Нельзя сказать, что автомобили марки Jeep пользуются в России повышенной популярностью. Причин для этого множество: к самым значимым из них стоит отнести и недостаточное количество информации о моделях (при этом на рекламу авто других брендов можно наткнуться чуть ли не на каждом шагу), и более высокую стоимость аналогичных с конкурентами комплектаций. Тем не менее большинство откликов о машинах Jeep являются положительными: конечно, бывали и неудачные партии, однако такие можно отыскать в истории каждого автопроизводителя.
Среднеразмерный внедорожник Гранд Джип Чероки был выпущен в 1992 году, продажи в России стартовали летом 2005 года. Обо всех сильных и слабых сторонах автомобиля можно узнать, прочитав отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee.
«Являясь по натуре консерватором, мне непросто было выбирать новое авто после длительного владения Lexus RX300. Сначала начал посматривать опять же в сторону продукции японского производителя, но новые Лексусы как-то совсем не порадовали: во-первых, отсутствует полный привод, во-вторых, внешний облик стал какой-то женский.
Помимо Lexus, рассматривал модели Mitsubishi, но отказался по той причине, что компания пытается экономить на всем. Была мысль приобрести Tuareg, но после тест-драйва понял, что денег, которых за него просят, он не стоит. Остался последний вариант – Джип, к тому же, в салонах не так давно появился новый Гранд Чероки.
Просмотрев Jeep Grand Cherokee отзывы, решил съездить и записаться на тест-драйв, чтобы составить собственное впечатление о машине. Модель мне понравилась и внешне своим мужским строгим дизайном, и внутри функциональным и практичным салоном. Хотел комплектацию Limited, но её нужно было долго ждать, в итоге согласился на Overland с обитой натуральной кожей салоном и вентилируемыми сиденьями.
Какие могу выделить достоинства:
- отличная шумоизоляция;
- плавное переключение передач;
- мягкая подвеска;
- управление климатом и аудиосистемой подробное и в то же время интуитивно понятное;
- безупречный обзор в зеркале заднего вида.
Есть и минусы:
- обивка приборной панели прострочена белыми нитками, которые отражаются в лобовом стекле и мешают при езде;
- неудобное переключение передач – не глядя включить нужную передачу не получится, приходится постоянно контролировать, а ту ли воткнул;
- узкие сиденья с отсутствием боковой поддержки;
- высокое расположение педалей – правая нога довольно быстро затекает;
- коробка адаптивная – долго думает (когда после города выезжаешь на трассу, коробка подстраивается под новые условия и перестает тормозить только где-то через минуту).
Машину нельзя назвать плохой, но Лексус мне всё же нравился больше».
Аркадий (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 8 месяцев).
«Являюсь поклонником Jeep со стажем: у меня уже был Cherokee 2008 года выпуска, который всем меня устраивал, поэтому узнав о выходе новой версии, захотел обновить автомобиль. Прогресс очевиден – от старых недостатков не осталось и следа:
- над подвеской явно поработали, потому что в режиме auto ездить стало намного комфортнее;
- объем топливного бака был увеличен на 15 литров, благодаря чему теперь полной заправки при езде по городу хватает на 400 км пробега;
- передний бампер был поднят, поэтому теперь можно спокойно подъезжать вплотную к высоким бордюрам, не боясь зацепиться;
- дизайн передней панели современный, обшита она качественным материалом.
В дополнение к устраненным недочетам хочу выделить и плюсы, за которые, собственно, я и люблю Джип:
- стремительный старт с места и такой же по напористости разгон;
- надежные и мощные тормоза (педаль очень чувствительная, что даёт ощущение полного контроля над автомобилем);
- безукоризненная управляемость;
- насыщенная комплектация – в приобретении допов нет необходимости;
- брутальный внешний вид и аналогичный ему по стилю интерьер;
- сильная печка, чуть ли не мгновенно прогревающая салон.
Авто отличное! Берите, не сомневаясь!»
Виталий (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 1 год).
«До покупки Джипа ездил на Nissan X-TRAIL, поэтому по ходу рассказа буду делать сравнения с этой моделью. Собственно, к Ниссану у меня серьезных претензий не было, но просто по истечении 3 лет задумался о новом более дорогом авто. Нужна была быстрая и мощная машина, на которой при случае можно отправиться в поездку и по бездорожью. Выбор пал именно на Jeep: порадовали Джип Гранд Чероки отзывы владельцев, да и во время тест-драйва отрицательных моментов замечено не было. Автомобиль с 3,0-литровым дизельным двигателем, мощностью 238 л. с., обошелся в 2,75 млн. рублей.
По сравнению с Nissan, Jeep просто другой – совершенно иной уровень транспортного средства. Езжу регулярно и много, и с каждым днем автомобиль мне нравится всё больше. Что касается расхода, то по городу где-то 11,5 литров, по трассе – 9 при условии активной, а не пенсионерской езды. Печка – огонь: нагревает салон практически моментально, при этом неважно, что двигатель еще не успел разогреться. Опытным путем установил, что идеальной скоростью для загородной дороги является 150 км/ч.
Внедорожник очень мощный: катался по глубокому снегу – прет как танк. Вообще, возникло впечатление, что этой машине абсолютно всё равно на дорожные условия – одинаково хорошо будет ехать вне зависимости от обстоятельств. Естественно, в этом плане с Икс-Трейлом просто не сравнится. Также удалось протестировать авто по грязи да еще и в горку – едет уверенно, но электроника не дает мотору развить полную мощь (после включения пониженной передачи ситуация изменилась в лучшую сторону).
На сегодняшний день проехал уже более 40 тысяч км. Никаких серьезных проблем не возникало: ни единого глюка, ни одного обращения в сервис по гарантии. Единственный минус – не особо прочное лобовое стекло: от камней на большой скорости остаются сколы».
Виктор (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 2 года).
Но не все отзывы о Джип Гранд Чероки положительные:
«Как-то мне не очень повезло с машиной: проблемы начались с первого дня эксплуатации. После прикручивания номеров отказали парктроники, поехал в сервис, там долго не могли понять, в чем дело. Выяснилось, что один из винтов, используемых для крепления номера, оказался длиннее другого, вследствие чего повредился провод. Впрочем, починили по гарантии, ничего страшного.
Следующее обращение было после 6000 км: в подвеске начало постукивать, особенно на кочках. Мастер сразу сказал, что с такой проблемой обращаются регулярно: всё дело в блоке управления стойками. Заказали новый, ждал месяц поступления запчасти, после замены проблема устранилась.
После 35000 км пробега машина стала терять обороты и дергаться. Кое-как, постоянно глуша и заново заводя мотор, добрался до сервиса, там сказали, что вышел из строя датчик ABS. На 50000 км стал подтекать сальник.
На данный момент пробег 60 тысяч км, хотелось бы верить, что неприятности закончились. Конечно, поломки нельзя назвать серьезными, однако времени на поездки в сервис было потрачено немало. За такие деньги, что просят за автомобиль, хотелось бы получить лучшее качество».
Сергей (опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee — 3 года).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.