Haval H6: отзывы владельцев, реальные, свежие

Всё большее число людей при покупке машины делает свой выбор в сторону внедорожников по различным причинам. Одни приобретают автомобили известных брендов, другие не боятся экспериментировать, останавливаясь на моделях, выпущенных в Китае.

Можно ли доверять товарам из Поднебесной? Очень долгое время бытовало мнение, что китайская продукция отличается низким качеством, однако времена меняются, и сейчас сказать однозначно, что товары из Китая плохие, нельзя.

Если вы планируете покупку машины китайского бренда, вам помогут определиться и принять окончательное решение Haval H6 отзывы реальных владельцев.

Haval H6 отзывы с фото

«В салон ехал целенаправленно: изучал Хавал отзывы, которые, если учесть конкурентоспособную цену автомобиля, вызвали во мне интерес. Что удивило, так это немалое количество народу в автосалоне (я то всю жизнь думал, что китайские машины популярностью не пользуются): может, кризис всё же дал о себе знать, вот и стали посматривать в сторону не таких раскрученных производителей.

В общем, после осмотра вживую кроссовер, оснащенный 143-сильным двигателем, был куплен. Мягкая подвеска позволяет без неприятных ощущений для позвоночника проезжать дорожных полицейских и трамвайные рельсы, рулится весьма неплохо (только на скорости выше 100 км/ч начала ощущаться небольшая вибрация на руле – приходится немного подруливать, но на самом деле это некритично: возможно, дело в балансировке колес, о чем надеюсь узнать на первом ТО).

Видел Haval H6 отзывы владельцев, в которых люди жаловались, что с трудом могут тронуться в горку: действительно, педаль сцепления очень мягкая, к ней нужно привыкнуть, но, с другой стороны, зато при езде в пробке нога не устает. Ко всему прочему, имеется электронный помощник, который при необходимости поможет въехать в горку.

В салоне во время движения сзади что-то слегка поскрипывает: возможно, подголовники. Задние ремни безопасности постоянно стучали по обивке, поэтому чтобы не раздражали, их пришлось вставить в замки.

Понравилась тормозная система: всегда можно с большой долей достоверности сказать, где остановишься. Удалось поездить по гололеду при сильном снегопаде: к управляемости претензий нет, если не лихачить.

На данный момент прошел два ТО: помимо масла и задних колодок, заменили только предохранитель звукового сигнала. Никаких других поломок не было.

Моё мнение – это автомобиль для спокойной и размеренной, но никак не агрессивной езды с резкими ускорениями. Могу сказать, что качество машины не хуже, чем у именитых брендов».

Кирилл (опыт эксплуатации Haval H6 - 8 месяцев).

Хавал Н6 отзывы владельцев с фото

«Требовалась вторая машина в семью. Основные требования: чтобы была вместительной, имела полный привод, но при этом не стоила космических денег. Найти подходящий вариант помогли отзывы владельцев Haval H6 дизель.

Проехал уже 15000 км – очень доволен! Хорошая шумоизоляция, не менее замечательная подвеска, а также движок, который после обкатки преобразился (поначалу казалось, что не едет).

Единственным минусом дизельного Хавейла могу назвать холод в салоне при езде по городу, зато в загородных поездках, когда долго едешь без остановки, внутри тепло».

Станислав (опыт эксплуатации Haval H6 - 6 месяцев).

Haval H6 отзывы владельцев с фото

«Никогда не думал, что куплю китайский автомобиль: все знакомые пугали меня тем, что не буду выезжать из сервисов, однако отзывы владельцев Хавал Н6 дизель 2016 содержали прямо противоположную информацию.

В этом авто мне реально нравится практически всё: и качество сборки (минимальные щели, промазано герметиком в нужных местах), и запоминающийся дизайн как снаружи, так и внутри (комфортная подсветка, оригинальные вставки в салоне), и большой багажник (удобно ездить всей семьей на дачу).

Езжу уже год, каждый день радуясь тому, что сделал правильный выбор, поверив в Хавал Н6 отзывы владельцев!

Отмечу основные достоинства, имеющие значение именно для меня:

  1. Идеальная работа мотора. На холостых оборотах движок не слышно вообще, при разгоне он тихонечко урчит. Мощности хватает, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге в городе и не волноваться при обгоне на трассе.
  2. Качественное сцепление с легким и коротким ходом. Еще не было случая, чтобы уставала нога.
  3. Коробка передач работает безукоризненно. Передачи переключаются вовремя.
  4. Великолепная управляемость. Когда катался по бездорожью, ощущал себя как в танке! Через все ухабы прет уверенно, дном не задевает. Забыл, что такое бордюры, потому что с покупкой Хавала они перестали для меня существовать.
  5. Приемлемый расход. По городу, где приходится больше стоять, чем ехать, он составляет около 11-12 литров, по трассе – не больше 9.

Радует, что Хавал Н6 отзывы владельцев дизель не соврали: надежный и удобный во всех отношениях автомобиль!»

Андрей (опыт эксплуатации Haval H6 - 1 год).

Хавал Н6 отзывы с фото

Невзирая на преимущественно позитивные Хавейл отзывы, можно встретить и отзывы владельцев в которых говорится о недостатках:

«Просмотрев в немалом количестве Хавал Н6 отзывы владельцев 2016, понял, что бояться нечего: китайцы не подкачали, выпустив на рынок достойное авто. Про плюсы писать не хочется: и так в интернете легко можно найти отзывы Haval H6 дизель, расписывающие достоинства кроссовера.

Расскажу немного о минусах, хотя это всего лишь мелкие недочеты:

  1. После синхронизации телефона и магнитолы поиск по фамилии оказался недоступен. Искать стало возможно только по номеру телефона или методом тупого пролистывания. Неудобно, но смириться можно, так как всё равно в основном звонишь по одним и тем же номерам.
  2. При езде задним ходом вырубается музыка. Предполагаю, что это сделано в целях безопасности – мол, нечего отвлекаться, смотри по зеркалам. Но иногда это порядком достает, особенно, если переключаешься много раз с передней передачи на заднюю, пытаясь выехать из какого-нибудь тесного места.
  3. Сложно устроиться с комфортом в кресле с ростом выше среднего (у меня – 195 см).

Во всем остальном – замечательный автомобиль! Нам с женой нравится!»

Даниил (опыт эксплуатации Haval H6 - 1 год).

Haval H6 2016 отзывы владельцев с фото

«Кризис загнал меня в салоны, торгующие продукцией китайского автопрома. Сначала просто присматривался, потом начал читать Хавейл отзывы владельцев: особо гневных откликов не обнаружил, а в кредит влезать не хотелось, поэтому решил брать.

В целом, покупкой доволен. По городу динамики хватает, на трассе уже сложнее: всё же 150-сильного мотора для такой махины недостаточно. Но, учитывая расход (кстати, многие Хавал отзывы владельцев обращали внимание на этот момент), на данный недостаток закрываешь глаза: по городу даже с учетом пробок ни разу не перешагнул за 12 литров, по трассе и того меньше – не более 9,5.

Остался я удовлетворен и поведением кроссовера зимой: с места трогается так, будто под колесами нет всей этой снежной каши, заботливо оставленной дворниками около дома. Хочется пожалеть владельцев переднеприводных машин, глядя, как они трогаются и тормозят на заснеженной и заледенелой дороге.

Немаловажный фактор – багажник, объем которого превышает 800 литров. Неоднократно в течение года выбираюсь на рыбалку и просто в лес за грибами, поэтому наличие свободного места для меня жизненно необходимо: есть куда и мотор от лодки положить, и теплые вещи.

В качестве минуса хотел бы отметить недоработанную коробку: при повышении передачи включаются четко, а вот при понижении начинаются проблемы. Мне потребовалось несколько недель, чтобы приноровиться.

Очень нравится водительское сиденье с подпором для поясницы, регулируемое аж в 8 положениях. Кресло для пассажира тоже регулируется, но только в двух направлениях (вниз и вперед, а также наклоняется спинка).

В правом зеркале есть камера, ликвидирующая мертвые зоны при парковке задним ходом: пока не начал пользоваться, не предполагал, насколько же это удобно! Если камера запачкалась, то еще имеются парктроники.

Одним словом, от машины испытываю преимущественно положительные эмоции: Haval H6 отзывы не подвели!»

Ефим (опыт эксплуатации Haval H6 - 1 год).

Понравилась статья? Оцените ее:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (60 оценки)
72,752
Читайте также:
Комментарии
Отзывы хорошие конечно, но хотелось бы комментов и отзывов от реальных людей. А тут у статьи похоже автор один, уж больно все складно и красиво написано. Так не бывает, а вообще ничего так машинка, хоть и китаец.
Купил HAVAL Н6 перед новым годом и брал именно дизеля. Ну привык я к дизелям, что уж тут поделаешь) Описывать, как в статье, не буду, там в принципе добавить нечего. Скажу так, на спидометре уже 30 с лишним тысяч, проблем с машиной не наблюдается. ТО проходил четко, чиповок и т.д. не делал, а мелкие неприятности довольно легко устранялись. Машиной доволен.
Вот ближе к теме… А можно подробней узнать о тех поломках, которые возникали и какой расход топлива, вернее насколько он совпадает с указанным в статье? Да и как сама машина, не скрепит, ничего не отпадает? Сами материалы салона и кузова какие? Как в китайцах обычно дешевенькие?
Да ничего особенного заедала ручка багажника, задний парктроник ошибку выдавал, а еще было, что на холостом движок немного неустойчиво работал. Но все это на ТО устранил на ура. Насчет расхода, то по трассе у меня за 8.5 литров не переходило, а вот по городу да 12 четко идет. Но я думаю, тут еще зависит о манеры езды. В салоне ничего не скрипит и не отпадает, все сделано из качественного материала и это видно и чувствуется сразу.
А я уже давненько присматриваюсь к этому Хавейлу Н6! Хотел, чтобы их побольше у нас стало и самих машин и дилерских центров. Там еще обещали завод построит, думаю при этом всем цена будет меньше и не так стремно в плане обслуживания и запчастей.
А причем тут это все. С запчастями все нормально, что нужно довольно быстро приходит. Да и машин марки HAVAL у нас с каждым годом все чаще встречаются. Ну, а на счет цены сами видите, что она значительно ниже, чем у ближайших конкурентов в подобной комплектации и это огромный плюс.
Ну, это да. Цена довольно приятна, но немного страшновато брать, а вдруг что не так. Хотя очень много положительного говорят об этих Хавейлах. Ну поживем, посмотрим, а так мне и статья понравилась и то что вы рассказали как владелец. Всем спасибо.
Новый Haval Н6 купе произвел хорошее впечатление. Может быть после простой Н6 моя следующая будет купеха. Мощнее на 40 лошадок, 190 л/с против 150. Мотор скомпонавали с надежной и неубиваемой автоматикой гетраг. Пробовал тестдрайв на нем, очень классная динамика.
Моей Н6 дизель 143 л/с уже 3 года, пробег 57 тыс. На вид как новенькая, ни каких "цветочков" не появилось, скрипов и "сверчков" тоже нет, зимой заводится без проблем при низких температурах, двигатель и салон прогревается медленно, а так климат-контроль работает хорошо. Динамика мне нравится, дизель турбированный, низкооборотистый, крутящего момента-305 вполне хватает для быстрого разгона. По расходу: перегонял с Питера до Тамбова по компьютеру 5,5 л на сотню, проехал 1300 км. по городу 6,5-7,0 л. По неисправностям: были незначительные (задний парктроник забарахлил, трапеция дворников закисла, сбой в штатной сигнализации), но все они бесплатно устранялись по гарантии. В целом машина хорошая, глядя на меня мой сын и зять купили себе точно такие, но они поставили оба себе навороченную сигналку с автозапуском и пожалели, много отказов, не стыкуется она с многочисленной китайской электроникой. Да, зимой несколько раз прорывался в снежные заносы, один раз в лесу по глубоким снежным канавам, подключаемая муфта 4ВД справилась хорошо, правда неприятный "запашок" от неё в салоне исходил. Тормоза хорошие, колодки собираюсь менять в круг, остаток 30%, ручник недавно подтягивал, держит хорошо. Расходники для ТО не дорогие, при истечении гарантии можно всё поменять самому. Раньше тоже относился к Китайскому автопрому с недоверием, сейчас всё изменилось, даже у нас стали выпускаться неплохие машины, а в брендовых машинах более 50% китайской аппаратуры и зап. частей.
Народ, это все хорошо мне вот больше интересно, что там с заводом, который должны были под Тулой запустить. Я роде слышал, что новое поколение Хавейл Н6 будут делать и продавать только у нас и экспортировать их с Китая больше не будут!
вы имели виду вместо экспортировать импортировать. экспорт это то что уходит из страны например нефть а хавал приходить из китая тоесть импорт?
Там немного затянулся весь этот процесс из-за всех бюрократических моментов и оформления документов, но сейчас уже в полный рост идут пуско-наладочные работы. И в 2019 году завод будет работать на полную.
Да, второе поколение Н6, конечно, намного круче. Жалею, что в свое время не хватило терпения дождаться появления у нас этих моделей. Кстати, всем кто не верил, что эти машины спокойно на вторичке расходятся, могу сказать, что у меня уже есть парочка реальных покупателей. И особо на стоимости не теряю, у меня еще гарантия салоновская, работает. Человек приехал, поговорил со всеми, кто мою машину обслуживал и уверен, что все нормально с ней.
А зачем жалеть, в любом случае эта машина прослужит вам лет пять без всяких проблем. Бренд тесно сотрудничает с иностранными производителями в области проектирования двигателей, трансмиссий и многих других узлов. Ребята, давайте быть реалистами, что на ваших тайотах и мерсах 5-летних стоит то, что уже у Haval, разработанное и выпущенное в этом году, устанавливается.
Так, что вы думаете, завод достроят и запустят, как обещают и реально цены снизят на автомобили? Хотелось бы, конечно, чтобы эти машины так же, как корейцы заняли свое место у нас. Ведь по ходу машины действительно хорошие.
Мне мой Н6 очень нравится, но когда смотрю на более новые варианты модели реально жаба давит))) И при этом стоимость за рестайлинг значительно не увеличивается, а опции и изменения существенные, уж поверьте мне.
Все ясно, вывод довольно простой. Нужно ждать, когда запустят производство автомобилей в Туле. И конечно снижения цен на эти автомобили. А пока буду ждать новых отзывов и видео об этих автомобилях.
Вот тоже думаю брать, но пока сомнения есть...
Комментарии заказные) Читаю и радуюсь))))
Думаешь заказные? Тогда звони - +7 926 833 43 89. Правильно делаешь, что радуешься за нас, обладателей Haval. )))
мое мнение такое что китай это киа и хундай и ничем особым они не отличаются от чистокровных китайцев порой даже китай предпочтительней но вот проблема одна малораспространеность это как некрути не вплюс потребителю, одна нестандарная поломка преврашает в квест для владельца. хотя если в городе есть три нормальных сервиса по ремонту китайцев то я бы не боялся и брал. но всетаки из за стериотипов которые к счастью отступают и от того что цены на брендовые авто идут в гору китайцев становится ошутитмо больши ибо некто не будет брать киа и хундай выше 1.5 лямов цена их похоронит и если китай сможет крутится в райне цен до 1.5 лямов то китаец станеобыденостью в наших горажах а когда станет то не какие европейские бренды потом не закрепится в россии. так как у ково есть бабло тот возмет тачилу из прем класса типа мерина или бмв. таету тока одну две модели и все остальное в топку . так как я сказал уже корейцы это китай тот же самый.
Более того, китайцы делают все двигатели для корейского автопрома от 1,4 до 2 литровых - все Китай.
Владею почти год. Ездили в Питер с полной нагрузкой - 3 человека, багаж и 2 собаки в багажнике. Особых проблем нет, не подводил не разу. Хорошо держит дорогу. Приятная штука круиз-контроль . По расходу бензина - на 6 передаче по платной дороге расход был 15л/100 км. Единственное чем оправдываю - много тягунов. По ровной литров 13 на той же скорости.0 ТО делал дома в Москве, 1 ТО уже в Питере. В общем - машиной доволен. Единственна ложка дегтя - начала глючить мультимедиа. Самопроизвольное переключение с USB на радио и обратно. Сейчас добавился еще один глюк - со всех радиостанций идет переключение на Бизнес FM. Буду обращаться к дилеру, думаю все вопросы решим. В целом по машине - зачет )))
Добавлю по расходу: город - 10,5 - 11,5 л/100км, зависит от количества пробок. за городом - на скорости 90 км/час расход (у меня) 9 - 9,5 л. В воскресение при поездке домой с дачи 10,5 - 11 л. Пробки знаете ли )))
машина - Haval H6 turbo AWD
Свой Haval H6 я покупал в конце 2016 года, 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD. Мои впечатления об этом автомобиле... интерьер салона на высоте. Материалы, которые использовались довольно качественные, к пластику вообще претензий нет (скрипы и другие неприятные звуки бывали только в сильный мороз). Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и другие приятные мелочи. Отличная шумоизоляция. 1-я и 2-я передачи немного туговато заходят, нужно привыкнуть. На дороге ведет себя отлично. Нет подогрева руля, хотя печка греет очень хорошо. За это время поменял рулевые наконечники, шаровые, рычаги и стойки все с завода. Масло в движке меняю по штатному расписанию (не есть масло). Автомобилем доволен единственно немножко расстроился, когда в салоне смотрел Н6 второго поколения))) Классные машины они делают, что тут скажешь.
Полностью согласен с тобой, китайцы за последние годы смогли очень далеко продвинуться в производстве хороших, качественных автомобилей. А такие корпорации как концерн Great Wall Motor вообще заняли лидирующие позиции в мире.
А чего расстроились, когда в салоне смотрели Хавал Н6 второго поколения, то? Намного лучше, что ли? Я недавно смотрел как раз рестайлиноговый Н6, поэтому сравнивать не с чем, вот мне и интересно так много изменений сделали.
Да, изменения внесли неплохие, причем они касаются, как внешнего вида, так и внутренней начинки и салона. Если интересно погугли сам ссылки, где есть более подробное сравнение, что было в Хавал Н6 и что изменилось в Н6 рестайлинг.
Сравнивать первое и второе поколение, конечно, интересно, но меня больше интересует за эти пару лет, что вы ездите на Н6, какие поломки или проблемы возникали с автомобилем? Ты об этом как-то не упомянул в своем отзыве.
К тому, что писал можно добавить можно только замену фильтров и масла по ТО, зимой были проблемы с парктроником и замком багажника. На сервисе все ремонтировали по гарантии. Больше никаких проблем или поломок не возникало за это время, как-то так)))
Да на самом деле в который раз убеждаюсь, что смысла переплачивать за раскрученный бренд, смысла нет! Все больше наблюдаю положительного отношения к бренду Хавал. Вот бы и наши научились делать такие же машины, хотя наверно это нереально...
Мне понравился рестайлинговый вариант Хавал Н6, на самом деле действительно самая удачная модель получилась. Давно уже присматриваюсь к ней, но все не решаюсь купить. Все нравится, но вот почему-то останавливает что-то, не могу объяснить даже что.
А что вас смущает, нормальный кроссовер за хорошие деньги. Если была бы у меня возможность, обязательно купил, пока приходится довольствоваться машиной чуть проще. А в кредиты залазить не охота, время сейчас не то. Кстати, останавливает вас наверно сложившийся стереотип насчет китайских автомобилей? Это вполне нормально.
Это правильно подмечено, вот только у компании Great Wall Motor ответвлением, которой является бренд HAVAL, репутация известная во всем мире. И уже давно зарекомендовала себя и в своей стране, и во всем мире. И сравнивать те автомобили, которые производит HAVAL с другими китайскими, наверно, немного неправильно.
Да все это я знаю и понимаю, просто пока не созрел. Поживем, посмотрим, что будет с продажами этих автомобилей дальше. Не зря ведь они два года завод строили возле Тулы.
А я насчет завода и продаж Хавалов уверен, что это взаимосвязано и как только запустят производство, возрастут и продажи. Между прочим, продажи и так растут с каждым годом, а это не многим автомобильным маркам удается в нашей стране.
Добавить комментарий
Смотрите видео:
Вниз