Продавцы кроссоверов отмечают рост продаж Skoda Kodiaq: интерес автолюбителей к данной модели большой, поэтому отзывы владельцев Skoda Kodiak можно найти в немалом количестве. Отклики непосредственных владельцев авто в целом положительные, хотя автомобиль не лишен некоторых недостатков.
«Первое, на что я сразу обратил внимание еще на тест-драйве – очень удобная посадка (причем, садиться было комфортно как мне с моими 185 см, так и супруге с её 162 см роста). До похода в салон мы уже читали Шкода Кодиак отзывы владельцев и были всерьез настроены на покупку, в связи с чем уговаривать нас долго не пришлось.
190-сильный двигатель работает практически бесшумно: звук турбины слышится только при включении режима «турбо».
Порадовала подвеска DCC – многие Шкода Кодиак отзывы содержали информацию о том, что за такими подвесками будущее. А вот руль показался каким-то пустым (но у жены мнение отличается от моего: говорит, что очень легко крутится, рулить комфортно).
Про коробку DSG7 слышал много плохого, но в реальности всё оказалось не так страшно: сильный рывок ощущается лишь при резком нажатии на газ или тормоз.
Специально купили авто без панорамной крыши, потому что, во-первых, ездить будем преимущественно вдвоем, а во-вторых, большое лобовое стекло и так дает достаточное количество света.
В салоне имеется обилие всевозможных ящичков и кармашков для мелочей. Но вот на приборной панели остаются отпечатки пальцев – поверхность довольно маркая. Понравились камеры кругового обзора – картинка невероятно чёткая!
Машина явно стоит своих денег! Качественный продукт: чувствуется, что в его создание вложено немало усилий!»
Сергей.
«Для нашей молодой семьи нужен был просторный автомобиль. Наткнулись на Skoda Kodiaq отзывы, посмотрели видеообзоры – машина устроила во всех отношениях. Правда, поскольку бюджет был ограничен, купили автомобиль с минимальными характеристиками: 1,4-литровым мотором, мощностью 150 л. с. Движок слабый, но всё равно хватает. Но, конечно, бездумно идти на обгон с таким мотором не рекомендуется.
Ездили по пересеченной местности – подвеска ведет себя отлично. Из грязи тоже получается выезжать без проблем. Расход топлива примерно составляет 13,7 литров, что несколько выше заявленных значений.
По основному критерию (размеру салона) Кодьяк устраивает нашу семью полностью: места внутри много, даже крупногабаритным пассажирам не будет тесно. Хватает пространства и для ног: в долгой поездке не устаешь.
Заднее сиденье очень удобное: двое мужчин и ребенок смогут там разместиться с комфортом.
Багажник вместительный (720 литров), при желании спинки задних кресел легко складываются, и свободная площадь увеличивается до 2065 литров.
Это семейный кроссовер с запоминающимся внешним видом. Нашей семье нравится!»
Иван.
«Когда новости о скором появлении авто стали появляться в СМИ, я мгновенно заинтересовался моделью: уж больно необычно она выглядела, а технические параметры внушали уважение. На тот момент, так как автомобиль еще не продавался в России, удалось найти только Шкода Кодиак отзывы владельцев из Европы: народ писал много хорошего. Сейчас после покупки могу подтвердить, что это действительно достойная машина (на мой взгляд, одно из лучших предложений по соотношению цена/качество на российском рынке).
Живу за городом, поэтому сразу была возможность понять, как машина будет вести себя на трассе. Ощущаются легкие колебания подвески во всех режимах, включая Comfort. Если не брать во внимание этот небольшой недостаток, во всем остальном поведение на дороге радует: устойчивое авто, нечувствительное (что странно, учитывая его высоту) к боковому ветру. Сцепление с трассой идеальное: чувствуешь себя за рулем спокойно. Еще один незначительный минус – шум мотора после достижения 1500 об/мин.
Просматривая Шкода Кодиак 2017 отзывы владельцев, не мог не заметить восторженных откликов по поводу опций, делающих жизнь водителя и пассажиров более приятной: уж если европейцам они пришлись по душе, то непритязательные россияне точно будут довольны! Помимо различных технологических решений в виде электронных помощников, здесь есть закрепленные в дверях зонтики, приспособления для багажника и многие другие полезные мелочи, воспользовавшись которыми не понимаешь, как мог обходиться без них раньше».
Дмитрий.
«Почему я решила покупать 7-местную версию Шкоды? Во-первых, отзывы о Шкода Кодиак 2017 вызвали во мне доверие, во-вторых, у меня двое детей, поэтому был нужен третий ряд сидений (кстати, я при росте 173 см тоже вполне неплохо себя там чувствую – ногам не тесно).
У мужа Tiguan, и он, сев за руль, сказал, что Шкода во многом его напоминает: на дороге стоит уверенно, не кренится при поворотах, есть несколько режимов для комфортной езды.
Бюджет позволял, и мы взяли полную комплектацию, включающую очень много всего: круиз-контроль, всевозможные электронные помощники (отслеживание полосы, помощь при спуске с горы и пр.). Я бы сказала, даже немало лишнего: например, не думаю, что измеритель уровня высоты мне когда-нибудь понадобится.
Салон – это один сплошной плюс: высококачественные материалы отделки, удобные кресла с боковой поддержкой. Не сказать, что роскошно – средне, но исполнение на высоком уровне: Skoda Kodiak отзывы не врали, что если у вас есть сомнения насчёт покупки, то сядьте внутрь, и они рассеются.
Вообще, очень много приятных фишек: резиновые накладки на дверях (если кто-то на стоянке заденет вас дверью, царапин на лакокрасочном покрытии не останется), специально предусмотренные места для зонтиков и мини-бар.
В общем, это крайне достойное предложение для российского рынка. На сегодняшний день Шкода со своим кроссовером вне конкуренции, поэтому неудивительно, что за машинами в салонах очередь».
Светлана.
«Изучив последние отзывы о Шкода Кодиак и поехав на тест-драйв, я отдавал себе отчет, что автомобиль обладает весьма солидными габаритами. Зная об этом, в реальности я всё равно оказался несколько удивлен: это настоящий гигант, каждая деталь которого буквально кричит, что это модель для мужчин.
Автомобиль напомнил мне Range Rover Evoque. Решетка радиатора смотрится необычно и оригинально, но с остальными элементами кузова вполне гармонирует.
Внешний облик – это одно, куда важнее, каково будет сидеть внутри (новая Шкода Кодиак отзывы, прочитанные мною накануне тест-драйва, свидетельствовали о том, что салон максимально приспособлен к тому, чтобы люди, находящиеся в нем, не испытывали отрицательных эмоций – так оно и оказалось). Устроившись поудобнее, сразу же начал осваивать мультимедийную систему: думал, что будет притормаживать, но нет – на запросы отвечает шустро, а логика управления интуитивно понятна. Внутри много места под ручную кладь: огромный ящик под подлокотником и другие ниши и ёмкости разных размеров.
Посадка высокая, что обеспечивает превосходную обзорность. Третий ряд сидений есть, но, чтобы попасть на него взрослому человеку, придется проявить всю свою ловкость, так как третьей двери не предусмотрено. Мне кажется, что этот ряд всё же больше подойдет для детей, а взрослым туда лучше не соваться.
Багажник гигантский, что обязательно понравится любителям ездить на дачу. Да и поклонники загородного отдыха на природе останутся довольны: если сложить третий ряд, то на образовавшейся площади можно неплохо устроиться для сна.
О покупке не пожалел. Отличный автомобиль, оправдывающий свою стоимость на все 100%!»
Виктор.
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.