Мини-кроссоверы среди жителей России пользуются не меньшей популярностью, чем их более габаритные собратья, и ярким тому примером являются многочисленные отзывы владельцев Nissan Juke.
В этой статье вы узнаете:
- о всех минусах которые выявили владельцы авто;
- плюсах и минусах автомата, механики и вариатора;
- недостатках и достоинствах машины.
«Задумавшись о приобретении новой машины и являясь на тот момент собственником Форд Фокус, я обладал бюджетом, равным 950 тысячам рублей. Не вижу смысла описывать процесс выбора, скажу лишь, что, тщательно взвесив все минусы и плюсы из рассматриваемых мною моделей, пришел к выводу, что этот автомобиль будет лучшим вариантом. К тому же, и Ниссан Жук отзывы владельцев заставляли верить, что я поступаю правильно.
Естественно, за такие деньги рассчитывать на покупку нового авто не приходилось: предыдущий владелец проехал на машине чуть больше 30 тысяч километров. Пробная поездка вместе с ним показала, что 200-сильный двигатель тянет неплохо, вариатор не тупит, электроника не сбоит.
Что понравилось:
- резвый движок;
- в меру жесткая подвеска, благодаря которой чувствуешь себя комфортно;
- отзывчивый руль, его удобно держать в руках;
- боковые зеркала имеют большой размер, что сразу чувствуется после Форда (ситуацию на дороге контролировать намного проще);
- большой клиренс (теперь могу спокойно переезжать бордюры);
- наличие трех режимов езды.
На последнем пункте хочу остановиться подробнее:
- Режим «Эко» — как мне показалось, идеально подходит для стояния в пробках. Включив его, вы избавляете себя от рывков и чрезмерного шума мотора. Если количество оборотов начинает превышать 3000, включается турбина.
- Режим «Нормал» — его можно назвать сбалансированным. Число оборотов постоянно поддерживается в районе 2000, чему способствует вариатор, переключающий туда-сюда передачи. Педаль отличается повышенной чувствительностью.
- Режим «Спорт» характеризуется 4000 оборотов и пониженной передачей, которая будет держаться столько, сколько это физически возможно.
К сожалению, без недостатков не обошлось. Впрочем, я прекрасно знал об этом, поскольку прочитанные мною отзывы о машине Ниссан Жук содержали об этом информацию.
Итак, минусы:
- совершенно неэргономичный салон (например, локоть на подлокотник класть неудобно, до ручника проще дотянуться переднему пассажиру, нежели водителю);
- обзор по диагонали отвратительный (за передними стойками не видно людей, переходящих дорогу, во время дождя дворники не захватывают около трети лобового стекла);
- плохая шумоизоляция, если она вообще есть;
- маленький багажник.
В целом, «жучок» (как у меня ласково называет авто жена) – это неплохой автомобиль, но не идеальный».
Вячеслав (опыт эксплуатации Nissan Juke — 3 года).
«Машина покупалась у дилера абсолютно новый за 820 тысяч рублей в конце 2013 года. За эти деньги я получил 1,6-литровый мотор, климат-контроль, обогрев передних сидений и некоторые другие полезные мелочи. Покупка совершалась осознанно: было просмотрено немало обзоров, изучены Ниссан Жук отзывы.
Кратко о достоинствах модели:
- необычный и обращающий на себя внимание дизайн;
- качественная сборка;
- хорошие ходовые характеристики;
- на момент покупки – неплохая цена;
- наличие разных режимов, влияющих на работу двигателя, коробки, климатической системы.
Имеются и недостатки:
- в бампере есть три дыры, задача которых – охлаждать радиатор, вследствие чего приходится затрачивать дополнительные средства на обеспечение защиты;
- небыстрый прогрев движка.
Пройдусь по эксплуатации:
- Динамика. Ранее с вариатором я был незнаком, но отзывы Nissan Juke о данном типе коробок передач оказались положительными. Авто разгоняется хорошо, упрямо прет вперед, скорость не чувствуется, поэтому надо почаще поглядывать на спидометр.
- Расход по городу составляет около 10 литров, по трассе – меньше 6.
- Подвеска выше всяких похвал.
- Интерьер салона самый обычный. Сиденья удобные, не маркие.
- Интуитивно понятный бортовой компьютер.
- Багажник очень маленький, можно сказать, что его нет совсем.
- Штатная аудиосистема слабоватая. Хотя, если вы привыкли слушать радио, не придавая особого значения качеству услышанного, то вполне сойдет.
- При запуске мотора сразу включается ближний свет, что весьма удобно.
- В течение первого месяца пришлось дважды обращаться по гарантии. Первый раз – утечка антифриза, продували всю систему, второй раз – выявилось отсутствие одного из двух резиновых отбойников на капоте (кстати, они постоянно вылетают, приходится этот момент контролировать).
Модель неплохая, но основной минус для меня – отсутствие полного привода. Так что ездить всю жизнь на этой машине точно не буду».
Дмитрий (опыт эксплуатации Nissan Juke — 1 год).
«Мой отзыв о Ниссан Жук будет посвящен автомобилю, который стал всеобщим любимцем в нашей семье. Это уже третье авто, но единственное, которое мы купили в автосалоне. Выбирали, опираясь на Nissan Juke отзывы и отталкиваясь от кредитных предложений.
Кроссовер мы с женой (ездим по очереди) сразу полюбили за его проходимость и компактность, и это, на мой взгляд, его основное достоинство. Клиренс позволяет не только заезжать на бордюры, но и спокойно кататься по лесным тропинкам, с легкостью выбираться из снежной колеи и справляться с прочими прелестями российских дорог.
Следующий немаловажный плюс – это вместительность. Я видел Ниссан Жук отзывы, где люди жаловались на багажник, однако на самом деле, если сложить задние сиденья, помещается в авто немало. У меня есть опыт перевозки даже кровати, длина боковин которой составляет 2 метра, и аналогичного по длине матраса.
Особенно стоит отметить надежность – за 3 года регулярной эксплуатации Жука серьезных проблем не было. Даже зимой в 30-градусные морозы двигатель заводился с первой попытки.
Для города Джук является идеальным вариантом: маленький, юркий, чувствующий себя в пробках как в родной стихии, им легко управлять.
Главный для нас недостаток (с женой оба пришли к одному и тому же выводу) – неудобные кресла. Они спортивные, и, может, кому-то это и нравится, но нам бы хотелось чего-то более классического и привычного.
Еще один минус – мало места на заднем сиденье: втроем там сидеть уже некомфортно.
Если не зацикливаться на этих недочетах, модель полностью оправдала все ожидания».
Иван (опыт эксплуатации Nissan Juke — 3 года).
«Выбор будущей машины осуществлялся, исходя из следующих критериев:
- бюджет;
- обязательно автомат, а не механика;
- кроссовер;
- экономичность обслуживания.
Подо все вышеуказанные параметры подходил Nissan Juke.
Не люблю много писать, поэтому сразу о достоинствах и недостатках.
Плюсы:
- Клиренс. Ребята, это супер! После русских пузотерок я понял, что зимой можно ездить без проблем и страхов!
- Экономичный расход (в среднем по городу равняется 8,5 литрам).
- Превосходная управляемость и отзывчивость на повороты руля.
- Много разных полезных «фишек» в салоне (камера, Bluetooth, современный мультируль и пр.).
- Понравилась подвеска: с одной стороны, не подпрыгиваешь на каждой кочке, с другой – не засыпаешь.
Минусы:
- Некачественный дешевый материал обивки сидений. Лучше сразу купить чехлы.
- Двигателю не хватает мощи (на светофорах резко стартовать не выйдет, разгоняется тяжеловато).
- Для настоящего бездорожья не годится, но для поездок в лес и на рыбалку сойдет.
Автомобилем доволен. Всё-таки умеют делать, если захотят!»
Виктор (опыт эксплуатации Nissan Juke — 4 года).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.