Geely Coolray отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Китайский автомобиль Geely Coolray появился на российском рынке в первой половине 2020 года: несмотря на то, что отзывы реальных владельцев к моменту премьеры практически отсутствовали, нашлось немало желающих приобрести этот кроссовер.

Отзывы о Geely Coolray

«О приобретении нового авто задумывался давно. Изначально планировал купить Geely Atlas, но летом позвонили из салона, где смотрел машину, и сказали, что в скором времени ожидают поставку новинки. Решил ещё немного подождать, зарезервировав модель в серебристом кузове.

Кстати, о кузове: в некоторых отзывах о Geely Coolray встречал информацию о якобы тонком слое краски, поэтому сразу после покупки затянули машину полиуретановой плёнкой на всякий случай, чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины. Также дополнительно были шумоизолированы подкрылки.

Двери закрываются практически бесшумно с первого раза, а вот для закрытия багажника надо приложить усилия. Не понравилось крепление полки багажника: по сути, оно просто отсутствует, так как данный элемент вылетает из пазов на первой же кочке. Сам багажник большим назвать нельзя: максимум можно положить детскую коляску в сложенном состоянии.

Один из плюсов – отлично расположенные зеркала, благодаря чему «мертвая» зона отсутствует.

А вот обивка сиденья кожзамом – это минус: не могу никак привыкнуть – холодно и неприятно садиться, поверхность долго согревается. Зато места в салоне достаточно как для переднего пассажира (ноги в бардачок не упираются), так и для сидящих сзади.

Ближний свет – на 4 балла, но малейшее загрязнение значительно ухудшает качество освещения. Датчик света работает плохо: может включить фары в солнечную погоду или, когда попадаешь в тень на дороге.

Двигатель 1,5-литровый: в салоне звука его работы не слышно, но вибрации чувствуются. Расход по городу составляет около 10 литров, по трассе – от 6 до 7 литров. Тянет хорошо – претензий нет.

Коробка после покупки нравилась: передачи переключались без задержек. Но спустя полгода эксплуатации начала «думать» по секунде, причем в те моменты, когда нужно быстро реагировать и ускоряться.

Подвеска жестковата, но зато автомобиль крепко стоит на дороге, при перестроении из полосы в полосу его не швыряет.

Проблем с эксплуатацией спустя почти год использования не обнаружено».

Семён.

Отзывы владельцев о Geely Coolray

«Перед покупкой не искал отзывы о Джили Кулрей: раньше уже был «китаец», поэтому какого-либо недоверия к автопрому этой страны нет.

Хочу сказать пару слов о динамике и расходе топлива. Довелось покататься по трассе: при скорости 120 км/ч: расход около 7,5 литров. Если ездить в режиме 90% трасса и 10% город, то величина расхода топлива возрастает до 10,5 литров.

Но если разгоняться быстрее 120 км/ч, чуда от кроссовера ждать не стоит: если больше «газуешь», то растёт и расход: если нет ветра, он превышает 7,4 литра, если будет встречный ветер, то достигает 14 литров горючего.

Правда, хочу заметить, что замеры производились на новой машине, пробег которой не достиг еще и 1500 км. В целом, даже эти цифры считаю приемлемыми».

Борис.

Отзывы о Джили Кулрэй

«Купил Джили Coolray в максимальной комплектации Flagship. По совету сына – в оранжевом кузове (лично мне всё равно какой цвет, но ребенок сказал, что оранжевый смотрится очень круто). Да, я видел Coolray отзывы про неоцинкованный кузов и якобы недостаточно резвый мотор, но после тест-драйва радость от вождения и личные впечатления перевесили.

Попробую описать кратко и по пунктам обо всех достоинствах и недостатках модели:

  1. Работа круиз-контроля, несмотря на небольшие отклонения в пределах 3 км/ч, понравилась: скорость держит неплохо даже в горку, если едешь с горки, возможны небольшие превышения.
  2. Средний расход по трассе на этапе обкатки составил 6,6 литров (нужно учитывать, что приходилось периодически сбрасывать скорость из-за не самого лучшего качества дороги).
  3. Долгое время ездил на вариаторе, поэтому к роботизированной коробке пришлось привыкать. На динамику не жалуюсь: при движении на скорости 90 км/ч достаточно слегка коснуться педали, и вот уже Джили несется 110 км/ч.
  4. Рулить приятно – нет необходимости подруливать для удержания в полосе даже при сильном ветре.
  5. Подвеску хотелось бы помягче, но терпимо (в отзывах владельцев читал про этот недостаток, но не придал ему должного внимания).
  6. Для торможения приходится довольно сильно нажимать на педаль – не знаю, плюс это или минус, но нужно привыкать.
  7. Шумоизоляция приемлемая: в салоне присутствует небольшой свист (ощущение – как будто не до конца закрыто стекло), но к нему привыкаешь и через несколько минут уже перестаешь обращать внимание. Звука двигателя практически не слышно.
  8. Обзорность на высоте. Особенно понравились зеркала, имеющие своеобразную форму, благодаря которой видно всё (правда, в немного искаженном виде).
  9. Понравилось большое количество настроек сиденья – с комфортом расположиться за рулем сможет человек любой комплекции.

Кулрей считаю неплохим приобретением, о котором не жалею».

Фёдор.

Отзывы владельцев о Джили Кулрей

«С момента выхода Coolray появилось уже немало свежих отзывов владельцев, поэтому подробно останавливаться на всех особенностях авто не стану.

Внесу свои 5 копеек относительно поведения машины в мокрую погоду: чувствует себя уверенно даже при проезде больших луж, но в арках чуть слышится журчание воды.

По поводу режимов езды: экономичный вариант подойдет людям, не привыкшим спешить – автомобиль едет спокойно, резко ускориться получится не так динамично, как хотелось бы; спортивный режим – просто бомба! При его активации руль становится тяжёлым, машина быстро набирает скорость при малейшем касании педали – ощущаешь себя пилотом гоночного авто.

Впечатления от поездок отличные! Не жалею о покупке!»

Сергей.

758
Читайте также:
Вниз