, но не на двоих место никак. Габариты у автомобиля неудачные, поэтому по городу ездить неудобно, зато расход очень кучерявый. А для дальняка грузоподъемность слабенькая.
Для межгорода не пойдет, потому что очень не надежный. Я даже по городу бывало зимой не мог завестись, электроника вся сбоила, а какой уж там на дальняк. Не знаю кто рискнет загрузить на 1,5т этот ужас на колесах, но мне и за 800кг уже страшно, потому что машина на дороге туда-сюда прям конкретно гуляет. За эти полгода на мне сервисные центры уже нормально прям наварились, теперь вот думаю куда бы это чудоавто деть.
Рыскает, контроль, не завелся зимой - троллятина от троллей сплошная. Случаев незапуска зимой на патриотах при заряженном АКБ 0,1%. Кабина неудобная в патриоте удобная а здесь нет... странно... Ездил на патриоте в сутки до 800 км практически без передыха - ничего. Покрышки с давлением 3-4 под гружёный - это жесть конечно. Расход 20 литров - попробуйте лить 95ый и перепрошиться, хотя конечно с 1,5 тоннами только на газ. Всё равно Профи лучше чем Газель некст с УМЗ.
а что у вас есть опыт работы на профи? я вот пользовал данный авто и согласен с комментариями, разговор же идет о ошибках которые присутствуют с завода и не исправляются производителем. и желательно обоснование чем профи лучше газели? я пока не вижу плюсов у профи перед газелью.
Да, катят бочку на УАЗ Профи не по-детски. Правда реальных владельцев там не много. По-этому только факты. Купил я эту машину в Ульяновске, с тест-драйва, в начале мая этого года. Машина 17-года в комплектации комфорт+широкий кузов+задняя блокировка(и привод только задний)+цвет зеленый мет. С пробегом 400км за 680тыс. Цена хорошая. Сейчас пробег 23тыс.км. Что могу сказать. Автомобиль нравится! Езжу я за рулем давно и к концу 5-го десятка по-ездил на очень многих машинах. Так вот-за свои деньги- это отличный автомобиль, но только он для водителя, а не для наездника. Теперь по порядку. Расход 92 бензина- по-началу, прибл. до 4-5тыс.км был литров 15-16. Но при этом все время горела лампа неисправности двигателя(желтая). Заезжал пару раз в Питере к дилеру- вердикт- неисправность одного из кислородных датчиков, но это не точно. После 1т.км. гарантии на них нет. Думаю ладно. Совместил данный самостоятельный ремонт с разборкой и гермитизацией поддона картера( по-хорошему, а не по заводу, когда масло льет со всех щелей из-за отсутствия герметика на прокладке- он по мануалу должен наноситься по всему периметру и с двух сторон). И до сих пор все сухо. Так вот снял приемную трубу, просто выкрутил оба кислородных датчика, обезжирил и очистил их( нижний чуть более черный от сажи), поменял их местами( стоят одинаковые бошевские датчики, кому надо номера пишите вышлю фотки) и о чудо- уже почти 20т.км. лампочка двигателя не беспокоит и расход по трассе не более 12.5л. на сотню при скорости 80-85. Видел даже на полном баке при трассовой езде 613км остаток пути при 68л.топлива. Эта цифра конечно из области фантастики. Так что 5-5.5р на километр затрат на топливо считаю не совсем уж плохим показателем для грузовика при цене 38-40руб. за литр. И могу сказать, 1800-1900кг при правильном размещении груза авто спокойно везет по трассе на протяжении 1500км с расходом до 13л и скоростью 80-85км/ч. Ехать больше на этой машине( а едет она и 120 и 130 и даже 140) просто не комфортно. Во-первых и расход будет если гонишь 18-20 наверное, а во вторых отечественные шины, видимо, создают вибрации в рулевом(хотя я их и балансировал и выбирал лучшие колеса на передок) и при этом я сам делал всю протяжку ходовой и в ней уверен. Вот зимой на новом зимнем Контике чешского пр-ва в родном размере и заводскими индексами нагрузки и проверю правильность своих выводов о вибрациях. Конечно же до 5т.км. заменил все масла в агрегатах( двигатель, коробка, мост) на хорошие европейские брэнды согласно спецификациям. Вид слитого с заднего моста масла тут же подтвердил правильность выбранного регламента- черная жижа. Из коробки лучше. Кстати сейчас уже вибрации по коробке минимальны, ее почти не слышно, передачи все включаются отлично без нареканий. На ходу машина мягкая, хоть пустая, хоть груженая, проглатывает любую дорогу и это при требуемом давлении 2.2 перед и 4.4 зад. Одно колесо при пробеге 8тыс.км пришлось выкинуть из-за огромного дисбаланса( наверное корд пошел). Купил новую Каму с похожим рисунком и отличной (удача)балансировкой в 20-30гр. как на легковой. Держу на запаске. Еще за все время долил 1л. антифриза( думаю жаркое лето сыграло роль- подтеков вроде нет нигде). И помутнела изнутри от перегрева и температуры( ДХО греет-работают постоянно при долгой езде по трассе и в жару) левая фара- сейчас гарантийщики принимают решение по замене. Пару пистонов отлетело на внутренней обшивке кабины со стороны водителя- будет время поменяю. Надо только подразобрать, чтобы вытащить обломанные сердцевины. Ну и была еще проблема с заправкой( отщелкивал пистолет на заправках почти сразу и приходилось подолгу вручную заправлять), дилеры в Питере и Екатеринбурге не помогли, проблему решил самостоятельно регулировкой наклона заправочной горловины-сейчас терпимо. Конечно же сделал доп.антикор динитролом, кузов(тент) изнутри обшил( стены и потолок) легкими( 18-25мм) деревянными планками для жесткости, да и меньше тент хлябает. Кондиционер и блок распределения потоков воздуха работает без нареканий, с музыкой все ок, смартфон подключается без проблем. Единственное, что при изъятии ключа зажигания из рулевой колонки приходится настройки блютус восстанавливать, но это не проблема, а может и особенность моей модели телефона. Вот собственно и все. Читайте отзывы реальных владельцев. Всем ровных дорог. С, уважением.
удивляюсь, как вам может нравится профи, вы же сами перечислили столько недоработок сборки, может вам нравится не ездить, а именно чинить автомобиль, тогда да, просто я на себя представляю ситуацию, новый автомобиль и на нем то одно, то другое, которое тебе приходится устранять самостоятельно, я бы не хотел такой новый грузовик от уаза.
Видок вроде неплохой у Профи, по характеристикам глянул и решил взять его пока деньги были. Если б знал какой этот Профи на самом деле окажется, ни за что бы связываться не стал. При езде все гремыхает, рулевой вал стучит, КПП течет, шайба раздатки глючит, хлопает люк бензобака. Ладно еще это, но у него грузоподъемности не больше 900кг, а так-то на 1,5т рассчитывал, зачем было так дурить нас? Рессоры уже при 850кг выгибаются ужасно, это я на свой страх и риск пару раз грузил 900кг, зрелище позорное. А при езде его кидает из стороны в сторону на полметра, управляемость просто жесть.
Автомобиль вообще ни о чем, от него нет толку ни на дальние расстояния, ни в городе. Для дальняка у него грузоподъемность вообще никакая, хотя производитель позиционировал 1,5т, а по факту там 900кг с большущей натяжкой. Будешь ехать и бояться, чтобы рессоры окончательно не выгнулись. А по городу у него беда с проходимостью и очень большой расход.
Возможно это конкурент своей же буханке и карго, ни как не газели. Это совершенно другая машина с другими характеристиками. В деревню его, в грязь, на половину гружёным, на хорошей резина и полном приводе, пожалуйста. Но тогда какой в нём остаётся смысл, если есть соболь, который больше, крепче и стоит дешевле.
Добавить комментарий
Смотрите видео:
Вниз