Самой продаваемой в России моделью марки Honda является ЦР-В: неудивительно, что обновленная версия автомобиля вызвала повышенный интерес среди автолюбителей, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы Хонда СР-В 2016.
«Являюсь владельцем CR-V с 2010 года. На момент выхода новой модификации наездил уже более 140 тысяч километров: за это время серьезных проблем с машиной не знал, меняя только расходники. Но пробег всё равно уже был значительным, поэтому, когда встал вопрос о замене транспортного средства, нисколько не сомневался в выборе, сразу же решив снова брать СР-В.
Остановился на комплектации «Спорт» с 2,0-литровым бензиновым мотором. Новая Хонда стала выглядеть современнее и свежее. Сразу же обратил внимание на ксеноновые фары, которые освещают дорогу намного лучше галогенных.
Кроссовер имеет массу плюсов:
- Высокий клиренс (специально для России его увеличили до 180 мм).
- Качественные материалы, используемые для отделки салона.
- Стекло с функцией обогрева дворников, что для России с её долгой зимой немаловажно.
- Вместительный багажник, который становится еще больше, если сложить задние сиденья, что, кстати, сделать крайне просто – достаточно всего лишь нажать на рычаг.
- Отличная звукоизоляция – разница с прошлой версией очевидна.
- Безупречно работающая подвеска, плавно «проглатывающая» ямы и неровности на дороге.
Приятной неожиданностью стал тот факт, что автомобиль можно заправлять 92 бензином, о чём я узнал от менеджеров в салоне. Теперь получится, хоть и немного, сэкономить на топливе, благо, особой разницы в динамике я не заметил.
Моё мнение – машина практически идеальная. Её единственный недостаток – надежный, но не самый шустрый автомат.
Уверен, что Хонда прослужит мне долго. Это полноценный семейный автомобиль, в котором будут комфортно себя чувствовать и водитель, и пассажиры».
Артём (срок владения Honda CR-V — 5 месяцев).
«Выбор очередного автомобиля был довольно простым: немного полазив по форумам и просмотрев Хонда СР-В 2016 свежие отзывы владельцев, понял, что машина за эти деньги очень достойная (по крайней мере, лучше Санта Фе и Rav4). К тому же, она соответствовала критериям, которые были для меня важны: большой багажник, надежность, стоимость до 2 миллионов рублей, так как брать кредиты ненавижу.
В итоге взял авто в комплектации Executive с коробкой-автоматом.
Сначала о недостатках:
- Читая Хонда СР-В 2016 отзывы владельцев, обращал внимание, что люди жалуются на автомат, но не придал этому большого значения. Как оказалось, причины для недовольства действительно имеются – АКПП морально устарел! Если по городу это особо незаметно, то на трассе при обгоне приходится специально включать пониженную передачу. И дело тут вовсе не в двигателе (мощности ему хватает), а именно в тормознутой коробке.
- Отсутствие электропривода багажника. Учитывая, что задняя дверь открывается не так, как у большинства машин, риск испачкать одежду велик, особенно поначалу, когда ещё не совсем привык.
- Камера заднего вида – это хорошо, но конструкторы не позаботились сделать так, чтобы она не пачкалась, ввиду чего пользоваться ей в большинстве случаев невозможно.
Но не всё так плохо, ведь в остальном автомобиль великолепен, и его эксплуатация приносит только положительные эмоции.
Вот основные моменты, что мне особенно понравились:
- очень простая в обращении система Android, позволяющая с помощью телефона раздавать интернет, слушать радио, пользоваться сервисом Яндекс-пробок, мониторить погоду и многое другое;
- эффектный внешний вид;
- комфортный просторный салон;
- большой дорожный просвет, увеличивающий шансы найти парковочное место в условиях загруженного города;
- весьма шустрая машина, дающая возможность быстро перестраиваться;
- можно лить 92-й бензин, что в условиях высоких цен на горючее является существенным плюсом;
- реальный расход по городу составляет 11-13 литров, по трассе ни разу не выходило больше 9 литров на сотню».
Василий (срок владения Honda CR-V — 1 год).
«CR-V стала вторым автомобилем в семье. Сам я неприхотлив в этом плане (уже много лет езжу на Фокусе, который меня во всём устраивает), а вот супруге захотелось большего комфорта. Поскольку время сейчас ненадежное, и деньги могут в любой момент обесцениться, решили не складывать их в чулок, а купить машину. Выбирала жена, а я лишь контролировал процесс (сопровождал её на тест-драйве, изучал Honda CR-V 2016 отзывы).
Приобрели комплектацию с 2,0-литровым двигателем (конечно, можно было взять 2,4 литра, но, повторюсь, что ездить будет большую часть времени супруга, а для нее мощность совершенно не важна) и автоматом (еще не так давно я был ярым сторонником механики, но времена идут, и сейчас АКПП – это лучший вариант для города).
Мои впечатления:
- Двигатель слабоватый (жене так не кажется). Если ехать по трассе со скоростью 110 км/ч, то вроде нормально, но при обгоне чувствуется, что не хватает мощи: приходится переключаться на более низкую передачу. Но, опять же, замечу, жене на это плевать, т.к. ездит она спокойно, в желании самоутвердиться за счёт других водителей замечена не была.
- Обзорность хорошая (большие зеркала, есть камера заднего вида, облегчающая парковку).
- Мягкие сиденья с удобной посадкой.
- Читабельная шкала приборов (цифры крупные, четкие).
- Просторный салон.
Если особо не придираться, то авто смело можно ставить 5 баллов».
Степан (срок владения Honda CR-V — 9 месяцев).
«Изначально СР-В я не рассматривал вообще: выбирал между Sorento и Tiguan. Машины хорошие, но как-то не цепляло, хотя особых претензий не было.
Совершенно случайно зашли с женой в салон и увидели новую Хонду. Так получилось, что как раз в это время было свободное окно на тест-драйв: тут же решили прокатиться. Машина мне очень понравилась. Нет, конечно нужно понимать, на тест-драйв всегда ставится топовая комплектация, чтобы зацепить клиента. Менеджер, увидев огонек у меня в глазах, сразу стал раззадоривать скидками и бонусами. Тем не менее, я всё равно взял небольшую паузу, чтобы как следует всё обдумать: пришел домой, почитал отзывы Хонда СР-В 2016 года, посоветовался с друзьями-автолюбителями.
Итак, купил модель с 2,0-литровым двигателем: осознаю, что с таким мотором особо не повыпендриваешься на дороге, но мы с женой не гонщики – ездим спокойно, на тот свет не торопимся.
Поначалу казалось, что передние стойки мешают обзору, но потом привык: водитель за рулем должен всегда быть на чеку, а не сидеть расслабленно, как дома на диване.
Машина сильно пачкается: во-первых, брызги омывающей жидкости, смешавшейся с грязью, попадают на переднюю водительскую дверь, во-вторых, загрязняется задняя часть авто.
Шумоизоляция не очень нравится. Друзья посоветовали установить защиту колесных арок. Однако в салоне всё равно даже при езде на высокой скорости можно свободно разговаривать и слушать музыку на умеренной громкости.
Главный для меня плюс – крайне удобные сиденья: спина не затекает, ноги не устают – спокойно можно отправляться на любые расстояния.
Свет просто офигенный: на дороге отчетливо видна каждая неровность.
Первое время казалось, что тормоза плохо реагируют на нажатие педали, но спустя пару сотен пройденных километров привык.
Авто нравится, о покупке не жалею».
Вадим (срок владения Honda CR-V — 7 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.