Для многих людей покупка машины – ответственное и важное мероприятие, поскольку автомобиль берется всё же не на один год. Чтобы не сомневаться в качестве транспортного средства, будущие автовладельцы ищут отзывы о Ниссан Муран 2016 года выпуска.
«Проездив 3 года на Мазде, решил менять машину, хотя за весь период эксплуатации у меня с ней не было вообще проблем. Однако подходившая к концу гарантия заставила задуматься: с новыми автомобилями, как правило, ничего не случается, зато потом, если выйдет из строя какой-нибудь из элементов, ремонт может встать в копеечку.
В сторону Ниссана сначала даже не смотрел: ориентировался на покупку Лексуса. NX привлек внешним видом, но после тест-драйва желание приобретать его отбило напрочь: не чувствуется динамики, еле едет, подвеска не ахти. RX лучше, но и ценник выше.
Поехал расстроенный домой, где включил компьютер и случайно наткнулся на отзывы о новом Ниссан Муран 2016. Люди отзывались неплохо, да и меня авто сразу как-то зацепило. Когда через пару дней добрался до салона, хорошее впечатление только усилилось. Проехался во время тест-драйва, пообщался с менеджером – в общем, решил брать.
Спустя неделю после сделанного заказа машина в комплектации MID уже была моей. Она является базовой, но есть всё, что требуется для комфортной езды. По сути, от более дорогих комплектаций отличается лишь меньшим диаметром дисков и отсутствием панорамной крыши.
Салон кожаный (обивка черного цвета, хотя была и белая – красиво, респектабельно выглядит, пока всё чисто, но представил, сколько буду денег тратить на химчистку, и пришлось сделать выбор в пользу практичности, пожертвовав эстетичностью). Парктроники, камера заднего вида, сиденья с электроприводом, светодиодные фары – даже не могу придумать, чего бы еще пожелать, чтобы чувствовать себя за рулем еще комфортнее!
Поначалу переживал из-за отсутствия сенсорной магнитолы (всё же 3 года на Мазде давали о себе знать), но привык очень быстро! Отделка салона – на высшем уровне: нигде не скрипит, зазоров нет, мягкий приятный на ощупь пластик. Сидя в салоне, начинает казаться, что это авто премиум-класса, хоть это и далеко от истины. Просто всё сделано на совесть – создатели постарались.
Но не обошлось без недостатков:
- Проблемы с допами. Мне досталась модель без резиновых ковриков (дали в подарок тканевые) и без подкрылок. Так как машина появилась в России недавно, с подобными вещами пока проблемы, но менеджер обещал, что через пару недель ситуация наладится.
- Ручник расположен неудобно. В век электронных технологий могли бы сделать его в виде кнопки, а не втыкать палку около левой ноги – периодически задеваю.
- Нажав на кнопку складывания зеркал, нельзя глушить двигатель.
- Огромный расход. Компьютер показывает 14 литров, но по ощущениям не меньше 17. Надеюсь, что после обкатки станет лучше, но пока расходы на топливо удручают.
Еще один незначительный минус – на часах всего 12 делений, а не 24, хотя автомобиль делают в России.
В остальном, мне всё нравится, но авто не располагает к гонкам: хочется спокойно ехать 50-60 км/ч, наслаждаясь дорогой.
Немного о ценах: модель с учетом скидок и без допов обошлась в 2,3 млн. Плюс КАСКО за 120 тысяч».
Геннадий (срок владения Nissan Murano — 2 месяца).
«Когда выбирал машину, возможности прочитать Ниссан Муран 2016 отзывы не было, потому что авто еще только появилось на отечественном рынке. В августе 2016, наконец, в России состоялась официальная презентация модели, которую мне удалось посетить: собственно, увидев автомобиль «вживую», все сомнения насчет покупки отпали: запоминающийся дизайн, надежный двигатель и куча опций, делающих жизнь водителя намного слаще.
Мне достался автомобиль из первой партии. Со всеми скидками, которые пришлось выбивать с боем, вышло под 2,5 млн. Дорого это или дешево? Я уже не знаю, так как за последние два года перестал разбираться в ценах из-за курса валют. Всё дорожает – это факт, который нельзя отрицать. Таких цен, как раньше, никогда не будет, поэтому вариантов два: либо брать что-то похуже, поумерив амбиции, либо смириться с суровой реальностью.
Как по мне, авто заслуживает тех денег, что стоит: если не оптимальное соотношение цены и качества, то очень близко к этому. Пока проехал совсем немного: по предыдущему опыту знаю, что первые полгода после покупки новой машины пребываешь в эйфории».
Сергей (срок владения Nissan Murano — 5 месяцев).
Как свидетельствуют отзывы владельцев о Ниссан Муран 2016, большинство автовладельцев довольны новинкой:
«Это мой третий автомобиль. До покупки Ниссана ездил на Infiniti FX45 и Volvo XC60. На японце остановился по двум причинам: во-первых, свежие отзывы о Ниссан Муран 2016 внушали доверие, во-вторых, это машина идеально подходит для тех, у кого есть ребенок.
Автомобиль напичкан разными опциями: чтобы придумать, что еще сюда можно засунуть, придется сильно постараться. Мне, как отцу, особенно понравились мониторы в подголовниках, благодаря которым ребенка получается надолго занять, чтобы не отвлекал от дороги. А если уж чадо соизволит надеть наушники, в салоне вообще воцаряется полная тишина. Это, к слову, о великолепной шумоизоляции.
Про начинку сказано уже очень много – даже есть толковые видеообзоры, поэтому повторяться не хочется.
Многих интересует расход: когда я просматривал новый Ниссан Муран 2016 отзывы владельцев, мало кто об этом говорил (для меня расход топлива не принципиален, но немалое число людей придают этому вопросу большое значение). Так вот, при езде в обычном режиме «ест» порядка 14 литров.
Багажник вместительный, но доску для катания на сноуборде удалось затолкать с трудом.
Вывод: машина для семьи с ребенком, на которой планируется ездить по асфальту (в крайнем случае, по проселочным дорогам)».
Всеволод (срок владения Nissan Murano — 3 месяца).
«Терпеть не могу муки выбора, неизбежные при покупке машины: чем больше бюджет, тем больше вариантов, поэтому не всегда разнообразие – это достоинство. Не стану особо останавливаться на том, что смотрел, на чем ездил, чего было не так. Скажу лишь, что времени потратил уйму! Если бы я сразу увидел Nissan Murano 2016 отзывы, то не стал бы разрываться между моделями от Тойоты, Инфинити и другими не менее качественными авто.
Поскольку машина новая, дилеры не особо спешат делать скидки. Но мне все же удалось выторговать порядка 100 тысяч, которые тут же потратил на шипованную резину с дисками (зима всё же впереди).
Сначала о плохом:
- нет обогрева стекла в зоне работы дворников;
- не бесшумная работа печки;
- не так просто разобраться в управлении многочисленными функциями;
- хотелось бы багажник побольше.
Но на этом с минусами всё. Это не машина, а мощный корабль, за рулем которого ощущаешь себя как за штурвалом (он, кстати, с подогревом, что особенно приятно зимой). Подвеска работает на высшем уровне: первое время думал, что правительство вдруг решило отремонтировать дороги))
Ездили с друзьями в баню: трем взрослым мужикам на заднем сиденье просторно! Заднее сиденье тоже подогревается, можно даже откинуться назад и вздремнуть.
Езжу и нарадоваться не могу! Надеюсь, что авто прослужит мне лет 5, если не больше!»
Антон (срок владения Nissan Murano — 2 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.