Отключение esp kia sportage 4

Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) — страница 166

При запуске автомобиля от внешнего
источника из-за разряженной
аккумуляторной батареи, двигатель,
возможно, работает недостаточно
плавно, и одновременно может
включиться контрольная лампа АБС.
Это происходит вследствие низкого
напряжения аккумуляторной батареи
(АКБ). Это не означает, что система
АБС неисправна.
• Не качайте тормоза!
• Перезарядите АКБ перед поездкой

Электронная система
динамической стабилизации
(ESC) (при наличии)

Электронная система динамической
стабилизации (ESC) предназначена
для обеспечения устойчивости
автомобиля при движении на
повороте. ESC проверяет
направление, задаваемое рулевым
управлением, и фактическое
направление движения автомобиля.
ESC притормаживает отдельные
колеса и воздействует на систему
управления двигателем, чтобы
стабилизировать автомобиль.

• При движении по дороге с

покрытием, имеющим низкое
сцепление с колесами,
например, обледенелой дороге,
требующей непрерывной
работы тормозами, АБС
функционирует постоянно и
контрольная лампа АБС может
гореть. Выведите автомобиль
на безопасное место и
остановите двигатель.

• Повторно запустите

двигатель. Если контрольная
лампа АБС выключена, то
система АБС исправна. В
противном случае, возможно,
имеется неисправность АБС.
Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

Электронная система динамической
стабилизации (ESC) предназначена
для оказания помощи водителю в
управлении автомобилем при
неблагоприятных условиях. Это не
замена приемов безопасного вождения.
От таких факторов как скорость,
дорожные условия и рулевое
управление, осуществляемое
водителем, зависит эффективность
ESC в предотвращении потери
управления. Водитель по-прежнему
отвечает за вождение и прохождение
поворотов на надлежащих скоростях и
за достаточный уровень безопасности.
При торможении в условиях, когда
возможна блокировка колес, можно
услышать звук “тик-тик’’, исходящий от
тормозов, или почувствовать его через
педаль тормоза. Это нормально и
означает, что система ESC
функционирует.

Из моторного отсека может
послышаться щелчок, когда
автомобиль начинает движение после
запуска двигателя. Это нормально и
указывает на то, что электронная
система динамической стабилизации
(ESC) функционирует должным
образом.

Читайте также:  Для чего используются кроссоверы

Включение системы ESC ON (ВКЛ)

контрольные лампы “ESC” и
“ESC OFF” загораются
примерно на 3 секунды,
после этого включается
ESC.

Для выключения системы
ESC включите зажигание и
нажмите кнопку “ESC OFF”
примерно на половину
секунды после включения
зажигания. (Загорится
контрольная лампа “ESC
OFF”). Для включения
системы ESC нажмите
кнопку “ESC OFF”
(контрольная лампа “ESC
OFF” погаснет).

• При пуске двигателя можно

услышать негромкий
тикающий звук. Это
относится к выполнению
ESC автоматической
системной самопроверки и
не указывает на
неисправность.

Никогда не двигайтесь слишком
быстро в плохих дорожных
условиях и на поворотах.
Электронная система
динамической стабилизации (ESC)
не гарантирует, что вы не попадете
в дорожно-транспортное
происшествие. Завышенная
скорость на поворотах, резкие
маневры и глиссирование на
мокрых дорожных покрытиях
могут привести к серьезным
авариям. Только осмотрительный
и внимательный водитель может
предотвратить аварии избегая
маневров, вследствие которых
автомобиль теряет сцепление с
дорогой. Всегда – даже с
установленной ESC – следуйте
всем обычным мерам
предосторожности при вождении,
включая выбор безопасной
скорости в соответствии с
дорожными условиями.

Работа системы ESC
сопровождается миганием
контрольной лампы “ESC”.
• Если система динамической

стабилизации функционирует
нормально, в автомобиле
ощущаются легкие
пульсации. Это является
результатом управления
тормозами и не указывает на
неисправность.

или со скользкой дороги,
частота вращения двигателя
(обороты в минуту) не
возрастает, даже если
педаль акселератора резко
выжата. Это объясняется
поддержкой устойчивости и
сцепления автомобиля с
дорогой и не указывает на
неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF
(Система ESC выкл.)

Автомобиль имеет 2
состояния выключения
системы ESC.
Если двигатель выключается,
когда система ESC
выключена, она продолжит
оставаться выключенной.
После перезапуска двигателя
система ESC автоматически
включится снова.

• Состояние 1 выключения системы

Для прекращения работы системы ESC
кратковременно нажмите кнопку «ESC
OFF

» (контрольная лампа «ESC OFF

Читайте также:  C1032 ошибка suzuki sx4

» загорится). В этом состоянии

выключена функция управления
двигателем.
Это означает, что не действует и
функция регулирования тягового
усилия. Работает только функция
управления тормозами.

• Состояние 2 выключения

Для прекращения работы системы
ESC нажмите и удерживайте кнопку
«ESC OFF

После этого загорится индикатор «ESC
OFF

прозвучит звуковое предупреждение о
выключении системы. В этом
состоянии не действуют функции
управления двигателем и
регулирования тягового усилия. Это
означает, что выключается функция
контроля устойчивости.

Контрольная лампа

Если выключатель зажигания
повернут в положение “ON”,
контрольная лампа горит, затем
выключается, если система ESC
работает нормально. Контрольная
лампа “ESC” всегда мигает при работе
ESC или горит, если система ESC
неисправна.
Контрольная лампа “ESC OFF”
включается при выключении ESC с
помощью кнопки.

■ Контрольная лампа ESC OFF

Источник

Тема: Работа ESP

Егор вне форума

51 122

Работа ESP

Загоралась ли у кого лампа ESP? Каким должен быть занос, чтоб система стабилизации включилась? Хотел посмотреть, когда она включится, но так и не вышло 🙂

Leov вне форума

6 9

Как то резко тормозил перед поворотом и сработала ESP, начала мигать на приборке+аварийка включилась из-за резкого тормоза

Егор вне форума

51 122

У меня при относительно резком торможении абс включалась, но без миганий на приборке и без включения аварийки, видимо надо еще резче попробовать

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Егор Посмотреть сообщение

У меня при относительно резком торможении абс включалась, но без миганий на приборке и без включения аварийки, видимо надо еще резче попробовать

Для того, чтобы ESP увидеть нажми резко тормоз в повороте на скользкой дороге вернее не на дороге, а на поверхности — автодрома или свободной площадки.Знать границы срабатывания — полезно для водителя.

Также значок горит при срабатывании антибукса- это тоже один из компонентов системы стабилизации — газани порезче на скользкой прямой.

Источник

Тема: Работа ESP

Егор вне форума

51 122

Работа ESP

Загоралась ли у кого лампа ESP? Каким должен быть занос, чтоб система стабилизации включилась? Хотел посмотреть, когда она включится, но так и не вышло 🙂

Leov вне форума

6 9

Как то резко тормозил перед поворотом и сработала ESP, начала мигать на приборке+аварийка включилась из-за резкого тормоза

Егор вне форума

51 122

Читайте также:  Chevrolet captiva лиса рулит

У меня при относительно резком торможении абс включалась, но без миганий на приборке и без включения аварийки, видимо надо еще резче попробовать

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Егор Посмотреть сообщение

У меня при относительно резком торможении абс включалась, но без миганий на приборке и без включения аварийки, видимо надо еще резче попробовать

Для того, чтобы ESP увидеть нажми резко тормоз в повороте на скользкой дороге вернее не на дороге, а на поверхности — автодрома или свободной площадки.Знать границы срабатывания — полезно для водителя.

Также значок горит при срабатывании антибукса- это тоже один из компонентов системы стабилизации — газани порезче на скользкой прямой.

Источник

Тема: Работа ESP

Егор вне форума

51 122

Работа ESP

Загоралась ли у кого лампа ESP? Каким должен быть занос, чтоб система стабилизации включилась? Хотел посмотреть, когда она включится, но так и не вышло 🙂

Leov вне форума

6 9

Как то резко тормозил перед поворотом и сработала ESP, начала мигать на приборке+аварийка включилась из-за резкого тормоза

Егор вне форума

51 122

У меня при относительно резком торможении абс включалась, но без миганий на приборке и без включения аварийки, видимо надо еще резче попробовать

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Егор Посмотреть сообщение

У меня при относительно резком торможении абс включалась, но без миганий на приборке и без включения аварийки, видимо надо еще резче попробовать

Для того, чтобы ESP увидеть нажми резко тормоз в повороте на скользкой дороге вернее не на дороге, а на поверхности — автодрома или свободной площадки.Знать границы срабатывания — полезно для водителя.

Также значок горит при срабатывании антибукса- это тоже один из компонентов системы стабилизации — газани порезче на скользкой прямой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector