Жители России имеют возможность выбирать среди большого количества кроссоверов: ассортимент автомобилей настолько велик, что каждый сможет подобрать себе вариант, устраивающий как по цене, так и по техническим характеристикам.
Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 создавался с ориентиром на американский рынок, однако и в России у него нашлись поклонники. Понять, что собой представляет авто, можно, если почитать Мазда СХ-7 отзывы владельцев 2008 года.
«Долгое время ездил на Лансере, но всегда хотелось купить что-то более серьезное, а именно кроссовер. Поначалу засматривался на Outlender, поскольку с Mitsubishi уже был хорошо знаком. Друг обратил моё внимание на Мазду. Приехали смотреть: понравилась и снаружи, и внутри. Но машина была не новая, но, так как отзывы владельцев Мазда СХ-7 внушали доверие, решил покупать.
В первый же день заметил мигающего человечка на табло (бывший владелец сказал, что ничего страшного, мол, где-то контакты окислились). Неприятно, конечно, но договор уже подписан, денег не вернуть. Поехал к официалам, те и в самом деле выяснили, что нужно почистить контакты центрального дисплея – за 2 тысячи рублей дефект был исправлен, а моё сердце успокоилось.
Но на этом проблемы не закончились: когда ставили сигналку, нашли мелкие осколки в порогах. Стал звонить продавцу, но тот всё отрицал. Оказалось, что менялось лобовое стекло. Почему – неизвестно.
В ходе ТО (как-никак, пробег был уже 80 тысяч км) перетряхнули подвеску, заменили расходники. Ну, думаю, теперь буду ездить спокойно, но не тут-то было: стал тарахтеть мотор! Проклянул себя, что, когда искал Mazda CX-7 2008 отзывы владельцев, не обращал внимания на недостатки модели.
В следующий раз поехал в сервис уже не к официалам, а к знакомому механику. Тот после тщательного осмотра сказал, что надо менять цепь, что обойдется мне примерно в 26 тысяч рублей, а также блок розжига (оригинал стоит 17 тысяч, нашел китайскую копию за 5).
Ладно, всё исправили, но снова стал загораться человечек! Попшикали на контакты – прошло, но, как сказал знакомый, если будет повторяться, придется менять центральный дисплей.
По управляемости претензий нет, а вот шумоизоляция никакая.
Пожалел, что поторопился с выбором. Надо было подкопить денег и брать новую машину, а также лучше изучать Mazda CX-7 отзывы владельцев».
Павел (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 3 года).
«Хочу рассказать о своей уже бывшей машине. Автомобиль был куплен 3-летним. Mazda CX-7 (2008 года) отзывы владельцев свидетельствовали о том, что с шумоизоляцией у этой модели всё плохо, поэтому сразу же были выделены деньги на дополнительную шумку.
Моё мнение – это авто для скоростной езды: мощный 238-сильный мотор, четко работающая коробка, превосходная управляемость, система стабилизации. Однажды на трассе на скорости около 140 км/ч нужно было резко сменить полосу движения для объезда препятствия, после чего сразу вернуться обратно – было ощущение, что заднее колесо оторвалось от земли, но, тем не менее, машина не перевернулась.
Коробка 6-скоростная, передачи переключаются незаметно, без толчков. Иногда замечаю, что во время спокойной езды уже на скорости 70 км/ч включается шестая передача. Есть ручное переключение, позволяющее тормозить двигателем, если это становится нужно.
В этой модели стоит двигателем с непосредственным впрыском: я видел Мазда СХ-7 2008 года отзывы владельцев, в которых люди писали о сложностях с запуском мотора в мороз. Не знаю, у меня таких проблем не было: был настроен автозапуск двигателя при достижении температуры в -10 градусов, всё всегда было нормально.
Расход топлива немаленький: летом около 18 литров, зимой больше 20. Оставляют Mazda CX-7 отзывы, где говорят о расходе в 12-13 литров: ну, не может такого быть, в паспорте даже 15 указано! Расход, особенно в климатических и дорожных условиях России, не может быть меньше паспортного никак!
Водительское кресло с электроприводом, но без функции запоминания. Заднее сиденье не регулируется, но спинка имеет оптимальный уровень наклона, поэтому потребности в регулировке нет.
Что не понравилось, так это цена оригинальных запчастей, но можно найти аналоги дешевле.
Подведем итоги.
Достоинства:
- отличная управляемость;
- привлекательный внешний вид;
- безупречная коробка передач;
- мощный мотор;
- штатная музыка достойного качества;
- дорожный просвет 200 мм.
Минусы:
- плохая шумоизоляция;
- жесткая подвеска (это плата за управляемость);
- большой расход;
- стоимость запчастей.
Если вы любите быструю динамичную езду, то это ваш выбор!»
Леонид (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 2 года).
«Выбирал автомобиль, исходя из надежности, вместительности и величины дорожного просвета. Под эти критерии идеально подошла Мазда-семерка, купленная с пробегом 38000 км. Машина была в идеальном состоянии, один хозяин. Об этой модели я был немало наслышан, потому что до приобретения читал отзывы Мазда СХ-7 2008.
Подвеска жесткая, но зато неубиваемая: через рельсы и ямы можно переезжать, не парясь. Динамика неплохая, но из-за того, что коробка тупит, быстро маневрировать в потоке вряд ли получится. Нет быстрого ускорения, поэтому резко перестроиться из крайнего правого ряда в левый не выйдет.
Полный привод и величина просвета дают возможность преодолевать любые препятствия. Посадка высокая, позволяющая полностью контролировать ситуацию на дороге. Расход по городу – 20 литров, при желании можно добиться 15 литров, но это уже будет не езда. За городом, если ехать спокойно и не обгонять, ест 12 литров, если увеличить скорость до 140 км/ч – 14 литров. По моим ощущения ехать быстрее 140 км/ч бессмысленно – идет уже тяжело. Учитывая немаленький расход, могли бы поставить большой топливный бак, так как объема имеющегося в среднем хватает на 400 км пути.
Салон просторный, и это явный плюс: на заднем сиденье спокойно убираются трое взрослых не худых людей. Багажника хватает на размещение багажа 4 человек. Обивка салона кожаная, кожа очень плотная, я бы сказал дубовая, но, с другой стороны, это делает её практически вечной. Качество музыки достойное, но шумоизоляция не даст возможности насладиться звуком, поэтому если вы меломан, «шумку» меняйте однозначно.
Теперь скажу немного о поломках. На 45000 км пришлось менять поворотные опоры, на 55000 км – свечи, передние тормозные диски и колодки. Собственно, серьезных поломок не было. Если вы хотите, чтобы машина исправно вам служила, то следите и ухаживайте за ней, регулярно проверяйте все основные механизмы. А то потом пишут плохие отзывы о Мазда СХ-7 2008, когда проблема заключается в них самих, а не в качестве машины. Я проехал на ней 60000 км плюсом к уже имеющимся 38000 км от предыдущего хозяина: вспоминаю Мазду исключительно добрым словом».
Максим (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 3,5 года).
«Кто-то скажет, что CX 7 – это не женский автомобиль, но я такими стереотипами не страдаю. Мне была нужна машина для семьи из 5 человек, поэтому выбор пал именно на «семерку». Почему? Во-первых, просторный салон, во-вторых, отличный дизайн, в-третьих, хорошие Mazda CX-7 отзывы.
Плюсы:
- Мощный двигатель, чувствительный к нажатию на педаль газа.
- Вентилируемые тормоза, позволяющие заранее определить, где остановишься.
- Сбитая подвеска, хорошо держащая дорогу.
- Очень комфортные кресла – был случай, что в пробке чуть не уснула.
- Сиденья для задних пассажиров утоплены в районе поясницы, места перед ногами полно.
- Много полезных «фишек» (система складывания сидений, противотуманки и пр.).
Планирую ездить не меньше 5 лет, все мои ожидания оправдались, Мазда СХ-7 отзывы не соврали.
Но есть, конечно, и то, что не понравилось:
- Широкие передние стойки, к которым надо привыкать.
- Отсутствие подогрева заднего сиденья, передний подогрев не регулируется по интенсивности.
- Хлипкое лакокрасочное покрытие – постоянно замечаю новые царапины.
Забыла еще одно достоинство указать – систему AWD, предотвращающую пробуксовку колес на скользкой дороге. Теперь зимой можно ездить, не опасаясь.
Машиной полностью довольна. Если бы сейчас меня спросили: «Купила бы я её снова?» — ответила бы утвердительно, не раздумывая».
Светлана (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 2,5 года).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.