Dodge Nitro отзывы: плюсы, минусы, расход топлива и прочее

Автомобили марки Dodge никогда не находились в России в числе наиболее востребованных. Тем не менее и среди отечественных автомобилистов есть поклонники американского автопрома, что доказывают оставленные ими отзывы о Додж Нитро.

Dodge Nitro дизель отзывы с фото

«Автомобиль сразу влюбил себя своим внешним видом: он мне настолько понравился своим брутальным и в то же время дорогим дизайном, что я даже не стал искать Dodge Nitro отзывы владельцев (а то ещё вдруг передумаю!).

Из плюсов хочу выделить:

  1. мощный 2,8-литровый дизельный двигатель, разгоняющий машину плавно и в то же время уверенно, работающий довольно тихо. Средний расход составляет 10 литров;
  2. датчики на всех колёсах (никогда ранее не было такой опции, поэтому не знал, насколько же она удобна);
  3. быстрый прогрев салона, при минусовой температуре на улице при запуске двигателя из печки практически сразу начинает дуть тёплый воздух;
  4. при небольших внешне габаритах внутри сидеть просторно, багажник тоже вместительный (кстати, в нём есть выдвижная полка – очень удобная вещь).

Минусы уже стал замечать после того, как поездил пару месяцев:

  1. крупным водителям за рулем будет тесновато;
  2. сиденье недостаточно удобное;
  3. печка в лицо дует теплым воздухом, а в ноги холодным;
  4. руль большого размера, регулировка предусмотрена только по высоте;
  5. чувствительность к качеству топлива – видел отзывы о дизельном Додж Нитро, в которых народ жаловался на выход из строя форсунок, что чревато дорогостоящим ремонтом.

На данный момент проехал 60 тысяч км (авто покупалось с пробегом 50 тысяч км). В ходе эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:

  • на генераторе сломалась муфта. Ремонт обошелся в 8 тысяч рублей;
  • радиатор коробки передач треснул в месте подключения трубки. Поскольку сам радиатор не пострадал, отделался ремонтом, стоимостью в 1500 рублей.

Больше проблем не было».

Михаил.

Dodge Nitro 2007 отзывы владельцев с фото

«Внедорожник покупался новым в Финляндии, потом перегонялся в Россию. Изначально хотел купить именно дизель, руководствуясь экономичностью и тем, что на дизельную версию устанавливается 5-ступенчатая АКПП, а не 4-ступенчатая. Ну, и чисто моё мнение, что внедорожник не должен ездить на бензиновом топливе.

Первое же впечатление было, когда я только увидел в живую машину, - как же круто она выглядит! Брутальная передняя часть кузова, классические прямоугольные формы, стильные колёсные арки. Автомобиль приковывает к себе внимание на дороге – восторженные взгляды обеспечены!

Во время езды не ощущаешь, что едешь за рулем дизельного авто, поскольку силовой агрегат работает очень тихо. Максимум разгонялся на трассе до 200 км/ч, возможно, можно развить и большую скорость, но становится страшновато, так как руль слишком лёгкий – не хватает жёсткости. Да и российские дороги не благоприятствуют скоростной езде.

Подвеска больше создана для езды в сельской местности, чем в городе, и это недостаток, о котором невозможно узнать, не поездив на машине: ямы на маленькой скорости на дороге чувствуются, но после 70 км/ч неровности «проглатываются».

Ещё из минусов отмечу чисто американские недоработки:

  • проводка в авто выполнена с минимальной защитой, поэтому уже при установке сигнализации после месяца эксплуатации обнаружился перетертый провод;
  • наружный уплотнитель на дверях тряпичный, поэтому после мойки сохнет очень долго;
  • очень мудреная электроника, поэтому придется поискать специалистов – на первый попавшийся сервис не обратишься. С первыми проблемами столкнулись уже при установке сигнализации – пришлось помучаться, чтобы подключить двери на открытие/закрытие.

В целом, автомобиль радует. Рекомендую людям, лишенным комплексов, ибо постоянно будете находиться в центре внимания и ловить на себе взгляды как пешеходов, так и водителей рядом проезжающих машин».

Виктор.

Додж Нитро отзывы владельцев с фото

«Модель очень необычная, и выделяется на фоне заполонившего российские дороги корейского автопрома. Именно после случайной встречи на улице и стал изучать Dodge Nitro отзывы владельцев, ещё даже не планируя покупать внедорожник. Спустя пару месяцев решение созрело, к тому же, раньше у меня был «американец» (Chevrolet TrailBlazer), и впечатления остались сугубо положительными.

Какие же факторы повлияли на то, что я остановился на Додж Нитро? Во-первых, как я уже писал выше, автомобиль поразил меня своим дизайном, во-вторых, понравился большой салон и вместительный багажник (удобно ездить в отпуск на машине), в-третьих, мощный мотор, дающий уверенность при обгоне на трассе.

Кстати, постоянно сталкиваюсь с таким мнением, что мощный двигатель – не есть хорошо, мол, разоришься на топливе. Конечно, внедорожник будет потреблять больше, чем легковушка, но всё равно меньше, чем какой-нибудь УАЗик (на трассе удавалось укладываться в 10 литров расхода, по городу, конечно, «ест» побольше, но всё равно за границы 15 литров не выходил ни разу).

Подвеска жёсткая, но это чувствуется только на маленькой скорости: когда разгоняешься 60 км/ч и выше, то начинает казаться, будто плывешь по волнам. Летом ездил на расстояние 5000 км и обратно – никаких проблем в дороге не возникло, члены семьи на дискомфорт тоже не жаловались».

Максим.

Додж Нитро отзывы с фото

«Перед покупкой потратил немало времени на чтение отзывоы о Додж Нитро, и мнения были разные: кто-то был всем доволен, другим не нравился салон, третьих не устраивал расход топлива, четвёртые жаловались на подвеску. Одним словом, легче не стало, поэтому пришлось опираться на свои ощущения и интуицию.

Сразу скажу, что высоким людям с ростом от 185 см и выше за рулем может показаться неудобно: даже к посадке нужно приспособиться (низкий дверной проём, поднятый пол в салоне, да и привод люка «сжирает» лишние сантиметры). Несмотря на это, мой опыт доказывает, что расположиться за рулем с комфортом сможет человек любой комплекции (вешу за 100 кг), благодаря большому количеству настроек положения кресла. Салон простоват, но, скажу сразу, что мне безразлично качество пластика – главное, чтобы ничего нигде не скрипело.

До нижнего ряда кнопок, находящегося на центральной консоли, не получится дотянуться, не оторвав спины от спинки сиденья – небольшая недоработка, но, с другой стороны, не засиживаешься в одном положении. Еще один недостаток – низкий передний бампер и не защищенный воздухозаборник, поэтому рекомендую сразу потратиться на установку сетки. Дополнительно поставил ещё защиту картера, хотя клиренса хватает для езды по лесам (конечно, меру в плане бездорожья надо чувствовать).

Дизайн простоватый, машина как будто вырублена наспех топором, но в этом и достоинство: несмотря на не идеальную обтекаемость, глаз автомобиль радует!

Понижающей передачи и блокируемого дифференциала нет: лично мне эти функции не нужны, так как большую часть времени езжу или по городу, или до коттеджного поселка, где дороги тоже более-менее чистят.

Часто можно встретить жалобы на расход: а вы о чем думали, когда покупали автомобиль с таким двигателем. Да, по городу расход может достигать и 16 литров, но это вполне предсказуемо.

Если любите просторный салон, мощный мотор и американскую практичность, этот внедорожник однозначно для вас!»

Александр.

Додж Нитро 2007 отзывы с фото

«Это может показаться странным, но Нитро покупался для жены: она сама мне рассказала о положительных Dodge Nitro отзывах, сказав, что хочет такую машину.

В реальности оказалось, что автомобиль не такой большой, каким кажется на фотографиях. Покупали с рук, супруга ездит уже больше года – магазины, развоз детей по школам и секциям. Очень довольна машиной, в которой есть всё, что требуется для комфортной поездки: аудиосистема с 6 динамиками, парктроник.

Я время от времени тоже езжу. Попадая за руль, возникает чувство защищенности. Высоким людям может показаться неудобной посадка, зато на заднем сиденье места полно. Фары светят превосходно, поэтому ксенон, доставшийся от первого владельца, был демонтирован.

Зимой морозы достигали 30 градусов: после ночной стоянки на улице мотор завелся с первого раза. О своём выборе жена ни разу не жалела, и я придерживаюсь аналогичного мнения, что это крайне достойное и надежное транспортное средство».

Иван.

Понравилась статья? Оцените ее:
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.9 (26 оценки)
307
Читайте также:
Комментарии
Добавить комментарий
Вниз