Haval H2 отзывы владельцев 2017-2018: все минусы и плюсы

Китайские автомобили уже давно обосновались на российском рынке: если первое время у автолюбителей продукция из Поднебесной вызывала опасения, то постепенно китайцы завоевали свою долю рынка, убедив потребителей, что качество выпускаемых машин находится на достойном уровне, невзирая на более низкую стоимость по сравнению с авто именитых брендов.

Кроссовер Хавейл H2 начал продаваться в России весной 2016 года: за это время его приобрело довольно большое количество человек, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев о Haval H2.

Haval H2 отзывы владельцев с фото

«Живу в Ижевске, и на момент покупки нового на тот момент китайского кроссовера я был чуть ли не единственным его владельцем в городе, поэтому ориентироваться было не на кого, так как Хавал Н2 отзывы владельцев просто-напросто отсутствовали.

Выбрал полноприводный вариант с механической коробкой и 1,5-литровым мотором. Проехал уже более 15 тысяч километров – пока поломок не было, но и езжу я не особо много. Собственно, с «китайцами» я знаком не первый день (был владельцем Ховера H3 и H5), поэтому страх, что нарвусь на продукт плохого качества, отсутствовал. Если сравнивать с вышеперечисленными моделями, то H2 отличается меньшим расходом топлива и более высоким качеством отделочных материалов, что, безусловно, плюс.

Машина радует современным симпатичным дизайном, хорошей проходимостью, приемлемой динамикой. На трассе максимум разгонялся до 140 км/ч, после чего мотор начинает шуметь.

Но есть и недостаток: первую передачу легко включать только при стоящем на месте автомобиле, вторая тоже втыкается проблематично (нужно приспособиться к скорости, чтобы понять, когда лучше на неё переключаться). Ну и на малых оборотах мотор плохо тянет: как мне кажется, инженеры чего-то напутали с передаточным числом коробки, вследствие чего и возникают подобные проблемы.

Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что данная модель Great Wall Motor является идеальным вариантом по соотношению цена/характеристики: если рассматривать авто с аналогичным набором опций, но европейского бренда, ценник окажется намного выше».

Артем (опыт эксплуатиции Haval H2 - 6 месяцев).

Haval H2 отзывы с фото

«Приходилось сталкиваться в жизни с людьми, которые, узнав, что ты ездишь на китайском авто, начинают морщить нос. Но тут кому чего: кто-то хочет платить за обертку, другим же важнее содержание, нежели понты.

Haval мне нравится – крайне достойный автомобиль, который по ряду параметров даже лучше более раскрученных брендов (видел отзывы владельцев 2017, где люди высказывают примерно такое же мнение – радует, что я не один такой).

Большие 18-дюймовые колеса без проблем «проглатывают» ямы на дорогах, в салоне тишина, по снегу прет как танк. Сидеть удобно – не развалишься, как на диване, но и спина не затекает. Специально тестировал авто, чтобы проверить качество тормозов: подобрал такой участок дороги, чтобы под правыми колесами был лёд, а под левыми – асфальт, и резко нажал на педаль тормоза – думал, что занесет, но машина встала как вкопанная.

Не знаю, что будет дальше, но пока (проехал 12000 км) всё устраивает».

Пётр (опыт эксплуатиции Haval H2 - 5 месяцев).

Хавал Н2 отзывы владельцев с фото

«Сразу скажу, что если вы хотите узнать, что будет с Хавалом через 200-300 тысяч км пробега, то лучше поискать другие отзывы Haval H2, так как я не знаю, ибо обычно стараюсь продать машину раньше наступления этих значений на одометре.

Я никогда не сужу о человеке по его авто: всё же уже не в том возрасте. Однажды поехал встречать жену в аэропорт после отдыха, а самолет задержали: чтобы не сидеть просто так, решил съездить в находящийся поблизости автосалон, где было представлено много китайских моделей. Покупать ничего не планировал – было просто интересно посмотреть, что сейчас выпускают китайцы. Признаюсь, был удивлен, поскольку и внешний вид, и качество сборки оказались на уровне европейских производителей (раньше я никогда китайским автопромом не увлекался).

Больше всего в душу запал именно H2 с коробкой автомат: покупать было страшновато – всё же деньги достаются нелегко. Сделка чуть было не сорвалась, когда прямо во время тест-драйва мне позвонили из салона Peugeot и предложили почти 300 тысяч рублей скидки за 3008. Признаюсь, хотелось всё бросить и согласиться, к тому же, за «китайца» никаких скидок не давали. Но жена отговорила: уж больно ей понравилось – сидеть, говорит, удобно, в салоне тихо (а за окном при этом шел сильный ливень).

Послушал супругу и договорился с менеджером о дне оформления договора (кстати, особо он меня не уговаривал – сказал, что клиентов и так навалом, и за машинами чуть ли не очередь).

Достоинств у автомобиля масса: широко открывающиеся двери (удобно садиться), камеры с высокой степенью детализации, парктроники, хорошее качество материалов отделки салона, высокая посадка, турбированный 1,5-литровый двигатель (конечно, чуда от него ждать не стоит, но для спокойной городской езды подходит великолепно).

По трассе ездил 120 км/ч – выше уже движок не тянет. Расход – среднестатистический для машины таких габаритов. Минус – всего лишь 50-литровый бак, вследствие чего приходится заправляться чаще, чем хотелось бы.

О покупке ничуть не жалею: получив авто такого высокого качества, как-то переплачивать больше не хочется за название марки. Если вам нужен именно автомобиль, чтобы ездить, а не предмет для поддержания имиджа, смело покупайте H2».

Руслан (опыт эксплуатиции Haval H2 - 6 месяцев).

Хавал Н2 отзывы с фото

«Когда возраст моего Соляриса перевалил за 10 лет, всерьез задумался о приобретении новой машины: не то чтобы Хендай напрягал меня поломками, но и доводить до момента, когда начнет сыпаться, тоже не хотелось.

Прикинув бюджет, понял, что потяну только китайскую модель, рассматривать варианты б/у не планировал. Было единственное пожелание - наличие АКПП, т. к. от «механики» уже порядком устал.

Не скажу, что пребываю в диком восторге, но и ужасного ничего нет: сильно потеют стекла, пока салон как следует не прогреется, сложно настроить оптимальную температуру печки – на этом минусы заканчиваются.

Что понравилось:

  • прекрасный обзор (не мешают передние стойки, в отличие от Соляриса) и удобная посадка;
  • просторный салон (сзади с комфортом могут разместиться три человека);
  • расход не выше 11 литров.

Если сравнивать с одноклассниками, то китайский кроссовер, помимо цены, выигрывает и по внешнему виду, и по качеству интерьера».

Евгений (опыт эксплуатиции Haval H2 - 3 месяца).

Хавал Н2 отзывы 2017 с фото

«Постараюсь вкратце осветить как сильные, так и слабые стороны модели, поскольку, когда выбирал автомобиль, видел исключительно однобокие Хавал Н2 отзывы.

Модель меня привлекла броским дизайном и обилием опций за приемлемую цену (гарантирую, что такой набор функций за эти деньги вы точно не найдете).

По паспорту мощность двигателя равняется 143 л. с. (экономия на транспортном налоге), в реальности же мотор развивает 150 л. с. Комплектация Elite с МКПП. Из допов сразу были куплены брызговики, коврики, защита картера.

Во время периода обкатки, как и рекомендует производитель, ездил на 95 бензине. После завершения обкатки и замены масла расход стал составлять порядка 9 литров на 100 км пробега, а по трассе – 6 и меньше.

Но автомобиль всё же не безупречен, и было бы неправильно оставить без внимания недостатки:

  1. между 1 и 2 передачами наблюдается провал, авто немного «тупит»;
  2. если рост превышает 180 см, то садиться в салон неудобно;
  3. багажник маленький – любителям рыбалок и многодневных походов лучше выбрать что-нибудь иное;
  4. дворники спереди зимой замерзают (обогрев отсутствует), кнопка двери багажника замерзает, в результате чего после перепада температур открыть его становится невозможно, если не загнать машину в тепло.

За два года эксплуатации заменил переднее зеркало со стороны водителя (при складывании раздавался сильный неприятный хруст), звуковой сигнал (сам по себе перегорел), обшивку водительской двери (оказался брак) и нижнюю шаровую. По сути, это мелочи, я думал, что с «китайцем» возни окажется намного больше».

Дмитрий (опыт эксплуатиции Haval H2 - 2 года).

Понравилась статья? Оцените ее:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (5 оценки)
7,813
Комментарии
У меня переднеприводный автомат шестиступенчатый, пробег уже 51 тыс, почти за два года. На автосревис езжу только чтобы ТО сделать, не ломается, автомат работает корректно, не рвет, не пинает. То что некоторые пишут, что авто тупит немного, так это же не болид и не купе, я не знаю какой кроссовер кроме БМВ Х не тупит. Понятие тупит наверное у всех разное, мне в городе динамики хватает с запасом.
Добавить комментарий
Вниз