Стеклоподъёмники ( проблемы, ремонт, описание)
Я как-то писал уже, что у меня перестала работать рециркуляция воздуха (как мы выяснили — в холодную погоду). Кто-то, я так понял, менял блок? И не понятно (если верить инструкции) то ли это так задумано, то ли несиправность — что же это!? Вобщем все также и осталось. Кто как-то решил проблему — отпишитесь. Или ее не нужно решать?
Но сейчас не об этом.
На рексе езжу не часто. Сейчас, уже почти за год, пробег — неполные 5 тыс. км. Недавно обнаружился следующий баг — управление стеклоподъемниками глючит хаотично! Началось все с того, что проехав КПП в аэропорту, мое (водительское) стекло не закрылось в автоматическом режиме — пришлось держать кнопку до полного закрытия. А сегодня обнаружил, что помимо этого не могу с водительской двери открыть ни одно окно пассажирских дверей. Понижимал кнопку блокировки окон, но это не помогло. (В конце лета как-то был глюк — окно не мог свое закрыть, но это было один раз и вылечилось «перезагрузкой» — выключил\включил зажигание). Вобщем полез я к кнопкам на пассажирских дверях — все открывается, но автоматический режим не работает. Потыркал все окна туда-сюда и потом автоматический режим начал работать на задних окнах, но только со своих кнопок на каждой двери, а с водительской только обычное открывание\закрывание. Переднее пассажирское окно со своей кнопки в автоматическом режиме не работает, а с водительской двери вообще никак не работает. Однако и простой и автоматический режим водительского окна в конце-концов заработал. И еще — теперь на кнопке водительского окна индикатор подсветки по два раза мигает через небольшой интервал. Раньше, вроде, постоянно горел! Вобщем, очень странный глюк. Не ожидал от лексуса ( Хотя, если честно, 1) опять подозреваю установщиков сигнализации, т.к. они снимали обшивку водительской двери. Но как там можно сломать не знаю — ведь там должен быть просто разъем подключения кнопок!? 2) Или вода попала? (хотя и не мочил вроде). Но тогда бы не работало что-то конкретное и постоянно, а тут — то работает, то нет и, причем, хаотично.
Мужики, ни у кого такого не было?
Скорее всего,у Вас отключали аккумулятор.Где-то точно была описана это процедура,надо искать,но вкратце алгоритм такой.Опустите все стекла кнопками на дверях в нижнее положение,потом этими же кнопками поднимите вверх до конца.Лампочки в кнопках должны перестать мигать и управление всеми окнами с вод.двери восстановится..Попробуйте.
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
Dmitri S писал(а): Скорее всего,у Вас отключали аккумулятор.Где-то точно была описана это процедура,надо искать,но вкратце алгоритм такой.Опустите все стекла кнопками на дверях в нижнее положение,потом этими же кнопками поднимите вверх до конца.Лампочки в кнопках должны перестать мигать и управление всеми окнами с вод.двери восстановится..Попробуйте.
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Dmitri S писал(а): Скорее всего,у Вас отключали аккумулятор.Где-то точно была описана это процедура,надо искать,но вкратце алгоритм такой.Опустите все стекла кнопками на дверях в нижнее положение,потом этими же кнопками поднимите вверх до конца.Лампочки в кнопках должны перестать мигать и управление всеми окнами с вод.двери восстановится..Попробуйте.
+1!Дима абсолютно прав!Какой же это глюк? Попробую. Аккумулятор на самом деле недавно садился и пришлось прикуривать. Но странно, что производитель не мог избавить от этих манипуляций? У меня когда на ноуте батарейка садится, мне не нужно реестр в виндоусе править
Dmitri S писал(а): Скорее всего,у Вас отключали аккумулятор.Где-то точно была описана это процедура,надо искать,но вкратце алгоритм такой.Опустите все стекла кнопками на дверях в нижнее положение,потом этими же кнопками поднимите вверх до конца.Лампочки в кнопках должны перестать мигать и управление всеми окнами с вод.двери восстановится..Попробуйте.
+1!Дима абсолютно прав!Какой же это глюк? Попробую. Аккумулятор на самом деле недавно садился и пришлось прикуривать. Но странно, что производитель не мог избавить от этих манипуляций? У меня когда на ноуте батарейка садится, мне не нужно реестр в виндоусе править Кстати, все это написано в инструкции к авто. Это конструктивная особенность Лексуса, да и не только..Недавно столкнулся с таким же явлением, на новой Mazda CX-7
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
Мужики! У меня тоже был такой трабл. Я его обнаружил на второй день после покупки. Приехал в салон и помню как чувак ходил вокруг машины и открывал да закрывал все окна. Потом сказал что кнопка была не отжата блокировки. Я сказал что клацал кнопкой не помогало. Он сказал что надо зажигание перевключить. Но прочитав вышеуказанное понимаю сейчас что он калибровал кнопки.
Тогда непонятно почему она не была откалибрована? Машина новая. На заводе забыли?
qaz1qwe писал(а): Скорее всего,у Вас отключали аккумулятор.Где-то точно была описана это процедура,надо искать,но вкратце алгоритм такой.Опустите все стекла кнопками на дверях в нижнее положение,потом этими же кнопками поднимите вверх до конца.Лампочки в кнопках должны перестать мигать и управление всеми окнами с вод.двери восстановится..Попробуйте.
Все верно, только необходимо после опускании и поднятия стекла кнопкy необходимо подержать в крайнем положении в теч. 5 сек.
Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..
Если мне не изменяет память, необходимо синхронизировать работу стеклоподъемников следующим образом: нажатием с водительской двери опускаем поочередно каждое стекло, при этом одновременно делаем тоже самое с тем стеклоподъемником, который нажат с водительской двери. Операцию нужно делать до полного цикла. Одновременное нажатие на опускание стекла. Пауза. Одновременное поднятие. Могу сказать точно, что у Вас сбились и настройки люка. Тоже синхронизируйте работу: нажать и держать в таком положении клавишу открытия люка до полного цикла открытие и закрытие.
Может я невнимателен был, но в своей инструкции к машине я про этот алгоритм никакой информации не нашел. Хотя, тогда чувствовал, что чайником себя выставлю
По мне так это признак низкого качества работы трейдеров. Могли бы и подготовить машину к продаже.
Gizmus писал(а): Я как-то писал уже, что у меня перестала работать рециркуляция воздуха (как мы выяснили — в холодную погоду). Кто-то, я так понял, менял блок? И не понятно (если верить инструкции) то ли это так задумано, то ли несиправность — что же это!? Вобщем все также и осталось. Кто как-то решил проблему — отпишитесь. Или ее не нужно решать?
Народ, как реабилитировать сошедший с ума блок управления стеклоподъемников после посадки аккумулятора?
Кто-то тут говорил об этом.
Включаешь зажигание
(Лучше делать вдвоём) Одновременно на водительской двери и той что хочешь прописать нажимаешь кнопку опускания стеклоподъемника в нижнем положении держиш 10 сек потом так же одновременно поднимаешь и ждешь пока перестанет маргать лампочка на кнопке стеклоподъемника. Все дверь прописана, так же повторяеш с каждой дверью.
Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
При открывании двери с ручки открываются все окна .
Что делать помогите .. Когда подношу руку к ручке машина открывается а вместе с ней и окна. а когда долго держишь кнопку открывания на брелке окна не открываются. как это поменять еще и не закрывается с кнопки на ручке . .
Не кричи. сам я не знаю что делать, но скоро кто нибудь точно ответит. Скорее всего дело просто в настройках.
Ставки сделаны. Ставок больше нет.
Прошло 5 лет и is-ки начали сыпаться )))
А, что ты думаешь тебе тут ответят, глючит у тя что-то, поезжай к ОД или каким нить хорошим электрикам
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль
ну это что то с системой . может есть какой нить ребут или еще что то . кроме того как снять клемму. или настройки какие то . КТО ЗНАЕТ ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
у меня такое происходит (стоит блэк бак) если после закрытия машины сразу открыть , на управляющем проводе остается плюс , это сделанно для того чтобы все окна закрылись сами , получается ,что у тебя плюс на стеклах остается , реле и провод коротит. имхо мои размышления.
Как правило, карьеру и гадости делают из одного материала.
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Проблемы стеклоподъемников
кнопка отвечающая за стекло со стороны водилея раньше периодически глючила и в момент когда ты хочешь поднять его, она наоборот опускала, так ошушение будьто залипала, повторным или третим нажатием все таки закрывало.
и вот уже два раза случилось так. стекло в опушеном состоянии и никак не хочет подниматься, пришлось снимать блок управления и чистить, помогло но все равно глючит.
было у кого-нибудь такое, как лечили?
Была проблема похожего характера. Стекло закрывалось, но как только я отпускал кнопку, оно снова открывалось на несколько сантиметров. Потом все прошло, тьфу-тьфу-тьфу. Лечилось отсоединением блока и последующим его подсоединением на свое место.
Всё дело в контактах. и их окислении (IMHO)
Была ситуация (на другой машине), когда люк открылся . и не закрывался, а я уже на стоянке в аэропортуПришлось срочно «городить» крышу из плёнки и т.д.
Всё вылечилось отсоединением и обратным подключением разъема
от блока управленияВсем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11Такая же ерунда,но только с пассажирской стороны Была похожая проблема на предыдущей машине (Saab ) вылечилось пропайкой платы блока управления.
P.s а в RX блок управления стеклоподъемниками, где стоит? в водительской двери?ФОТКИ ЕСТЬ?
Просто добавлю, что в каждой двери стоит свой блок управления в котором всё и дело. Всё правильно тут написано, только ещё задумайся о причине плохих контактов и сбоев. Может туда дождик капает?***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.ФОТКИ ЕСТЬ?
Просто добавлю, что в каждой двери стоит свой блок управления в котором всё и дело. Всё правильно тут написано, только ещё задумайся о причине плохих контактов и сбоев. Может туда дождик капает? глючит в жару, когда в машине как в парилкеУ меня есть мнение, что всему виной конденсат. После проклейки дверей пенорезиной ради шумоизоляции глюки со стеклоподъемниками прекратились. Видимо, климат в двери мягче стал, осадков меньше выпадает.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.Вечер добрый соклубникам!
Вопрос собственно такой. Передний водительский стеклоподъемник странно работает, иногда при нажатии на закрытие наоборот стекло открывает с секундной задержкой, а вчера заметил, что и при постановке на охрану все незакрытые стекла закрываются, а водительское(только если открыто) опускается(не полностью, см на 10-20.Также и при нажатии на кнопку).Вот такая вот проблемка. Что глючит: блок управления или стеклоподъемник?В Лексусе есть защита от зажимания стеклом предметов. Срабатывает она при небольшом сопротивлении при подъеме стекла.
У тебя либо что-то мешает подняться стеклу, либо оно немного криво стоит. Проверь сначала это
DmitriyZ писал(а): В Лексусе есть защита от зажимания стеклом предметов. Срабатывает она при небольшом сопротивлении при подъеме стекла.
У тебя либо что-то мешает подняться стеклу, либо оно немного криво стоит. Проверь сначала это
DmitriyZ писал(а): У тебя либо что-то мешает подняться стеклу, либо оно немного криво стоит. Проверь сначала это
Кроме шуток — не суйте руку/голову — мы проверяли на пустой пластиковой бутылке из под минералки — стекло довольно сильно заминало бутылку, пока срабатывал этот датчик!