Toyota Rav4 (5 поколение) отзывы владельцев: реальные и свежие

Кроссовер Тойота Рав 4 всегда пользовался спросом среди российских покупателей: к примеру, весной 2019 года автомобиль и вовсе стал самым продаваемым среди всего представленного в стране модельного ряда. Поэтому нет ничего удивительного, что компанией было принято решение в октябре прошлого года дать старт серийному производству Тойоты Рав 4 5 поколения на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Предполагается, что уровень спроса на авто в новом кузове сохранится на прежнем уровне, хотя по сравнению с предшественником машина существенно подорожала.

Первые отзывы о Тойота Рав 4 дадут представление о том, оправдала ли ожидания покупателей новинка.

Toyota Rav4 отзывы с фото

«Под Новый год решил сделать себе подарок – купить новый Рав 4. О покупке задумался, когда о производстве моделей 5 поколения в России речи ещё даже не шло, но при этом можно было ознакомиться с отзывами реальных владельцев, правда, зарубежных.

Итак, выбор пал на комплектацию Safety, отличающуюся наличием двигателя с объёмом 2,5 литра, полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Езжу пока что меньше двух недель: автомобиль выглядит современно, стильно, по динамике и мощности тоже устраивает (и это несмотря на то, что прохожу режим обкатки).

Основные плюсы:

  1. Потрясающий дизайн. Когда просматривал отзывы о Rav4, видел на фото, что машина выглядит неплохо, но вживую всё оказалось намного круче! Основной эпитет, который приходит при взгляде на этот автомобиль, - брутальный. Я не являюсь сторонником деления машины на мужские и женские, но, глядя на модель, поневоле приходит мысль, что новая Тойота Рав 4 создавалась с уклоном в сторону сильной половины человечества.
  2. Салон, отделанный материалами высокого качества. Сиденья удобные – спина не устает. Свободного пространства достаточно для комфортного расположения и водителя, и задних пассажиров. К объёму багажника тоже претензий нет – хватит, чтобы и в магазин съездить за продуктами, и отправиться за город с палатками.
  3. Светодиодные фары – настоящее открытие для меня. Ранее у меня были машины с ксеноном и с галогеновыми фарами, но светодиодные их на голову выше! Даже ночью или при плохой погоде едешь спокойно, поскольку пространство впереди отлично освещается.
  4. Качественная подвеска, позволяющая передвигаться по разбитым дорогам с комфортом. Крены при прохождении поворотов даже на большой скорости отсутствуют.
  5. Идеальное сочетание двигателя и коробки передач. Понятное дело, что пока ещё не вжимал педаль газа до отказа, так как идёт обкатка, но мощь под капотом чувствуется. Коробка переключает передачи точно, без задержек и рывков.

К сожалению, найденные мной отзывы владельцев не содержали в себе информации о недостатках, а они есть (впрочем, мне не доводилось встречать ни одной модели любого из производителей, лишённой минусов). К ним я отношу:

  • Маленький бардачок. Это, скорее, формальность, а не отделение для размещения вещей – даже стандартный лист бумаги туда не помещается.
  • Медленная скорость открытия двери багажника с функцией электропривода. Возможно, надо лечить нервы, но дверь открывается прям еле-еле, что сильно раздражает.
  • Шумоизоляция – ниже среднего. От авто, стоимостью более 2,5 млн. рублей, всё же ожидаешь большего. Основной источник шума – моторный отсек. Думаю, придётся самостоятельно дорабатывать, тратя на это как деньги, так и время.

Общее впечатление положительное: если цена не пугает, рекомендую к покупке!»

Максим.

Отзывы о новом Рав 4 с фото

«Изучая свежие отзывы владельцев о новом Rav4, пришёл для себя к выводу, что модель при возможности надо брать в как можно более насыщенной комплектации либо с дизельным мотором, либо с бензиновым, но объёмом не менее 2,5 литров (заранее скажу, что я купил именно дизельную версию).

После тест-драйва показалось, что 2,0-литровый дизельный агрегат ведёт себя на дороге бодрее, нежели его 2,5-литровым бензиновый собрат. Вариатор совершенно не понравился – если не хотите дискомфорта во время езды, делайте выбор в пользу «автомата».

Расход – не более 11 литров по городу. Понравилась посадка в автомобиль, а также обилие свободного пространства на втором ряду. Багажник тоже выше всяких похвал.

Подвеска не жёсткая, на грунтовой дороге немного трясет, зато с преодолением лежачих полицейских справляется на 5 с плюсом. На дизеле «шумка» выше среднего, но не идеальная, бензиновый Rav4 2019 и такой похвастать не может (по крайней мере, во время тест-драйва показалось, что в салоне чересчур шумно).

Серьёзных минусов не обнаружил. Если уж совсем начать придираться, можно отметить не самую удобную эргономику в плане размещения кнопок: во-первых, этих элементов управления слишком много, и не сразу разберёшь, что за что отвечает, во-вторых, не все из них расположены удачно.

Ну, и нельзя не заметить жадность производителя касательно мелочей: к примеру, в магнитоле нет даже навигатора! А если брать начальные комплектации, то больше половины прочих функций тоже окажутся недоступными.

Цену на кроссовер считаю слегка завышенной, но можно попробовать дождаться акций, которые периодически устраивают дилеры».

Роман.

Тойота Рав 4 2020 отзывы владельцев с фото

«Toyota Rav4 – не новый для меня автомобиль, так как до приобретения авто 5 поколения несколько лет ездил на предыдущей версии, которая меня устраивала в плане комфорта и качества. Поэтому, когда узнал, что выйдет новая модификация, даже не стал дожидаться появления отзывов владельцев, так как заранее был уверен в производителе: ну не станет Toyota выпускать на рынок халтуру – имидж и репутация не позволят!

На текущий момент проехал чуть больше 1000 километров – скоро поеду проходить нулевое ТО.

Проблем с эксплуатацией пока не было (впрочем, было бы странно, если бы они за такой короткий промежуток времени дали о себе знать).

Из достоинств кросса выделю комфортную посадку, высокий клиренс, большой багажник, качественную подвеску, умеренный расход по городу (около 10 литров), быстрый прогрев салона при минусовой температуре воздуха на улице.

Из минусов – низкое качество пластика в салоне (видимо, решили сэкономить), отсутствие даже в максимальной комплектации электропривода переднего пассажирского сиденья, непродуманное размещение разъёмов для подключения USB в задней части салона. Общее впечатление об интерьере на тройку с минусом – в 2020 году всё же, как мне казалось, можно сделать и более качественно как с точки зрения материалов, так и эргономики.

Надеюсь, что количество недостатков не будет увеличиваться с течением времени, и автомобиль прослужит без проблем не менее 5 лет».

Геннадий.

Отзывы Toyota Rav4 5 поколения с фото

«Мне не нравился RAV 4 четвёртого поколения, поэтому новость о выходе обновленного кроссовера воспринял с большим энтузиазмом. Начавшие появляться сразу после начала продаж в России отзывы о новом Рав 4 порадовали, поэтому отправился в салон посмотреть на автомобиль своими глазами.

Сразу отметил более привлекательный экстерьер, а также улучшенную шумоизоляцию. Посадка водителя не самая удобная – приходится приспосабливаться из-за недостаточного количества регулировок руля.

Думал, что 2,5-литровый мотор будет много «есть», но расход очень даже экономичен. Пока проехал менее 800 километров – автомобиль радует, рекомендую!»

Леонид.

11,498
Читайте также:
Смотрите видео:
Вниз